СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

37 комментариев к публикации Разменный беспредел
Разменный беспредел

Гость
4 июля 2011 в 20:28

"...Имья, сестар, имья..."
- подействует намного сильнее если туда вообще ходить перестанут...

Гость
4 июля 2011 в 22:44

Эх, автор! Нет "департамента по защите прав потребителей при администрации Ростовской области", есть Департамент потребительского рынка...

Ростовчанка
4 июля 2011 в 19:52

Когда,наконец, прекратится это безобразие с отсутствием разменной монеты или купюр достоинством в 10 рублей ? Почему уже год мы мучаемся потому. что у продавцов "нет сдачи"? Почему банки не заказывают и не снабжают предприятия торговли монетами и купюрами нужного достоинства ?Что за проблема на ровном месте? Хоть кто-нибудь из наших властьимущих занимается этой ничтожной проблемой, которая отравляет людям жизнь?

Бобо
6 июля 2011 в 18:58

О чем вы пишете? Каждый раз в "Перекрестке", купив, к примеру, на 170 рублей и протягивая 200, я вежливо предлагаю 20 р мелочью, чтобы получить 50 сдачи. Но мне всегда отказывают, говорят: не надо, и с садистским удовольствием отсчитывают 30 р железом. Уже оба кармана брюк протерлись! Дома полные банки этой мелочи...

Павел
5 июля 2011 в 15:28

Бред...

Почему я, например, как владелец магазина, помещения или иной частной собственности не могу кому-то хотеть продавать, кому-то не хотеть... кого-то пускать к себе, кого-то не пускать?

Могу закрыть двери и вообще никого не впускать, и отпускать товар в окошко только избранным только с купюрами того номинала, который мне нужен - ЭТО ВСЁ МОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО как владельца предприятия... опять правил понапридумывали...

5 июля 2011 в 14:06

Жители Индии избавились от колонизаторов простым способом: перестали покупать их товары. И на этом история английского присутствия там закончилась. Надо и с всякими сетями так поступать. Никто сильно без них не грустил в ростове раньше. Даже наоборот. Меньше гнилья ели. А опыт есть. "Карусель" , например

6606
5 июля 2011 в 10:05

Это нарушение пустяк по сравнению с тем беспределом , с которым я столкнулась в магазине Ростова. Покупала товар , но принеся домой и рассмотрев покупку до истечения срока 14 дней кое какие вещи возвращала. В магазине , поворчав делали возврат. После того как попала под дождь, туфли , которые не проносила 1 месяц , разклеелись.С чеком и туфлями пришла в магазин сдавать некачественный товар. Обувь приняли , но владелец в моем присутствии дал указание продавцам всех отделов ничего мне не продавать. Куда идти жаловаться ?

4 июля 2011 в 21:09

зажрались владельцы сети однако...

Ангелина
5 июля 2011 в 10:09

Это касается не только супермаркетов, но и аптек, например, сети 36,6 - постоянно нет сдачи, если надо купить копеечный товар, например, бахилы. В разгар рабочего дня не было сдачи с 50 рублей, пробежала по всем аптекам на Б.Садовой с нулевым результатом. Безобразие!

Что это?
5 июля 2011 в 10:42

Непонятно как из-за такой бумажки раздули такую акцию!! Ведь напечатать ЭТО мог кто угодно, где угодно!! Ни печати, ни подписи. так и рождаются "утки".
Хотя конечно проблема существует и иногда хочется писать, писать, писать в книгу жалоб.

exp
5 июля 2011 в 15:53

а в "Метро" на западном отказались вернуть деньги, т.к. стоимость всего чуть больше 2000 рублей, и выдали карту с этой суммой. карта может быть использована долго, но только у них. Это не беспредел?? если я большек ним вообще не собирался??? теперь обязан..

Увы, ростовчанка
5 июля 2011 в 17:23

А ещё не мешало бы сеть "Покровский" проверить. Интересно, что у них за инструкция, по которой кассиры на Сельмаше мелочь до 50копеек вообще не выдают, а если сдача от 50 коп. до рубля, то только 50копеек, да без каких либо объяснений и милого лица, даже при полном десюльками кассовом аппарате. Хамство задолбало!

маша
4 июля 2011 в 22:11

мне очень жаль работников этих магазинов. Администрация издает внутренний приказ, который нарушает права потребителей, но если коснется закона, покупатель пойдет на конфликт, который выйдет за пределы магазина или дойдет до судебного разбирательства (моральный ущерб) все руководство останется в стороне и этот приказ неожиданно исчезнет. пострадает обычный кассир или продавец, который не сможет доказать, что это распоряжение было свыше.

5 июля 2011 в 15:33

Слабо торговую сеть назвать? Слабо... МОГЛИ БЫ ТОГДА И ШУМ НЕ ПОДНИМАТЬ

Миша
5 июля 2011 в 17:38

Да, проблема есть, но есть и решения. Многие салоны и банки предлагают начислить сдачу в 20-30-40руб на счет мобильника, можно пользоваться дебитовой картой с 200-500р на ней ( я пользуюсь Кукурузой от Евросети) для мелких покупок там где есть варианты оплаты картой.

6 июля 2011 в 16:51

Солнечный круг название этой сети. разменная монета реальный дефицит во всей России. номинал 5 и 10 катастрофический дефицит

малюта
6 июля 2011 в 19:41

заказная провокация конкурентов!

16 июля 2011 в 07:22

Работаю охранником, и вижу, как кассиры мучатся без мелочи. С этой проблемой действительно надо что-то делать. Только у меня одна просьба ко всем клиентам и покупателям: кассир - всего лишь рабочий. Это не его сеть магазинов, заправок, аттракционов и тому подобное. Одно дело, когда она вам действительно нахамила. Но чаще вы всегда претензии к работе магазина высказываете девушке на кассе. Вы понимаете, что не она издает внутренние распоряжения о том, что надо продавать просроченный товар, что не она повышает цены, не она прячет мелочь от вас, не она виновата в том, что терминал не принимает пластиковые карты? Она всего лишь женщина, работающая за копейки, она не хозяин магазина, который прикрывается этими девушками. Будьте хоть немного человечнее, добрее, не выплескивайте свою злость на исполнителя. А то приходит человек, кричит что "я теперь работаю в администрации!", и начинает унижать девчонку на кассе за то, что его карту не принимает терминал. Вы не представляете, какие рамки ставит им работодатель. Но вам же не хочется, или страшно доказать свою правду владельцу. Вам нужно сорвать злость на том, кто в этом не виноват, и не может ответить потому, что, цитирую слова руководителя: "клиент всегда прав, и ты должна ему хоть ботинки лизать, хоть..., но клиент должен уйти довольным, и прийти еще раз".