На заглавном фото статьи - Большой, он же - Карла Маркса, он же - Ворошиловский проспект. До строительства моста имел интересные лестницы на чётной стороне напротив угла с ул. Баумана, так как начало проспекта разветвлялось на разных уровнях на спуск к ж.д. станции Ростов-пристань на ж.д. ветке, проходящей через всю набережную до середины 50-х годов, и ответвления на улицы на восток и на запад от спуска.
Оставайся ростовская набережная рабочей, а рельеф будь чуть повыше - очень к месту был бы лифт, как в Измире. Башня с кафе и развлекательный подъём подгулявших граждан с набережной в "верхний" город. И, как раньше, паромчики на Левбердон. Пляж, кафе... 👍👍👍
И, хорошо бы, как в Вуппертале, с подобной скученностью и гидрогеологией украсить улицы и облегчить жизнь горожанам несколькими ветками монорельса. Над заторами, над балками. Как в той же Японии...
А о срытой крепости не жалейте! Оригинальная и эффективная в плане фортификации, она, как слегка облагороженный земляной вал, всё же, не блистала архитектурно.
а сейчас город просто превратился в монстра каменных джунглей. где все просто спящие обезьяны в клетках
На заглавном фото статьи - Большой, он же - Карла Маркса, он же - Ворошиловский проспект. До строительства моста имел интересные лестницы на чётной стороне напротив угла с ул. Баумана, так как начало проспекта разветвлялось на разных уровнях на спуск к ж.д. станции Ростов-пристань на ж.д. ветке, проходящей через всю набережную до середины 50-х годов, и ответвления на улицы на восток и на запад от спуска.
Богатянвский спуск
Оставайся ростовская набережная рабочей, а рельеф будь чуть повыше - очень к месту был бы лифт, как в Измире. Башня с кафе и развлекательный подъём подгулявших граждан с набережной в "верхний" город. И, как раньше, паромчики на Левбердон. Пляж, кафе... 👍👍👍
И, хорошо бы, как в Вуппертале, с подобной скученностью и гидрогеологией украсить улицы и облегчить жизнь горожанам несколькими ветками монорельса. Над заторами, над балками. Как в той же Японии...
А о срытой крепости не жалейте! Оригинальная и эффективная в плане фортификации, она, как слегка облагороженный земляной вал, всё же, не блистала архитектурно.
железнодорожный район - это не будущий западный