Вообще не понимаю нынешнюю систему изучения языка, особенно в рамках проверки через ЕГЭ.
Вместо того, чтоб насыщать словарный запас и интерес к языку (например, к чтению как таковому) - вдалбливают кучу правил, которыми в жизни всё равно никто никогда не пользуется и не будет пользоваться.
Ты или пишешь правильно, или пишешь неправильно - в зависимости от уровня развития прикладного знания языка.
Ну вот серьезно, кто из людей тут в комментах сидит и каждое своё предложение пишет с разбором всех применимых правил? Да никто.
Вот и получаем зубрежку правил ради сдачи теста и ненависть к изучению русского языка в целом, а потом те самые "безплатно", "в крации" и прочие чудеса.
Кто-нибудь понял, в чем сложность задания №2? Дети не способны вспомнить местоимения "эти" или "такие" (фильтры)? Это должно быть по силам третьекласснику. Получается, что выпускники должны иметь словарный запас Эллочки-людоедки...
И почему нельзя вставить вместо пропуска причастие "данные" или прилагательное "подобные"?
Проблемы всего лишь в том, что надо лучше учиться и лучше учить, чтобы не пугала якобы сложность экзаменов. А если «причитать» и педалировать снижение результатов, то можно дойти и до нижних пределов в школьном образовании.
Учитель начальных классов с 30летним стажем пишет «беЗплатный» и «я ЗА ВАМИ скучаю», родители пишут «спОсибо». Какие претензии к детям тогда? Они умеют писать и читать, в такой среде уже это - достижение, какая там грамотность.
Русского языка в таком об'еме не знают и многие выпускники университета -филологи и журналисты. Уж слишком часто встречаются ошибки в СМИ.
Вообще не понимаю нынешнюю систему изучения языка, особенно в рамках проверки через ЕГЭ.
Вместо того, чтоб насыщать словарный запас и интерес к языку (например, к чтению как таковому) - вдалбливают кучу правил, которыми в жизни всё равно никто никогда не пользуется и не будет пользоваться.
Ты или пишешь правильно, или пишешь неправильно - в зависимости от уровня развития прикладного знания языка.
Ну вот серьезно, кто из людей тут в комментах сидит и каждое своё предложение пишет с разбором всех применимых правил? Да никто.
Вот и получаем зубрежку правил ради сдачи теста и ненависть к изучению русского языка в целом, а потом те самые "безплатно", "в крации" и прочие чудеса.
Кто-нибудь понял, в чем сложность задания №2? Дети не способны вспомнить местоимения "эти" или "такие" (фильтры)? Это должно быть по силам третьекласснику. Получается, что выпускники должны иметь словарный запас Эллочки-людоедки...
И почему нельзя вставить вместо пропуска причастие "данные" или прилагательное "подобные"?
Проблемы всего лишь в том, что надо лучше учиться и лучше учить, чтобы не пугала якобы сложность экзаменов. А если «причитать» и педалировать снижение результатов, то можно дойти и до нижних пределов в школьном образовании.
Да кж!
Учитель начальных классов с 30летним стажем пишет «беЗплатный» и «я ЗА ВАМИ скучаю», родители пишут «спОсибо». Какие претензии к детям тогда? Они умеют писать и читать, в такой среде уже это - достижение, какая там грамотность.
А зачем нашим детям сейчас знание русского языка, если у нас его даже учителя не знают.
Н дааа. Ослаблять - глагол, а не два существительных.