бедные малыши!как им жить с этим? надо уволить нафиг минобразования в сборе и не искать виновныХ!!! уважаемые ФСБ я зная что вы читаете все форумы пользуясь этим передаю привет ТАНДЕМУ могу номер телефона свой оставить чтобы вы не напригались и не искали меня по айпи
Спасибо маме, что сохранила все учебники по которым я учился! И учимся с сыном, именно по ним.... А в школе, нам только задания задают. Учительница, вполне заслуженная, и пристарелая, сама никак не разберется в программе с пугающим названием "гармония".....
Бог с ними - шизоидными авторами пособий и учебников, а также с теми, кто их одобрил и рекомендовал!Догадаться несложно, почему выходят такие пособия и учебники. :)))) "Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были? Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?" (В. Маяковский.)
А сами УЧИТЕЛЯ и методические объединения школ куда смотрят?! Ведь за ними право ВЫБОРА. Именно они выбирают программу и пособия к ней.
Процитирую: "...в соответствии с законом РФ «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе (ст. 32 п.2 пп.23), а у учителя есть право при исполнении профессиональных обязанностей свободно выбирать учебники в соответствии с образовательной программой (п.4 ст.55).
Следует обратить внимание на то, что нередко органам управления образованием приходится заключать договоры на поставку учебников в регион с конкретным издательством и отсюда может быть оказано некоторое «давление» на администрацию школ при выборе той или иной линии учебников.
Окончательное право выбора учебника из федеральных списков принадлежит учителю и, если у него выработалась определенная методика работы по конкретным учебникам и учебным пособиям и под них разработаны измерительные материалы достижений учащихся, если все это приносит хорошие результаты по обеспечению качества образования в учреждении, то менять одним разом комплекты учебников для всей средней школы не совсем целесообразно".
Вот ссылка на Российский общеобразовательный портал (Министерство образования и науки РФ): http://www.school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=32173
Процитирую: "...в соответствии с законом РФ «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе (ст. 32 п.2 пп.23), а у учителя есть право при исполнении профессиональных обязанностей свободно выбирать учебники в соответствии с образовательной программой (п.4 ст.55).
Следует обратить внимание на то, что нередко органам управления образованием приходится заключать договоры на поставку учебников в регион с конкретным издательством и отсюда может быть оказано некоторое «давление» на администрацию школ при выборе той или иной линии учебников.
Окончательное право выбора учебника из федеральных списков принадлежит учителю и, если у него выработалась определенная методика работы по конкретным учебникам и учебным пособиям и под них разработаны измерительные материалы достижений учащихся, если все это приносит хорошие результаты по обеспечению качества образования в учреждении, то менять одним разом комплекты учебников для всей средней школы не совсем целесообразно".
и вы в это верите? считаете, что чиновники мин.обр региона и страны не лезут в это дело? ))) я Вас умоляю...
Может это диверсия:учебник Петерсона?
Потому как старшее поколение не может найти общий язык с молодежью, отучившимся по этим ненормальным учебникам.
У них какое-то вывернутое сознание.
Мне так кажется.
Как хорошо, что вы об этом написали!!! Вот над Незнайкиными задачами, что из учебника Петерсона, мы сначала смеялись дома, а потом всем коллективом, я даже выкладывала их для смеха в соцсети. Только реально тут совсем не до смеха!!! А по этому "чудо" учебнику учится добрая половина наших детей! Уравнения в первом классе, дроби и углы в четвертом. Про литературу я вообще молчу! Мало того что тексты огроменные начиная с первого класса, так на днях ребёнок во втором классе читал отрывок из "Чипполино" там есть целый обзац про распитие пива. Они в Минобразовании не только курят, но и бухают, по-моему, по чёрному!!! Даже представить страшно каким образованным будет поколение!!!
Не знаю, что такого Вы нашли в Чипполино, но точно знаю, что после прочтения этой книжки в юнном возрасте 40 лет назад я лично не спилась, да и мои друзья и знакомые тоже. Зачем передергивают все до глупости- у нас уже и муха-цокотуха ужастик с элементами эротики!!!!
Не знаю, что такого Вы нашли в Чипполино, но точно знаю, что после прочтения этой книжки в юнном возрасте 40 лет назад я лично не спилась, да и мои друзья и знакомые тоже. Зачем передергивают все до глупости- у нас уже и муха-цокотуха ужастик с элементами эротики!!!!
Ничего страшного мы там не нашли, просто считаю, что если береться какой-то отрывок для изучения в школьной программе, то хотя бы в Министерстве сами читали, что там за текст. Про "выпить пива" в школе не уместно читать. Дома читатйте, что хотите, также как и ешьте и пейте. Возьмите учебник литературы, в частности за второй класс по программе 2100, и посмотрите какие там произведения, с какими героями и историями. Невольно закрадывается мысль пусть лучше смотрят Спанч Боба и Звёздные войны.
Если в 90-е задачи были про трактористов, кол-во конфет и шишек, то видимо в наши дни это слишком примитивно для школьников... А что же будет лет через 15 ???
Куда написать про учебник Петерсона, на днях прочитал задачку для пятого класса и обалдел! захотелось дать по голове тому чиновнику из Минобраза, за такие темы для задач!
а последняя картинка - разве не из задачника Г.Остера ? у него много таких прикольных тем там) Например : "С одного дерева сняли 164 груши, а со второго 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве, съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли еще 94 груши.
Цитата: "Другая интересная задачка призывает школьников не только справиться с вычислением объемов разных предметов, но и решить сложный интеллектуальный вопрос: откуда в пыльном сарае дворника могло появиться новейшее ракетное топливо?"
А задача про конкурс СТОРОЖЕВЫХ БОЛОНОК (см. задачу под задачей про дворника) ненавязчиво подготавливает ребенка к встрече с различными аномальными явлениями. :))
Самое смешное для меня - не в задачах... Самое смешное - в количестве ошибок, допускаемых в своих комментариях людьми, которые больше всего возмущаются этими задачами :)
Задачи интересные. Что не понравилось автору статьи не ясно. Задачи с интересной фабулой ученики 21 века решают охотнее. А сама фабула не влияет непосредственно на решение. Задача про ДПС раньше была точно такой же, но вместо ГИБДДшника был Пятачок) а вместо Оки - Виннипух. Скажу как учитель, задача про полицейского и нарушителя в классе воспримется лучше и охотнее). Так что никакого заговора тут нет)). То же самое и относительно задачи с Путиным и Медведевым. Классическая маетм задачи. Только формуулируют Загадай такое-то число. Современных школьников этим не возьмешь) а фабула опять же заинтересует и сконцентрирует)
Вопрос: что курило Минобразования?
бедные малыши!как им жить с этим? надо уволить нафиг минобразования в сборе и не искать виновныХ!!! уважаемые ФСБ я зная что вы читаете все форумы пользуясь этим передаю привет ТАНДЕМУ могу номер телефона свой оставить чтобы вы не напригались и не искали меня по айпи
а я еще думала что на нас тренировались в эпоху 90-х. ДА У НАС БЫЛО ЧУДЕСНОЕ образование по сравнению с тем что творится в школах нынче
Спасибо маме, что сохранила все учебники по которым я учился! И учимся с сыном, именно по ним.... А в школе, нам только задания задают. Учительница, вполне заслуженная, и пристарелая, сама никак не разберется в программе с пугающим названием "гармония".....
Бог с ними - шизоидными авторами пособий и учебников, а также с теми, кто их одобрил и рекомендовал!Догадаться несложно, почему выходят такие пособия и учебники. :)))) "Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были? Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?" (В. Маяковский.)
А сами УЧИТЕЛЯ и методические объединения школ куда смотрят?! Ведь за ними право ВЫБОРА. Именно они выбирают программу и пособия к ней.
Может это диверсия:учебник Петерсона?
Потому как старшее поколение не может найти общий язык с молодежью, отучившимся по этим ненормальным учебникам.
У них какое-то вывернутое сознание.
Мне так кажется.
Как хорошо, что вы об этом написали!!! Вот над Незнайкиными задачами, что из учебника Петерсона, мы сначала смеялись дома, а потом всем коллективом, я даже выкладывала их для смеха в соцсети. Только реально тут совсем не до смеха!!! А по этому "чудо" учебнику учится добрая половина наших детей! Уравнения в первом классе, дроби и углы в четвертом. Про литературу я вообще молчу! Мало того что тексты огроменные начиная с первого класса, так на днях ребёнок во втором классе читал отрывок из "Чипполино" там есть целый обзац про распитие пива. Они в Минобразовании не только курят, но и бухают, по-моему, по чёрному!!! Даже представить страшно каким образованным будет поколение!!!
вообще стали выпускать учебники! с летающими рыбами. это какой-то глюк!!!
уже они через край перешли!!!
Это из-за грибов...
С теплотой вспоминая свою начальную школу при СССР, с ужасом думаю как и чему будут учить моих детей в России....
походу в задачке про колумбийского фермера на самом деле были далеко не кофе и огурцы...
Если в 90-е задачи были про трактористов, кол-во конфет и шишек, то видимо в наши дни это слишком примитивно для школьников... А что же будет лет через 15 ???
Куда написать про учебник Петерсона, на днях прочитал задачку для пятого класса и обалдел! захотелось дать по голове тому чиновнику из Минобраза, за такие темы для задач!
а что вы хотите?! как говорит М.Н.Задорнов ...........Западная реформа образования.......... по сути тупой и ещё тупее
а последняя картинка - разве не из задачника Г.Остера ? у него много таких прикольных тем там) Например : "С одного дерева сняли 164 груши, а со второго 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве, съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли еще 94 груши.
Сколько груш было на обоих деревьях?" (с) Г.Остер
Цитата: "Другая интересная задачка призывает школьников не только справиться с вычислением объемов разных предметов, но и решить сложный интеллектуальный вопрос: откуда в пыльном сарае дворника могло появиться новейшее ракетное топливо?"
А задача про конкурс СТОРОЖЕВЫХ БОЛОНОК (см. задачу под задачей про дворника) ненавязчиво подготавливает ребенка к встрече с различными аномальными явлениями. :))
Жаль, что эти задачи не у нас в школе. Учиться было бы реально веселее!
У фермера новый сорт-кофейные огурцы!
Самое смешное для меня - не в задачах... Самое смешное - в количестве ошибок, допускаемых в своих комментариях людьми, которые больше всего возмущаются этими задачами :)
Задачи интересные. Что не понравилось автору статьи не ясно. Задачи с интересной фабулой ученики 21 века решают охотнее. А сама фабула не влияет непосредственно на решение. Задача про ДПС раньше была точно такой же, но вместо ГИБДДшника был Пятачок) а вместо Оки - Виннипух. Скажу как учитель, задача про полицейского и нарушителя в классе воспримется лучше и охотнее). Так что никакого заговора тут нет)). То же самое и относительно задачи с Путиным и Медведевым. Классическая маетм задачи. Только формуулируют Загадай такое-то число. Современных школьников этим не возьмешь) а фабула опять же заинтересует и сконцентрирует)