СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»
Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»

Старушка Шапокляковна
16 авг 2021 в 16:54

Комплекс "Наука", которую построили еще во времена СССР, а запустили сейчас. И при этом сообщили, что это прорыв в отечественной космонавтике и щелчёк по носу Илону Маску. Потом эта "Наука", стала жить своей жизнью. Начала включать и выключать двигатели, сбросила топливо и кислород. А потом с неё гайки посыпались. Как бы и здесь не вышло чего подобного. А то танк "Армата" сколько лет тому назад был объявлен прорывом в танкостроении, а и до сих пор его в армии не наблюдают. И таких прорывов и рывков пруд пруди.

Вася
16 авг 2021 в 14:03

И сколько чудо-аэропланов с этими чудо-двигателями уже перевозят пассажиров? Ноль?😂

Гость
16 авг 2021 в 15:46

Это прорыв или рывок? Или это жесткая посадка:

Гость
16 авг 2021 в 17:34

Фото, на котором дедушка в халате в ручную собирает обычными гаечными ключами движок для самолёта? Это наши прорывные технологии? Любой шиномонтаж укомплектован пневмоинструментом, а тут прямо как в 30-е годы прошлого века

Гость
16 авг 2021 в 13:42

Не льют, а выращивают... Как можно лить официально заявленные монокристаллические материалы?
Кстати для справки, 2 мотора стоят столько же, сколько весь фюзеляж.

кук
16 авг 2021 в 13:56

Горжусь!

Я за Единую Россию!!
16 авг 2021 в 15:41

Наши двигатели лучшие в мире!

Гость
16 авг 2021 в 13:46

Boing уже обосрался, а Airbus еще и обоссался от такого прорыва! 😂😜😁

Гость
16 авг 2021 в 13:58

Американцы до сих пор покоя не дают. Еще в совке ходила шутка: "нам нельзя обгонять Америку, они тогда увидят наш голый зад".)

Гоблин
16 авг 2021 в 19:47

Разрабатываемый в России авиационный двигатель ПД-14 оказался негодным для эксплуатации в Европе и США. Все дело в строгих нормах и требованиях западных стран, применяемых для сертификации силовых установок для самолетов. При этом «сертификат типа» от Росавиации данный двигатель получил в декабре 2018 года.Минпромторг РФ объявил тендер на доработку ПД-14. Стоимость работ не должна превысить 12 млрд рублей, а срок сдачи готового изделия ограничен 15 декабря 2021 года.Как пояснил специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов, только повысив надежность двигателя, увеличив его ресурс и другие эксплуатационные характеристики, можно рассчитывать на получение сертификата от Европейского агентства по безопасности.

А ведь на базе газогенератора ПД-14 мы планируем создать целую линейку авиационных двигателей разной мощности – от ПД-8 и ПД-12 на 8 и 12 тонн тяги соответственно, до мощного ПД-35 с тягой от 33 до 40 тонн. Поэтому крайне важно сертифицировать ПД-14 как в Европе, так и в США

– рассказал Каблов.😂😜👍

Гость
16 авг 2021 в 20:04

ну двигатели делает Pratt & Witney как бы.
а так, в отсутствии запчастей, самолеты будут больше стоять, нежели летать.
а для запчастей нужны заводы. много заводов.