СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1545 комментариев к публикации В России создадут православный банкинг
В России создадут православный банкинг

20 нояб 2014 в 12:19

Никто не знает, что ждет нас за порогом бытия!
Поэтому иллюзия призрачной надежды так привлекательна!

30 нояб 2014 в 01:26

недавно слышала разговор одной дамы по телефону .случайно .тему не поняла .но фразу услышала .-да она еще молодая ,70-ти нет .Ну это у нас, в Самаре ) в Че видимо в 40 уже все старики и старушки.деды .но если судить по перлам Аннушки,и типа гостя ,который тоже Аннушка,и у которой сыну 6 лет .видимо так и есть)

26 нояб 2014 в 19:16

Религия вредна. Когда-то она, возможно, способствовала выживанию и развитию человечества, но времена изменились, и теперь Бог - это просто бесполезная ноша, балласт, который человечеству необходимо сбросить, чтобы ничего не сковывало его на пути познания.И главный вопрос .А Бог то откуда взялся ,если по разумению религии он создал Вселенную ?

Аннушка
22 нояб 2014 в 17:45

А в буддизме главное сознание. Что оно может? Как функционирует? Как изменить базовую данность своей «компьютерной системы» и получить права админа? А ведь реально возможно и такое.
Отсюда вопрос: Что происходит с человеком после смерти? Окончательной. Да, интерес представляют прижизненные результаты определенной работы. Но интерес представляют и результаты прижизненной работы после смерти. Над чем работал? Насколько научился управлять? Кто хозяин эмоций, сознания, инстинктивных импульсов, которые человек привычно называет своими. «Свои» потому как дадены просто по праву рождения. «Свои» потому что командовали тобой всю жизнь (привет подсобкам и подсобникам). «Свои» потому как так и не удосужился познакомиться со «своим хозяйством» и не имеешь понятия о раскрытии его потенциала.
А смерть это смерть. Точка окончания одной жизни. Начало и заполнение другой. …
Это к вопросу страха сделать что то не так. Не так поступаешь и все бессмертие меняется. И при ошибках не в лучшую сторону.

23 нояб 2014 в 20:44

По сути спор о существовании Бога это спор между наукой и теологией .и почему верующие в Бога не отказываются от того .что создала наука ?от ТВ,от компьютеров и т.д .а это ведь создано ЧЕЛОВЕКОМ .)научных подтверждений существования Бога нет .И атеисты не убивают за атеизм ,не призывают думать о том ,что будет после ..Они призывают жить здесь и сейчас .Бог не может быть никаким опытом жизни ,потому что опыт жизни человек приобретает во взаимодействии с себе подобными с момента рождения.Кто открывает мир с первой минуты? Тот ,кто дал жизнь .Кто учит ребенка первым словам и т.д .Женщина ДАЕТ ЖИЗНЬ ,и она не хочет ,чтоб данная ею жизнь страдала ,в отличии от библейского Бога ..Так что ,кто выше по нравственным понятиям ,если исходить из теологии ?

Аннушка
21 нояб 2014 в 17:40

Анна, вы забываете, что говоря о смерти мы говорим о ... А собственно о смерти кого? Что есть человек?
Тело смертно. Это бесспорно. Однако, мир мертвых существует. На кладбище свои радости – у кого оградка просторнее, у кого памятник лучше, к кому приходят чаще. Мир этой как бы мертвой материи управляется «реактивным умом» (по терминологии Р.Хаббарта).
Есть то, что называется в православии душой. И именно вокруг этой души как эмоционально-чувственного «образования» иерархи предлагают биться столетиями верующим. Считается, что именно это высшая ценность. Чья ценность? Человека? Так он распался на тело, душу и духа. Души? Так у нее нет осознавания самой себя. У нее только чувствование, а оно что дышло. Куда ветер туда и чувствование.
Духа? Так что про дух говорит христианство?
Так кто или что не боится смерти, Анна? ???
Чего вы не боитесь?

Гость
14 нояб 2014 в 20:22

Помнится, Христос выгонял торгашей и барыг из храма, а они опять там

Гость
23 нояб 2014 в 21:38

"Бог не может быть никаким опытом жизни..." А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ, объясняет Лариса?
"потому что опыт жизни человек приобретает во взаимодействии с себе подобными с момента рождения."
И снова "Письмо учёному соседу")).
ОШО, Кришнамурти, Иисус, Лао Цзы, Иванов, Сам Баба, Шри Ауробиндо, Мирра Ришар (Мать), Рамакришна, Гурджиев, Успенский... это с одной стороны совершенно обычные люди, а вот какой опыт приобретают те, кто с ними общался - нужно читать, а ещё лучше общаться самому или самой.
А потом вякать.
Хотя потом не вякают, делятся Милостью.

часть 6
20 нояб 2014 в 21:29

А царь им говорит.Спокойно, всё схвачено, наука в попе, телевизор всех зомбирует, образования считай что нет.Так что большинство народа под нами ходит и ходить будет, а остальным ... дадим как мы умеем.Не беспокойтесь, всё нормально.И успокоились жрецы и разошлись по своим хоромам.А царь сел, посидел, подумал и вдруг как начал молиться.Эй бог, говорит, подскажи что делать.Реально ведь конец наступает хорошим временам. Помоги нам не молчи.А его вдруг молнией как шлёпнет, да так что даже пепла не осталось.И не понятно толи это ответ был, толи просто явление природы. КОНЕЦ

23 нояб 2014 в 21:31

"... По сути спор о существовании Бога это спор между наукой и теологией ..." Да нет же :)

Между теологией, наукой, религией нет никаких споров. Есть споры между недоученными учеными и недоученными религиозными деятелями :)

Наука, религия, мифология и т.д - просто различные мировоззрения.

Нет науки, которая изучает Бога :) Нет раздела в религии, изучающего строение атома :)

И, ответственно заявляю, среди ученых очень много верующих людей :)

часть 1
20 нояб 2014 в 19:51

Первобытные люди придумали себе богов, потому что науки тогда ещё не было, и ни кто не мог им объяснить, что такое солнце,гравитация, круговорот воды в природе и, опять же, смерть. Не хочется же верить что любимый родственник отправится на корм червям, да и сам ты скоро станешь перегноем. И хлоп, возник загробный мир, концепция души и сразу как-то стало легче жить. Ведь человек теперь не просто мыслящее мясо, а лишь сосуд вмещающий бессмертное невидимое нечто. На этой теме вдруг откуда ни возьмись возникли шерлотаны, которе внезапно знали лучше всех, что хотят боги, и сами с ними были ну просто в дружеских отношениях.

2 школа
19 нояб 2014 в 11:59

К нам в школу пришла учительница из церковно-приходской гимназии. О, что тут началось: выбивание денег с родителей на доп.занятия, постоянные записки-отписки с родителей, требование писать в тетрадях, что домашнее задание ПРОСМОТРЕНО.Вообщем, метод "стояния на горохе и розги". И что не удивительно, все эти прицерковные служащие , как правило ЗЛЫ, НАДМЕННЫ, туповаты , агрессивны и жадны!

29 нояб 2014 в 07:53

Аннушке все же не следует говорить за других ,и тем более за всю страну.я про напалмом вызженно)) Это поза "Я вся в белом")У меня на работе девчонки зарабатывают ,но в тоже время любят ,строят отношения .воспитывают детей , преодолевают какие то проблемы ,.,дружат ,помогают друг другу .родителям и т.д. .но не ищут решения своих жизненных ситуаций в религии .о чем здесь сия дама вообщем то ведала .ничего нового .

2 дек 2014 в 21:17

Друг, не пора ли эту даму в игнор ? Как накапает лишнего, так влезет в сеть пустозонить.
Что скажешь, друган?

Клим Чугункин
29 нояб 2014 в 11:54

Неплохо , Санек, неплохо спор повел... Про прописку и характеристику с места работы только забыл.Но ничего, в следующий раз спросишь!
Вообще-то я рекомендовал тебе эти методы для твоих "дискуссий" с Ларисой, а ты чего-то на меня перекинулся.
Ты чё , Санек?
И знаешь, я что хотел у тебя спросить...?
Ты только не обижайся, хорошо?..
Дело вот в чем. Стоит мне в твой адрес какую-нибудь безобидную шутку, шпильку запустить, как ты тут же начинаешь кричать, что я гажу на Родину!
Что на самом деле так плохо все?
Ты на самом деле отождествляешь себя...
Эх, Санек, ну нет же поводов для такой мании величия!
Или я чего-то не знаю?

21 нояб 2014 в 21:26

Человек не бесплотный Дух .И пока на Земле ,нужно стараться как можно приятнее сделать наше пребывание на ней .Есть книга о упущенных возможностях.Девчонки на работе читали ,я тоже прочитаю,всем понравилось .а что .разве нет ?сколько условностей создают себе люди ,сколько ненужных препирательств ,ссор ,обид ..амбиций ...ведь самое главное в жизни -это отношения ,с родными ,близкими ,друзьями ,коллегами по работе ..Человек не может жить вне социума .Даже в тех же монастырях был тоже свой социум ..

27 нояб 2014 в 07:13

А сейчас мы тебя "подтянем ,солнышко ) вчера ,Санек -Смотрите, круче вареных яиц получился!" - много раз говорил, повторяю: "ВСЁ есть Бог"! Поэтому никто не выше, никто не ниже - не ползай здесь со своим аршином - в Боге ВСЕ равны)).Очень любопытно .и засим мне пишет -отстань от меня со своими ...и т.д.Если в Боге все равны ,и ты это принимаешь ,то почему такой негатив именно в мою сторону? Не в сторону Аннушек ,Кис и т.п .а именно в мою..Что во мне такого ,что тебя так раздражает ?)

14 нояб 2014 в 22:13

А другие банковские системы, без этических правил, долбящих вас с помощью коллекторов, не ОАО "Алиса и Базилио" ?

Для МФ От Гнесина
1 дек 2014 в 15:20

Далее разве в ыне видите что Россия стоит н аграни?? ЧТо у вас срублем?? Вас я предупреждал весной что все крандец, кстаи золото вверх пошло..
АЯ пока чт о в хьюстоне возглавил проект смета 10 млн долларов местных.. Огромный НПЗ проектирую химреактор для подготвки технлогиечские смеси для бутадиена

Праздник весело встретили....А у вас все...скоро не будет примите соболезновения, и зачем вам крым, в могиле?

Гость
15 нояб 2014 в 11:43

Мощный церковный аппарат-это всегда зло. Пока рпц оставалась в подполье в советские времена, с духовностью было все гораздо лучше. А сейчас разрослась церковная номенклатура, разжирела, от цели истинной далека стала. А с банком то же самое, что и с банком Ватикана будет: кручу верчу и чорт ногу сломит, куда инвестирую, вплоть до поддержки исламистов. Жаль, что в православии реформации не случилось, нам бы местный Лютер не помешал паству и духовенство к истокам вернуть. Жаль только, что люди весь этот распад видят и по нему о всех конфессиях так судят, забывая при этом о главном о душе и духовности. Трудные времена для верующих, помоги Господи.

Гость
19 нояб 2014 в 22:21

без денег в вашем цирке даже ребенка покрестить не могут

22 нояб 2014 в 07:24

И как бы ты меня здесь глупо ,гостик ,не "величал" .от этого ничего в моей жизни не измениться .вот с этим и успокойся)

Клим Чугункин
28 нояб 2014 в 16:01

Ну чё, Санёк,не получается?
Я имею в виду Ларису слегка в чувство привести...
Вообще-то говоря -это абсолютно бесполезное занятие.Примерно такое же, как и попытка Деда сделать из тебя, не будем говорить о слишком уж высоких целях , ну хотя бы подобие приличного гражданина.
Но ты с Ларисой не сдавайся, а вдруг...
Попробуй кстати, по Жванецкому, вот это вот, ну ты должен помнить!

"Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный."

3 дек 2014 в 07:40

"Женщина всегда остается победительницей .Мужчина бывает сильнее лишь на какую то минуту" .Гарольд Роббинс .

Гость
18 нояб 2014 в 13:52

Касса в божьем храме - самое страшное зло современности!

Аннушка
22 нояб 2014 в 17:43

1. Анна, опыт клинической смерти не есть опыт смерти. Смерти, как "распадения" человека, утраты его "целостности". Как окончания дления живым в этом теле. Как прекращения погружения в жизнь. Как совокупность чувствования, думания, инстинктивных переживаний и т.д. Да, "там" есть другое существование. В том или ином виде. Забавности в том, что каждому народу в свое время дали возможность попробовать что то одно (оставим в скобках кто дал, зачем и т.д.). Что может человек, чьи практики опираются на тело? На сознание? Или на душу?
Вот идет православный пост (как часть аскезы). Разве тело лишается пищи? Нееет. В первую очередь лишаются пищи наши хотелки. Идет борьба со страстями и сладострастием? - душа становится менее дикой. Или будто бы с умом идет работа: «Очи ума должно опустить в сердце и стоять там вниманием своим беспристрастно» (И. Брянчанинов). Опять главное внимание на беспристрастности. Не на уме, опять на душе. Но это в православии.

Гость
2 дек 2014 в 15:28

дАЛЕЕ ТОТ ЖЕ ЮЗЕР НАПИСАЛ:"Так что ж ты об...ся дать оценку своему дружку и кумиру, когда он ползал на коленках, как и положено вам, холуям, и просил бомбить Россию атомными бомбами?"
вО ПЕРВЫХ Он неползал на коленях и не просил никого, это твои фантазии.
А после войны Совсоюзу постоянно угрожали примением против него атомной бомбы, проблема с южным азербайджаном, мы вывели войск атолько после того как америка сказала что применит атомное оржуие, далее мы хотели занять хоккайдо, макартур заявил что этогоне допустит, и что зоны совоккупации в японии не будет.Кто не согласен тот получит атомную бомбу.
Плюс карибский кризис и плюс берлинский кризис.Но уинстон не просил на коленях о атомной бомбе.
В 45 году нам далипонять что все наши кстремления к ламаншу будут остановлены атомной бомбой и все.
Демократии имеют право на защиту
ЧЕрчиль антифашист союзник нашей ст раны..великий человек.

Кость
14 нояб 2014 в 18:55

Даем кредиты ПОД ЧЕСТНОЕ СЛОВО!
- Скажите правда так? Прямо под честное слово?
- Да, все верно!
- А если я не отдам?
- Когда перед Всевышнем предстанете, вам будет стыдно...
- хм... да когда это будет)))
- Ну смотрите... тек, вот... если 19 не вернете, то получается 20го предстанете.

Гость
16 нояб 2014 в 23:01

Почему бедная бабушка едет в храм для "опускания в кассу церкви денег" на маршрутке, а батюшка еле залезает (из-за "худобы и недоедания") во внежорожник последней модели стоимостью несколько миллионов? Ладно бы он на велосипеде или на общественном транспорте предвигался. Так ведь нет, Хочет в роскоши купаться...жировать.

Клим Чугункин
16 нояб 2014 в 13:57

Вселенские масштабы и пацанские понятия у этих ребят в рясах...
Это ж надо, не больше и не меньше:"...При этом он предложил подумать над тем, как «закрутить мировую экономику по нашим собственным правилам».
Эти закрутят, замутят-тут и к попу не ходи!
А цель?...
Щас статью гляну , там вроде было, так благородненько...
Ага вот оно:"...чтобы создать "православную систему банкинга", которая поможет спасти рубль и экономику РФ."

А чё, может они и в самом деле хотят... того ... спасти?
Без всяких задних мыслей?

18 нояб 2014 в 11:19

КОГДА ЖЕ ПРИЙДЕТ НАКОНЕЦ ТО ОСОЗНАНИЕ У ЛЮДЕЙ БОЛЬНЫХ РЕЛИГИЕЙ ЧТО ИХНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ У КОГО ИЗ НОРМАЛЬНО ВОСПРИНЕМАЮЩИХ БЫТИЕ ЧЕЛОВЕКОВ НЕ ВЫЗЫВАЕТ МЯГКО ГОВОРЯ ВОСТОРГА.....??????????МЫ НЕ БУДЕМ ЖИТЬ ТАК КАК ХОТЯТ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В ЧЕРНЫХ ПЛАТЬЯХ:)) РОССИЯ СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО И ДОЛЖНО ИМ ОСТАТСЯ И ВПРЕДЬ :) КАК БЫ КТО ЭТОГО СИЛЬНО НЕ ХОТЕЛ:))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
25 нояб 2014 в 20:23

Гнесин нарисовался.
Кому хочется почистить ботинки об его обвисший зад - поторопитесь, он долго не задержиться. А мне самому ну лень, честное слово)).
ПС А ведь совсем недавно был не маразматиком, в котельных промышлял... - оборони нас Мать Владычица от такого несчастья.

28 нояб 2014 в 19:27

Что то я смотрю сегодня обо мне много говорили.во -первых,Гость -МФ-мне не далеко за 50 .а все лишь чуть -чуть .И кто не знает ,не предполагает .на лицо молодо выгляжу в первую очередь.и по общению тоже ..как знакомый говорит -25 )(тьфу -тьфу)Никогда не писала о своей неземной красоте .Дед.симпатичная ,стройная .бывает называют и красивой )и главное -шарм .это все признают .Так что хватит про меня всякие домыслы здесь писать .Да -одеваться умею ,и короткие юбки фигура позволяет носить .как и декольте )все ?Успокоились ?)про "труселя "?специально для МФ )ну так -дразню ,тебе же нравится)А насчет хотят -,так сам же пишешь все время -"красота в глазах смотрящего")Ну неужели я мужские взгляды с интересом в глазах не понимаю)Только многие думают .что я замужем)Ну и достали .))

29 нояб 2014 в 20:11

Дед .ну есть такие теги от психологов ..типа .-если мы созданы по образу и подобию божьему .то мы боги .Ну своеобразный аутотренинг .И все ..не суетись ) Ну куда ты без меня ?А?Так что -гость (но не МФ) -бог .Ты -бог .а я Богиня !Ты что то имеешь против? )

Кость
14 нояб 2014 в 14:40

(продолжение). В настоящее время сокращается рост прихожан РПЦ в силу естественных причин - смертности пожилых малообеспеченных и малообразованных граждан, составляющих большинство прихожан с одной стороны, с другой- роста атеистических, левых настроений среди молодежи, которые в церковь не идут. Совершенно понятно, что приток финансирования сокращается. Это наиболее заметно по снижению темпов строительства храмов на Южном Урале. Вот и занялись поиском доп. источников. Думаю, что идея не будет реализована. У нас не Саудовская Аравия, а финансовые потоки контролируются ребятами, весьма далекими от идей "православного траста".

Гость
29 нояб 2014 в 07:31

1
то Дед
Наверно не открою тебе секрета, если скажу, что строительная отрасль НА 100 ПРОЦЕНТОВ коррумпирована.
С другой стороны не секрет, что ты, вслед за Ларисой, расхваливающая на все лады своё туловище, постоянно расхваливаешь свои морально-нравственные качества - ты и правдолюб, и прямой, и честный и тп.

Для МФ От Гнесина
1 дек 2014 в 15:16

Далее мэфа здесь огромное количество хороших ресторанов.и если ты всерьез думаешь о том что вес здесь питаются сандвичами то т ошибаешься катлетку с кетчупом едят только негры мексикано и мэфы

Гость
14 нояб 2014 в 20:12

ЗАО банк "Тридцать сребреников" от РПЦ вэлкам

19 нояб 2014 в 21:36

А у нас разве есть церковно -приходские гимназии ?

Гость
19 нояб 2014 в 22:18

Богатство - не грех. Но по слову Спасителя трудно богатому войти в Царствие Небесное.

Гость
16 нояб 2014 в 09:26

Если бы Христос пришел сейчас, однозначно попы бы его снова распяли, чтобы не мешал деньги делать.

17 нояб 2014 в 18:11

Что-то не возьму в толк. Из-за чего такие дебаты? Попы решили навариться на людской глупости и каждый здесь решил ее выказать? Сказал чаплин - ну и флаг ему, то бишь - крест. Вы то зачем волну создаете? Рекламу делаете? Вас понудили отнести в тот банк денежку, Вас, как при сталине, обязали отдавать четверть зарплаты в какой-либо банк?
Остепенитесь, люди! Оглянитесь! Только ли рпц греет на вас руки?
Делить шкуру неубитого медведя - знаете ли, признак! Сотни банков создаются, сотни лопаются, чем этот хуже/лучше? Не давайте своим родственникам нести туда последнее и он сам закроется. При условии, конечно, что не будет еще одной ширмой для государственных воров.

21 нояб 2014 в 07:57

"Религия опиум для народа .потому с ней ему легче жить ."- сказано кратко и по сути .

Клим Чугункин
24 нояб 2014 в 16:51

Вот так публика... неординарная, скажем так,...собралась, не правда, Дед?
Почти как у Булгакова.
Тут тебе и Аннушка, понимающая и видящая полную картину, и Гриб, ответственно от имени ученых заявляющий, и Санек(только его за скромность и повышающуюся вменяемость похвалил-и тут же сглазил), пользующийся случаем , чтобы пинуть конкурентов-попов.
А чё хотят-то они , Дед, как вы думаете?
Вот,... правильно вы подумали, чего они хотят!
И выходит так, что самая трезвая из этой компании, как это не парадоксально, но это Лариса.
Лариса, твердо знающая чего она хочет от этой жизни, и какого оно должно быть размера, и с начёсом или без начёса!

Гость
29 нояб 2014 в 07:43

4
Ан, нет...((((
"Пичалька" - как бы сказал незабвенный Толик...
Вот такой тебе, Дед-ушко, воскресный бонус от меня. Ты тут всё под врача косил, типа лечил меня...))))
Выходит, Дед-ушко, оборотень ты в белом халате, а не врач, если не способен вместо холуйского раболепия перед Чугункиным, озвучить ему в глаза обычную, самую обычную житейскую правду.

Макар
15 нояб 2014 в 09:15

православные лидеры отжали у Челябинска органный зал, мало показалось, хотят под вывеской банка пользоваться бесконтрольно рублями, завидно стало на Ватикан, где деньги рекой льются

21 нояб 2014 в 21:52

Может хватит мракобесие разводить ?)

22 нояб 2014 в 06:57

«Важная истина относительно личного мира индивида состоит в том, что подлинный и полный смысл его может знать только сам индивид... только сам индивид может знать, как он воспринимает то или иное свое переживание. Я никогда не могу со всей очевидностью и полнотой знать, как вы воспринимаете булавочный укол или свой провал на экзамене. Для каждого человека мир его переживаний является в самом прямом смысле индивидуальным, личным миром».Роджерс."Теория личности".

Клим Чугункин
30 нояб 2014 в 21:04

Набрал в поисковике "Прогноз эк. развития России на 2014".
Почти никто из предсказателей не мог себе представить такого хода дел, как сейчас.
Конечно потихоньку бурчали на зависимость от нефти, предсказывали рост долларА до 35-39, др. мелкие неприятности.
Но так, что дело пойдет по такому крутому сценарию,что придется бодаться со всем миром, что евро прыгнет за 60, а нефть рухнет к 70-60, что будут санкции, и будет Крым, и будет война - этого не осмеливался предположить даже самый явный пессимист или смелый русофоб.
Действительность превзошла...
А вот почему, хотелось бы знать.
Неужели амбиции Путина- как утверждают оппозиционеры( кучерявый оппозиционер, по- крайней мере, уверен в этом).
Или все же происки Америки- как ненавязчиво убеждает обывателя росс. телевидение(Киселев и Соловьев- не кучерявые, но такие же ...убежденные).

Вот кому пояс придется затягивать- тут можно к предсказателям не ходить...

Гость
3 дек 2014 в 15:29

"Из всех характеристик личности наиболее четко с интернет-троллингом ассоциируется садизм. Связь с садизмом настолько сильна, что можно сказать, что онлайн-тролли – это прототипические бытовые садисты", – говорится в статье по итогам исследования, опубликованной канадскими психологами неделе в журнале Personality and Individual Differences.