Бизнес Дорожный сговор подробности Донской Минтранс отдал подряды на 3,5 миллиарда рублей фирме, существующей менее трех месяцев

Донской Минтранс отдал подряды на 3,5 миллиарда рублей фирме, существующей менее трех месяцев

«Т-Транс» боролся за контракты с компаниями своего же владельца

«Т-Транс» участвует только в закупках Минтранса

Зарегистрированная в декабре 2020 года компания «Т-Транс» выиграла все аукционы Министерства транспорта Ростовской области, в которых участвовала, — пять из пяти. Фирма получит более 3,5 миллиарда рублей и уже стала для Минтранса крупнейшим подрядчиком, который начнет ремонтировать дороги в 2021 году.

19 марта компания «Т-Транс» получила подряд по ремонту дороги Миллерово — Вешенская, обойдя на аукционе единственного конкурента — «Волгоградавтодорстрой». Единоличной владелицей «Т-Транса» числится однофамилица министра строительства Лариса Куц, которая также владеет 50-процентной долей в «Волгоградавтодорстрое».

До этого фирма «Т-Транс» заключила уже четыре контракта с Минтрансом, выиграв подряды на строительство подъездного пути к Ростовской АЭС и ремонт межмуниципальных дорог почти в двух десятках районов и городских округов.

Во всех случаях «Т-Транс» конкурировала с «Волгоградавтодорстроем» либо с «Ростовским ДСУ», в уставном капитале которого Куц тоже владеет 50%. Бизнес-партнером в обоих случаях выступает Наталья Сковородкина. Помимо этого, женщины на пару владеют еще пятью строительными компаниями, причем в четырех случаях Куц и Сковородкина стали владелицами в один и тот же день.

По данным системы мониторинга контрагентов «Контур.Фокус», контактным лицом «Т-Транс» указана ростовский юрист Олеся Пацей, которая как минимум в 2019 году представляла «Ростовское ДСУ» — единственного соперника молодой фирмы при борьбе за два госконтракта на 1,5 миллиарда рублей.

«Т-Транс» получила все пять подрядов Минтранса по похожим сценариям: на аукцион выходили две связанные с Куц компании, заявки обеих проходили отбор, но каждый раз «Ростовское ДСУ» или «Волгоградавтодорстрой» предлагали свои услуги по цене чуть ниже начальной, поэтому «Т-Транс» выигрывала контракты даже со снижением на 0,1 или 0,3%.

Формально, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными Ларисе Куц, поэтому могут участвовать в конкурсах с «Т-Трансом».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем