9 комментариев к публикации Деньги ковшом: как в уральской глубинке строят крутые тракторы при полном равнодушии местных
Гость
16 мар 2021 в 14:28
добавлю еще что его завод жив, пока жив ЧТЗ. Не будет ЧТЗ - его цепочка поставок порвется (не будет комплектующих) и его предприятию хана. Просто нет смысла лить заготовки и собирать двигатели для такого маленького покупателя. Но если ЧТЗ будет развиваться - то его предприятию все равно хана, т.к. эту нишу крупный производитель заберет себе. Простая экономика.
ручная сборка. как мелкосерийное производство сгодится, но оно не покрывает даже текущие потребности (15 тракторов в месяц - это вообще ни о чем) и из-за эффекта масштаба (вернее его отсутствия) либо трактора будут жутко дорогими, либо зарплата будет жутко низкая (либо и то и другое).
ну и то, что он продержался аж 7 лет вовсе не гарантирует что он продержится еще хотя бы 4. Никто не может гарантировать что не будет проблем с комплектующими (чтобы завод по производству комплектующих работал стабильно - нужен мощный покупатель или огромное количество таких вот мелких покупателей).
а что можно сказать про нашего бизнесмена - да пока ничего толком и не скажешь - ведь еще надо смотреть условия труда, зарплату, уровень травматизма, работу с больничными и социалкой. С одной стороны на мелком предприятии с этим попроще - есть куда пожаловаться, можно просто в морду дать. С другой часто эти вещи нарушаются.
Не совсем понял что за чзпт, у нас есть уже ЧЗПТ Чебоксарский завод промышленных тракторов,
Автор проснись три трактора в месяц?
Всё из комплектующих деталей и сколько продержится ваш завод?
добавлю еще что его завод жив, пока жив ЧТЗ. Не будет ЧТЗ - его цепочка поставок порвется (не будет комплектующих) и его предприятию хана. Просто нет смысла лить заготовки и собирать двигатели для такого маленького покупателя. Но если ЧТЗ будет развиваться - то его предприятию все равно хана, т.к. эту нишу крупный производитель заберет себе. Простая экономика.
"внешне их тракторы похожи на четэзовские, хотя это другие машины, даже компоновка двигателей отличается. "
Тракторы даже просто по соображениям удобства ремонта должны быть ОДИНАКОВЫЕ.
И я один вижу на фото что вся "сборка" идет вручную с помощью кувалд (там одну видно рядом со сборщиками)?
Вот это молодец мужик. Захотел и сдела. И гланое все у него получается и еще 20 семей кормит.
ручная сборка. как мелкосерийное производство сгодится, но оно не покрывает даже текущие потребности (15 тракторов в месяц - это вообще ни о чем) и из-за эффекта масштаба (вернее его отсутствия) либо трактора будут жутко дорогими, либо зарплата будет жутко низкая (либо и то и другое).
ну и то, что он продержался аж 7 лет вовсе не гарантирует что он продержится еще хотя бы 4. Никто не может гарантировать что не будет проблем с комплектующими (чтобы завод по производству комплектующих работал стабильно - нужен мощный покупатель или огромное количество таких вот мелких покупателей).
а что можно сказать про нашего бизнесмена - да пока ничего толком и не скажешь - ведь еще надо смотреть условия труда, зарплату, уровень травматизма, работу с больничными и социалкой. С одной стороны на мелком предприятии с этим попроще - есть куда пожаловаться, можно просто в морду дать. С другой часто эти вещи нарушаются.
У нас бы даже так развернуться не дали,мигом прибежали бы за данью все - от администрации до экологов и пожарников
Бумага терпит, буквы пишут. Все красиво но в реальности думаю не долго просуществует, причин этому в нашей стране найдется ооочень много
Не совсем понял что за чзпт, у нас есть уже ЧЗПТ Чебоксарский завод промышленных тракторов,
Автор проснись три трактора в месяц?
Всё из комплектующих деталей и сколько продержится ваш завод?
В чистом виде реклама