Неоднократно подобные случаи были со мной в супермаркете *Окей* и *Ашан* на Северном!Проверять сразу не могла т,к, без очков плохо вижу,а потом уже поздно
В одном очень магазине популярном среди пенсионеров и других людей, с точки зрения "дешевезны" товаров, знакомой пробили вместо недорогих яблок импортные груши по очень высокой цене. И кассир при этом сразу выбросила чек в мешок. Цена была значительная и девушка потребовала чек. Тоже начались прерикания, но знакомая стояла на своем, что чек в мешке. Перекошенная кассирша вместо того, чтобы посмотреть чек сверху всей этой кучи, вывернула мешок с сотней чеков на стол. Мол, раз вам так надо, ищите. И девушка минут 15 рылась и нашла его. Разница в цене была в 150 руб.!!! Естественно, деньги ей вернули. Но на все это ушло около 30 минут+ потраченные нервы.
Если с Вами произошла подобная ситуация, а кассир ведет себя при этом хамовито - требуйте позвать администратора и жалуйтесь уже ему. Также можно пригрозить звонком в отдел контроля работы персонала (даже если на самом деле вы никуда звонить не собираетесь), это их поставит на место.
Не хочу ни кого оправдывать , но я удивляюсь нашей прессе, выслушав одну сторону делаете выводы. Я являюсь сотрудником сети ресторанов , буквально пару недель назад была подобная ситуация и при разбирательсте оказалось что этот посетитель имеет личную неприязнь к официанту. А Вам Дарья лично от меня просьба напишете статью как кидают официантов, сбегая не оплатив столик
В окее так постоянно делают на западном!!!
Неоднократно подобные случаи были со мной в супермаркете *Окей* и *Ашан* на Северном!Проверять сразу не могла т,к, без очков плохо вижу,а потом уже поздно
На мечникова торговая сеть крупная , но магазинчик мелкий .
В одном очень магазине популярном среди пенсионеров и других людей, с точки зрения "дешевезны" товаров, знакомой пробили вместо недорогих яблок импортные груши по очень высокой цене. И кассир при этом сразу выбросила чек в мешок. Цена была значительная и девушка потребовала чек. Тоже начались прерикания, но знакомая стояла на своем, что чек в мешке. Перекошенная кассирша вместо того, чтобы посмотреть чек сверху всей этой кучи, вывернула мешок с сотней чеков на стол. Мол, раз вам так надо, ищите. И девушка минут 15 рылась и нашла его. Разница в цене была в 150 руб.!!! Естественно, деньги ей вернули. Но на все это ушло около 30 минут+ потраченные нервы.
В "Пятёрочке" такие схемы постоянно практикуются, "достали" уже....и ведь не всегда и не у всех есть время разбираться(((
Если с Вами произошла подобная ситуация, а кассир ведет себя при этом хамовито - требуйте позвать администратора и жалуйтесь уже ему. Также можно пригрозить звонком в отдел контроля работы персонала (даже если на самом деле вы никуда звонить не собираетесь), это их поставит на место.
А для чего это кассиру? Деньги же он в карман не сможет забрать!
Не хочу ни кого оправдывать , но я удивляюсь нашей прессе, выслушав одну сторону делаете выводы. Я являюсь сотрудником сети ресторанов , буквально пару недель назад была подобная ситуация и при разбирательсте оказалось что этот посетитель имеет личную неприязнь к официанту. А Вам Дарья лично от меня просьба напишете статью как кидают официантов, сбегая не оплатив столик