13 комментариев к публикации Выхлопы автомобилей вернули к уровню 1992 года. Разбираемся, когда ждать карбюраторных «Жигулей»
Мантуров
18 мая 2022 в 13:59
Прохоров возобновит производство Ё-мобилей, Чубайс завалит россиян Йотафонами, а Табуреткин-Сердюков фанерными Аирбасами, ну а Мишустин обложит всех контрабасами.....
Даю справку.
В своё время на Оку выпустили пожалуй, лучший в стране карбюратор (позже, его конструктив - использовали для Газелей.)
Отстроенный по газоанализатору карбюратор на Оке давал порядка 4,3 литра на 100 км по трассе.
Путём извращений на Ока-клубе один тип сделал инжектор на оку.
И ПОЛУЧИЛ РОВНО ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ РАСХОДА БЕНЗИНА.
пРАВДА!!!
Это - по трассе. В городе на разных режимах - карбюратор будет жрать больше.
Ничего удивительного. Смотрел как-то видео одного американца. Так он на старом шеви камаро с двигателем V8 тоже менял карбюратор на инжектор. и ОЧЕНЬ удивился, когда расход остался тем же.
карбюратор намного сложнее чем инжектор, с электроникой проблем нет, в 90-е контролер инжектора чуть ли не в каждом гараже производили, а сейчас для тех кто разработал и производит тв приставки для цифрового тв никаких проблем запустить в производство контроллеров
ставки! доллар против рубеля!!!
реанимировать производство жигуля 2101 не более чем болтовня
не только не смогут, но и не планируют
расчет на завоз импортного б/у автохлама
Прохоров возобновит производство Ё-мобилей, Чубайс завалит россиян Йотафонами, а Табуреткин-Сердюков фанерными Аирбасами, ну а Мишустин обложит всех контрабасами.....
Ахах, так называемая великая держава. До чего бездарное управление страной довело.
Сильная Россия!
В Тамани один инженер открывает производство деревянной сохи на тягловой силе
Даю справку.
В своё время на Оку выпустили пожалуй, лучший в стране карбюратор (позже, его конструктив - использовали для Газелей.)
Отстроенный по газоанализатору карбюратор на Оке давал порядка 4,3 литра на 100 км по трассе.
Путём извращений на Ока-клубе один тип сделал инжектор на оку.
И ПОЛУЧИЛ РОВНО ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ РАСХОДА БЕНЗИНА.
пРАВДА!!!
Это - по трассе. В городе на разных режимах - карбюратор будет жрать больше.
карбюратор намного сложнее чем инжектор, с электроникой проблем нет, в 90-е контролер инжектора чуть ли не в каждом гараже производили, а сейчас для тех кто разработал и производит тв приставки для цифрового тв никаких проблем запустить в производство контроллеров
ставки! доллар против рубеля!!!
реанимировать производство жигуля 2101 не более чем болтовня
не только не смогут, но и не планируют
расчет на завоз импортного б/у автохлама
2101 подкрался незаметно... Белый и пушистый..
проблема на пустом месте