6 комментариев к публикации Владелец АВТОВАЗа, компания Renault, рассматривает возможность ухода из России
Гость
24 мар 2022 в 09:33
да любой, кто хоть немного следит за новостями экономики такой вопрос даже не задает. конечно речь идёт о частичной, временной приостановке. причина - нет комплектующих. вам нужны форсунки для инжектора - их нет. вам нужны чипы - их нет. вам нужны фильтры - их нет. почему? да потому что логистические цепочки рвутся. магазины одежды, электроники, пресловутая икеа - они все приостанавливают деятельность из-за разрыва логистических цепочек (не, ну какой-нибудь gucci действительно уходит из-за низкого спроса, но мы то говорим про массовый сегмент). проблема ведь не только в том, что кто-то демонстративно разрывает связи с Россией (при капитализме-то? ага, щазз). проблема в высоких рисках - страховщики контейнеровозы не страхуют боясь потерять прибыль, те отказываются плыть без страховки боясь потерять прибыль и т.д. также стоит отметить проблему с валютой, за которую вообще-то и покупается товар (и в которую конвертируется прибыль). так что пока они уходят в режим ожидания. конечно, если проблемы с конвертацией рублей в валюту и проблемы с логистикой сохранятся, то они уйдут. но пока... пока все ждут чем закончится спецоперация.
Пока им надо где-то взять рубли для оплаты газа ... скоро понадобятся рубли для оплаты всего остального ... нефть и нефтепродукты, зерно, Продукция химической промышленности, металлы и изделия из них, ...
Пока им надо где-то взять рубли для оплаты газа ... скоро понадобятся рубли для оплаты всего остального ... нефть и нефтепродукты, зерно, Продукция химической промышленности, металлы и изделия из них, ...
В чем отличие продажи газа за доллары от продажи рублей за доллары, на которые потом купят газ?
да любой, кто хоть немного следит за новостями экономики такой вопрос даже не задает. конечно речь идёт о частичной, временной приостановке. причина - нет комплектующих. вам нужны форсунки для инжектора - их нет. вам нужны чипы - их нет. вам нужны фильтры - их нет. почему? да потому что логистические цепочки рвутся. магазины одежды, электроники, пресловутая икеа - они все приостанавливают деятельность из-за разрыва логистических цепочек (не, ну какой-нибудь gucci действительно уходит из-за низкого спроса, но мы то говорим про массовый сегмент). проблема ведь не только в том, что кто-то демонстративно разрывает связи с Россией (при капитализме-то? ага, щазз). проблема в высоких рисках - страховщики контейнеровозы не страхуют боясь потерять прибыль, те отказываются плыть без страховки боясь потерять прибыль и т.д. также стоит отметить проблему с валютой, за которую вообще-то и покупается товар (и в которую конвертируется прибыль). так что пока они уходят в режим ожидания. конечно, если проблемы с конвертацией рублей в валюту и проблемы с логистикой сохранятся, то они уйдут. но пока... пока все ждут чем закончится спецоперация.
да пусть валит !!
Ведра хай валят.
скатертью дорога...