Остановили мою знакомую немецкие менты зимой на ихнем автобане. И хотели эвакуировать ее машину за то что она по ихним дорогам на шипах ехала. Да ещё и штраф не малый впаяли. Вообщем что б не платить за эвакуатор, она под дождем на карачках пласкогубцами выдерала шипы из шин. А они сидели в машине и ждали, что б принять работу и отпустить. Потому то у них и ДОРОГИ, а у нас НАПРАВЛЕНИЯ с ямами в которые закатывают бюджетные деньги КАЖДЫЙ ГОД.
Артёму спасибо за детальный подход к вопросу! От себя: много много лет назад много много лет лет ездил на всесезонной резине "БЛ", которую делали дедушки батьки Лукашенко. На подъёме Королёва, там, где она переходит в Неклиновскую в сторону Вавилова, на чистом гололёде вылетал, как на сухом асфальте. А что сейчас? Для рыхлого снега, для укатанного, для глубокого, для тающего, для езды по лужам от снега и в поворотах... Для города, трассы и сельской местности! Жену подобрать проще, тем более, что её не надо менять каждые шесть лет. Не пора ли придумать, чтобы колесо само переключалось на подходящий дороге рисунок и тип протектора?
Автор ! Привези ка мне комплект НОВОЙ 195/55-16 за 11000 (ОДИННАДЦАТЬ) тыров ! И ещё - как это Автор умудряется 185/65-15 воткнуть на шестнадцатые диски в целях экономии ??? Тогда и диски 15-е нужны, а они в среднем 8000 комплект... И где тут экономия ? Дальше фантастику читать не стал ... Бред....
Вопрос: как работает липучка на льду? Ответ: никак! Исходя из этого и надо выбирать шины. В нашем регионе даже если нет снега и льда, образованию льда на проезжей части может служить коммунальная авария.
Остановили мою знакомую немецкие менты зимой на ихнем автобане. И хотели эвакуировать ее машину за то что она по ихним дорогам на шипах ехала. Да ещё и штраф не малый впаяли. Вообщем что б не платить за эвакуатор, она под дождем на карачках пласкогубцами выдерала шипы из шин. А они сидели в машине и ждали, что б принять работу и отпустить. Потому то у них и ДОРОГИ, а у нас НАПРАВЛЕНИЯ с ямами в которые закатывают бюджетные деньги КАЖДЫЙ ГОД.
Артёму спасибо за детальный подход к вопросу! От себя: много много лет назад много много лет лет ездил на всесезонной резине "БЛ", которую делали дедушки батьки Лукашенко. На подъёме Королёва, там, где она переходит в Неклиновскую в сторону Вавилова, на чистом гололёде вылетал, как на сухом асфальте. А что сейчас? Для рыхлого снега, для укатанного, для глубокого, для тающего, для езды по лужам от снега и в поворотах... Для города, трассы и сельской местности! Жену подобрать проще, тем более, что её не надо менять каждые шесть лет. Не пора ли придумать, чтобы колесо само переключалось на подходящий дороге рисунок и тип протектора?
Лучше цепей на колесах ещё нечего не придумали.
Автор ! Привези ка мне комплект НОВОЙ 195/55-16 за 11000 (ОДИННАДЦАТЬ) тыров ! И ещё - как это Автор умудряется 185/65-15 воткнуть на шестнадцатые диски в целях экономии ??? Тогда и диски 15-е нужны, а они в среднем 8000 комплект... И где тут экономия ? Дальше фантастику читать не стал ... Бред....
Крылья, ноги? Хвост!!!!
Так и здесь, если чистить дороги, то хорошо все, а если на дороге буераки из льда и снега, то лучше вездехода еще не придумали
Зимняя резина - это не панацея! Хотя конечно и вещь необходимая. А если водитель и***, то ему и траки вместо резины не помогут.
А я Сирёня и езжу до уборной только на шипованной!
Вопрос: как работает липучка на льду? Ответ: никак! Исходя из этого и надо выбирать шины. В нашем регионе даже если нет снега и льда, образованию льда на проезжей части может служить коммунальная авария.