151 комментарий к публикации Болотное дело: тест самого проходимого внедорожника «Витязь»
Сергей
21 сент 2017 в 06:37
В наше время появились болотоходы гораздо лучше этого старья !
Кому он нужен за 38 миллионов !? Здоровая , тяжелая , неуклюжая телега !
К примеру болотоход "ШЕРП" , цена от 3 миллионов , легкий , надежный , с японским двигателем и коробкой , долго можно описывать преимущества .
ооо еще один эксперт. чтобы увезти груз, который возьмет 30ка, нужно 30 шерпов, у него г/п 1 тонна, расход точно не знаю, но литров 30л/100км по бездорожью будет, получается 900 л / 100 км, в три раза хуже витязей. я не говорю о сложности обслуживания такого парка шерпов и невозможности доставить фрагмент трубы или экскаватор
Чем проще (топрнее) машина, тем легче её ремонтировать. А вообще-то диванным спецам не льзя судить о серъёзной технике. Лучше сходите в "Детский мир" и купите себе китайскую машинку.
Чем проще (топрнее) машина, тем легче её ремонтировать. А вообще-то диванным спецам не льзя судить о серъёзной технике. Лучше сходите в "Детский мир" и купите себе китайскую машинку.
Чем проще (топрнее) машина, тем легче её ремонтировать. А вообще-то диванным спецам не льзя судить о серъёзной технике. Лучше сходите в "Детский мир" и купите себе китайскую машинку.
Машина должна выполнять свои задачи, а не ремонтироваться на каждом пеньке. Сразу видно уровень.
Всем домашне-диванным експертам, рассуждая о дороговизне техники, просто возьмите за должное рассчитать стоимость любого ТС исходя из обычной формулы, стоимость машины поделить на массу без нагрузки (снаряженная), ну и для общего развития и для сравнения ту же стоимость ТС на полную массу (т.е. полной нагрузкой). И что мы видим себестоимость килограмма металла в данном изделии (38млн/28т=1357 р/кг (без нагрузки) , у вышеназванного шерпа (3млн/1,3т=2307р/кг), у бурлака (9млн/4т=2250р/кг), а если посчитать с эффективностью полной массы то цифры будут вообще смешные у описанного транспортера перед рекламируемым в постах товаром. Ну и для общего развития порш кайен (или турбоS) ( 4,52млн(или11,6млн)/1,995т (или 2,17т)=2265р/кг(или5345р/кг)- и это чтобы возить,... - ну очень дорогую ..... Так что все познается в сравнении.
Откуда вы взяли стоимость "Бурлака" в 9 миллионов рублей, недиванный эксперт? Я вот не смог найти и намека. Никто его ценник еще не озвучивал. Но когда вы покажете, как "Витязь" форсирует, вплавь, широкую водную преграду, или болото, тогда и расскажите, что 38 лямов - это адекватная цена. Для армии никогда не делали дешево, ведь размах мысли всё равно оплатит государство. У "Бурлака" грузоподъемность без потери плавучести 2 тонны. А "Витязь" на дно пойдет с каким грузом? Или даже без него?
Это ап чом ваще, 38 миллионов!? Нормальный, новый вездеход можно взять за 9 лямов. А в плане снегоболотоходства свердловский "Бурлак" поинтереснее будет. И по цене адекватный, как "мужская игрушка".
Обсуждение военной техники "специалистами" которые просто посмотрели, прочитали, но "не щупали". " НЕ ЧИТАЛ , НО ОСУЖДАЮ" Артем описал в статье самый большой аппарат из семейства ДТ, но ведь есть еще и ДТ10-п , и ДТ20-п, все они заточены под свои цели, в основе своей именно военно-геологические. Разрабатывались они 50 лет назад, в то время все гражданские водилы, солярку на землю сливали (пока доплату за экономию не ввели). НЕ было нужды заморачиваться расходом топлива. Тем более В-46 ( двигатель многотопливный - Бензин керосин солярка газолин спирт) поедет на чем хочешь. В эксплуатации не прихотлив, но обучаться на него конечно же надо , ну так и на трактора тоже учат. Техника для реалий военных действий, комфорта минимум, на все предусмотрено для выживания личного состава, и отопители и ФВУ, даже кондеры были предусмотрены, но не на всех. Сравнивать ДТ с шерпом, это как "каблучок" или "пирожок" с фриландером. Поставь на каблук бигфут вот тебе и шерп (еще и пассажир + в каблук)
Все это прекрасно, но 60 тонн и огромный расход? Скважину нефтяную с собой возить что ли? Так-то можно и в 200 тонн гусеничную машину создать, немцы еще когда справились, но смысл? Вот если сделать вездеход, с такой же проходимостью, но с вменяемыми характеристиками - вот это инженерное искусство. Но с этим как-то не задалось видимо.
Диванные эксперты уже давно создали машину с грузоподъемностью 200 тонн и расходом как у Матиза. В жизни все сложнее, но если пересчитать расход тридцатки на количество перевозимого груза, получается выгоднее, чем грузовиками, про сравнение проходимости в статье хорошо отражено. Но экспертам, которые бездорожьем считают газон возле дома, сложно понять смысл гусеничного хода, им все что сложнее дастера бесмысленно. Не напрягайтесь, покупайте дастеры
Видимо, ты журналист или образование у тебя класса четыре. Сами вы ничего не сделали и сделать не можете, но обгадить чужой труд и превосходную машину у вас за здрасьте.
Закатать все в асфальт, всю тундру, сибирь и т.д. А рыбачить будем дома в ванной, на охоту, за грибами и ягодами ходить в специальные питомники с дорожками
сильно спецефическая техника, для севера где нужно перевезти тяжелый груз или нужна мобильная буровая, экскаватор, кран - это скорее его стихия, а для простых смертных болотохода за глаза хватит
Ништяк на такой выезжать с пацанами пиво пить. А в прицеп можно надувной храм погрузить, чтобы везде можно было Господу помолиться. Ну а на самом деле всегда возникает вопрос, почему все, что произведено русскими, всегда выглядит так убого? )
Ну конечно, как по болотам без окраски в металлик и хромированных обвесов. А ещё нужно трубу выхлопную поставить большого диаметра. Иди уж пиво своё допивай пивной ты наш.
ну потому, что смысл здесь в максимальной эффективности, а не красоте. ну не было в ссср понятия промышленный дизайн! точнее не было распространено. ну вот так. не о том люди думали! думали как машину сделать хорошую, а не саму выпендрежную. ну и конечно не надо забывать, что было это 50 лет назад!
Если говорить конкретно про болотоходы, то вы удивитесь, насколько эта тема в России развита, в отличие от гражданского автопрома, здесь действительно есть интересные машины. Их много, не все они пошли в серию, не все рентабельны, но есть и успешные образцы. Лично мне очень импонирует снегоболотоход "Шаман", конструкция крайне сложная, поэтому, думаю, не слишком практичная, но в инженерном смысле он вызывает у меня восхищение. Хороший проект делают в Тюмени - "Петрович" он же "Кречет". Есть Трэколы, у Ишимбайского завода помимо ДТ-30 есть машины более легкого класса, в Кургане делают гусеничные легкие вездеходы СМ, плюс к этому - масса проектов по переделке гражданских машин в снегоболотоходы.
Артем, семейство В-2 - двигатель разрабатывался под нужды авиации, отсюда и сухой картер и много еще других прибамбасиков, и уж потом только он стал танковым, а с авиацией он подзавязал
Артем, семейство В-2 - двигатель разрабатывался под нужды авиации, отсюда и сухой картер и много еще других прибамбасиков, и уж потом только он стал танковым, а с авиацией он подзавязал
Диванные эксперты из числа молодых недоучек, постоянно дают советы по всем вопросам. Действительно 21 век, а мы всё по болотам ездим, да ещё в вечные снега арктические забираемся. Им бы около дома поставить свой автомобиль успеть, а до остального и дела нет, ну выехать за город на шашлык, увидить большую лужу, а потом хвастать перед друзьями, что они её сумели преодалеть на своём паркетнике.
Столько положительных комментариев , и даже цена никого не пугает. Почему тогда всех удивляет сбор денег с народа в виде штрафов с камер, платон, кап.ремонт и т.д. Нарушая скорость, вы вкладываете частичку вот в такого "Витязя" ))
мечтать не вредно, там завод на самоокупаемости потому и ценик такой, а берут его в основном на севере нефтяники только у них излишки денег, а государство тратит деньги на буржуйские повозки и буржуйскую землю для чиновников
мечтать не вредно, там завод на самоокупаемости потому и ценик такой, а берут его в основном на севере нефтяники только у них излишки денег, а государство тратит деньги на буржуйские повозки и буржуйскую землю для чиновников
На нефтянке робят, в массе своей, газики-лупоглазики.
А есть "антарктический " вариант . Он намного актуальней , Чем девственную природу "РВАТЬ". на части . Даже заполярные кругом . Ведь есть более "бережливые " и природоадаптированные машшины .
В соответствии с традициями советской (а теперь и российской) армии военные изделия получают заводский индекс и имя собственное. Официально вездеход назывался ДТ-30 «Витязь»
Артём. ну зачем же вы указали стоимость данного ТС. Щас амбициозные пацаны будут его сравнивать с адекватно-брутально-мужскими игрушками стоимостью чуть более 3 и менее 9цитрусовых. Да еще и те которые не запущены даже в производство а находящиеся на испытаниях у частных мастеров. Это ж как в предыдущей статье за китайцев, сначала китай ущерб нищебородов, потом китай слишком дорог он столько не стоит, а теперь им дали русского стоимостью всего то по меркам государства, чуть чуть, и тут началось: стоимость военной техники большая, жрет много, обслуживать не хочу (потому что наверно тяжело), да зачем он вообще такой, и пр. Господа, это не урал375Б с расходом 90л бензина (не ниже 92актонового числа) на 100км. Здесь 710 л/с, и грузоподъемность 30тонн по полному бездорожью с преодолением водных преград вплавь. А по факту и 45т брали. А какая картошка печеная в отопителе кабины ммм, в начале движения закинул к привалу ужин готов.
Ну, что вы уж так? Тут народ собрался мудрый, знает и про шнек и про воздушную подушку. Правда даже не представляет условия их использования, но тут главноене не знания, а показать, что "баба Яга-против"
Подскажите, как и где можно узнать и попасть и понаблюдать воочию очередную разминку? Мой сын большой фанат такой техники и полагаю был бы сильно впечатлен увидев в действии такую технику...
27лет на северах отработал,в основном в труднодоступных местах. И вертолетами добирались,и катерами по протокам,вездеходами всякими-Гэтами,газушками(на нижнем снимке),Тюменцами,Тайгой,Буранами,Бомбардирами,очень комфортабелен и функционален Лось(у норвежских пограничников купили) и на своих двоих и на лыжах тоже .Однажды надо было недалеко оттащить земснаряд без разборки. Пригнали тот Витязь.Водила ящик водки привез,посидели культурно,а он алкоголиком оказался,в запой пошел вместе с бульдозеристом. Снаряд тащить то надо,стали разбираться с Витязем,ребята все грамотные,смекалистые ,хоть и головы болят после вчерашнего.Завели, земснаряд зацепили, тронуться мощи не хватает ,Стали искать где дополнительный турбонаддув включить,кнопки нажимаем всякие.Вдруг с прицепа слетают крышки, поднимаются три ракеты и ,примерно с интервалом секунда ,с ревом и грохотом взлетают.Военные забыли их демонтировать перед продажей.Мне прическу и бороду опалило,лысый с тех пор хожу.
Дополнение небольшое. Когда шок прошел ,оклемались немного,подумали и прицеп сделали грузовым. На Витязе ездили сети проверять, за клюквой на болото,к ханту в гости за 7 километров, на трассу за водкой. А потом в конце сезона в болото его посадили и никак .Теперь только зимой его вымораживать и обдалбливать. А дальше я на пенсию ушел.
Как раз на Севере катался на уменьшенной копии из Швеции, армейский вариант. Только г\п 5 тонн и весь из стеклопластика, около 20мм толщиной корпус. Впечатлений масса!
Нечему тут 38 млн стоить! всё это разработано конструкторами в СССР и к сегодняшнему дню, по идее....должно было быть доработано для человека. Чтобы ЭТО стоило 38 млн, там и сауна и бар забитый до отказу и женщины шикарные в придачу должны быть)) Ну и летать ещё по идее оно должно.
В наше время появились болотоходы гораздо лучше этого старья !
Кому он нужен за 38 миллионов !? Здоровая , тяжелая , неуклюжая телега !
К примеру болотоход "ШЕРП" , цена от 3 миллионов , легкий , надежный , с японским двигателем и коробкой , долго можно описывать преимущества .
Отец работал на заводе, на котором производят эти машины. По проходимости отличная, но сделанная практически "топором".
Всем домашне-диванным експертам, рассуждая о дороговизне техники, просто возьмите за должное рассчитать стоимость любого ТС исходя из обычной формулы, стоимость машины поделить на массу без нагрузки (снаряженная), ну и для общего развития и для сравнения ту же стоимость ТС на полную массу (т.е. полной нагрузкой). И что мы видим себестоимость килограмма металла в данном изделии (38млн/28т=1357 р/кг (без нагрузки) , у вышеназванного шерпа (3млн/1,3т=2307р/кг), у бурлака (9млн/4т=2250р/кг), а если посчитать с эффективностью полной массы то цифры будут вообще смешные у описанного транспортера перед рекламируемым в постах товаром. Ну и для общего развития порш кайен (или турбоS) ( 4,52млн(или11,6млн)/1,995т (или 2,17т)=2265р/кг(или5345р/кг)- и это чтобы возить,... - ну очень дорогую ..... Так что все познается в сравнении.
Это ап чом ваще, 38 миллионов!? Нормальный, новый вездеход можно взять за 9 лямов. А в плане снегоболотоходства свердловский "Бурлак" поинтереснее будет. И по цене адекватный, как "мужская игрушка".
Обсуждение военной техники "специалистами" которые просто посмотрели, прочитали, но "не щупали". " НЕ ЧИТАЛ , НО ОСУЖДАЮ" Артем описал в статье самый большой аппарат из семейства ДТ, но ведь есть еще и ДТ10-п , и ДТ20-п, все они заточены под свои цели, в основе своей именно военно-геологические. Разрабатывались они 50 лет назад, в то время все гражданские водилы, солярку на землю сливали (пока доплату за экономию не ввели). НЕ было нужды заморачиваться расходом топлива. Тем более В-46 ( двигатель многотопливный - Бензин керосин солярка газолин спирт) поедет на чем хочешь. В эксплуатации не прихотлив, но обучаться на него конечно же надо , ну так и на трактора тоже учат. Техника для реалий военных действий, комфорта минимум, на все предусмотрено для выживания личного состава, и отопители и ФВУ, даже кондеры были предусмотрены, но не на всех. Сравнивать ДТ с шерпом, это как "каблучок" или "пирожок" с фриландером. Поставь на каблук бигфут вот тебе и шерп (еще и пассажир + в каблук)
Все это прекрасно, но 60 тонн и огромный расход? Скважину нефтяную с собой возить что ли? Так-то можно и в 200 тонн гусеничную машину создать, немцы еще когда справились, но смысл? Вот если сделать вездеход, с такой же проходимостью, но с вменяемыми характеристиками - вот это инженерное искусство. Но с этим как-то не задалось видимо.
Успел похвалить этого "монстра" ещё в предыдущей статье про какое то изделие китайского автопрома. Уже тогда была ясна истинная цель визита Краснова.
21 век, а мы все по болотам ездим. Дорогу до Анадыря проложить не в состоянии...
сильно спецефическая техника, для севера где нужно перевезти тяжелый груз или нужна мобильная буровая, экскаватор, кран - это скорее его стихия, а для простых смертных болотохода за глаза хватит
Машина огонь и статья хороша
Ништяк на такой выезжать с пацанами пиво пить. А в прицеп можно надувной храм погрузить, чтобы везде можно было Господу помолиться. Ну а на самом деле всегда возникает вопрос, почему все, что произведено русскими, всегда выглядит так убого? )
Я читаю статьи разные про нашу технику и у меня только один вопрос: Есть что-то, разработанное не пол-века назад? Вопрос на засыпку.
Движок В-46. Это от танка Т-72 что ли?
Диванные эксперты из числа молодых недоучек, постоянно дают советы по всем вопросам. Действительно 21 век, а мы всё по болотам ездим, да ещё в вечные снега арктические забираемся. Им бы около дома поставить свой автомобиль успеть, а до остального и дела нет, ну выехать за город на шашлык, увидить большую лужу, а потом хвастать перед друзьями, что они её сумели преодалеть на своём паркетнике.
Столько положительных комментариев , и даже цена никого не пугает. Почему тогда всех удивляет сбор денег с народа в виде штрафов с камер, платон, кап.ремонт и т.д. Нарушая скорость, вы вкладываете частичку вот в такого "Витязя" ))
Очень плохая и капризная машина. Иностранный аналог лучше.
А есть "антарктический " вариант . Он намного актуальней , Чем девственную природу "РВАТЬ". на части . Даже заполярные кругом . Ведь есть более "бережливые " и природоадаптированные машшины .
"Витязь" - это трамвай. А этот трактор - ДТ-30п
Передает момент чего? Или просто момент?
Артём. ну зачем же вы указали стоимость данного ТС. Щас амбициозные пацаны будут его сравнивать с адекватно-брутально-мужскими игрушками стоимостью чуть более 3 и менее 9цитрусовых. Да еще и те которые не запущены даже в производство а находящиеся на испытаниях у частных мастеров. Это ж как в предыдущей статье за китайцев, сначала китай ущерб нищебородов, потом китай слишком дорог он столько не стоит, а теперь им дали русского стоимостью всего то по меркам государства, чуть чуть, и тут началось: стоимость военной техники большая, жрет много, обслуживать не хочу (потому что наверно тяжело), да зачем он вообще такой, и пр. Господа, это не урал375Б с расходом 90л бензина (не ниже 92актонового числа) на 100км. Здесь 710 л/с, и грузоподъемность 30тонн по полному бездорожью с преодолением водных преград вплавь. А по факту и 45т брали. А какая картошка печеная в отопителе кабины ммм, в начале движения закинул к привалу ужин готов.
Так как на нем ракеты длинные возить, если он изгибается?
Подскажите, как и где можно узнать и попасть и понаблюдать воочию очередную разминку? Мой сын большой фанат такой техники и полагаю был бы сильно впечатлен увидев в действии такую технику...
27лет на северах отработал,в основном в труднодоступных местах. И вертолетами добирались,и катерами по протокам,вездеходами всякими-Гэтами,газушками(на нижнем снимке),Тюменцами,Тайгой,Буранами,Бомбардирами,очень комфортабелен и функционален Лось(у норвежских пограничников купили) и на своих двоих и на лыжах тоже .Однажды надо было недалеко оттащить земснаряд без разборки. Пригнали тот Витязь.Водила ящик водки привез,посидели культурно,а он алкоголиком оказался,в запой пошел вместе с бульдозеристом. Снаряд тащить то надо,стали разбираться с Витязем,ребята все грамотные,смекалистые ,хоть и головы болят после вчерашнего.Завели, земснаряд зацепили, тронуться мощи не хватает ,Стали искать где дополнительный турбонаддув включить,кнопки нажимаем всякие.Вдруг с прицепа слетают крышки, поднимаются три ракеты и ,примерно с интервалом секунда ,с ревом и грохотом взлетают.Военные забыли их демонтировать перед продажей.Мне прическу и бороду опалило,лысый с тех пор хожу.
Спасибо за интересную статью об интересном аппарате!
Хорошо заднюю часть под бар оборудовать. Потягивать пивасик в тундре!
Военная техника не предназначена для гражданских нужд. Поэтому и судить о ней с высоты этих нужд некорректно.
Как раз на Севере катался на уменьшенной копии из Швеции, армейский вариант. Только г\п 5 тонн и весь из стеклопластика, около 20мм толщиной корпус. Впечатлений масса!
Хочу себе такую игрушку. На рыбалку ездить.
Если уж сюда Шерп приплели, он кстати от 5 стоит давно уже, то и за Сокол посмотрите, очередь на 2 года уже...
Нечему тут 38 млн стоить! всё это разработано конструкторами в СССР и к сегодняшнему дню, по идее....должно было быть доработано для человека. Чтобы ЭТО стоило 38 млн, там и сауна и бар забитый до отказу и женщины шикарные в придачу должны быть)) Ну и летать ещё по идее оно должно.
Ужасная техника, как впрочем вся котороя делается в россии
Очень забавно видеть на военной технике "гусеницы" из дешёвой транспортёрной ленты.