Внешне изменений минимум, но они есть
добавили в базу вторую подушку, ручки и зеркала в цвет кузова, штатные магнитолы теперь с экраном в 6,5 дюйма
Цена при этом выросла не много, а другие комплектации даже подешевели
Внешне изменений минимум, но они есть
добавили в базу вторую подушку, ручки и зеркала в цвет кузова, штатные магнитолы теперь с экраном в 6,5 дюйма
Цена при этом выросла не много, а другие комплектации даже подешевели
Вот-вот, весь современный автопром такой: добавили свистелок и колотушек, которые НИКАК не влияют на качества самого автомобиля, а именно: надежность, ремонтопригодность, экономичность, простота.
Имею опыт эксплуатации. Замечательная машина, для бюджетника лучшая из тех, что продается в России. Насчет жесткости подвески - оптимальный баланс управляемости-комфорта.
Зачем же так категорично сразу? Не лучшая она из тех, что продаётся, далеко не лучшая. Максимально удешевленное ведро, где на каждом шагу чувствуешь, что на тебе сэкономили
Зачем же так категорично сразу? Не лучшая она из тех, что продаётся, далеко не лучшая. Максимально удешевленное ведро, где на каждом шагу чувствуешь, что на тебе сэкономили
ну да, а в одноклассниках типа соляры риа и весте явно не экономили ! там бизнес класс !
Хорошая машина, только делают их маловато. Базовку днем с огнем не найти, 10 машин собирали по Челябинску 2 месяца. Говорят квоты маленькие, Фолькс их зажимает, чтобы Поло брали. Хотя машина очень достойная, особенно багажник хорош!!
Скажи , таксист , сколько ты масла за 10 000 км доливаешь? У нас практически у всех машин парка доходит от 1,5 до трёх литров , при пробеге 50 - 70 т.км , меняют каждые 10 т.км., и подвеска жестка , чересчур.
Фольксваген перестал быть хорошим с того момента, как ввел политику максимального съема мощности с одного кубика. Турбированные однолитровые двигатели с литым цельноалюминиевым блоком вкупе с этим превратили хорошую когда то машину в блестящий хлам.
Фольксваген перестал быть хорошим с того момента, как ввел политику максимального съема мощности с одного кубика. Турбированные однолитровые двигатели с литым цельноалюминиевым блоком вкупе с этим превратили хорошую когда то машину в блестящий хлам.
Так раз собрался , так бери .Пройди тест драйв , зайди на сайт рапид клуба , там реальные владельцы , не то , что здесь , прочитаешь все , что нужно , и вперёд! А проблемы у все авто есть !
Рапид 1,6 на автомате брать не рекомендую просто потому, что после смены двигателя (раньше был 105 л.с, сейчас 110 л.с.) коробку оставили без изменений. Попробуйте на тесте разные режимы, поймёте что они не дружат, там и шум и неравномерный разгон. Та же Веста выйдет дешевле и нисколько не уступит по эксплуатационным качествам. Ну или если хочется шкоду, то добавить полторы сотни и взять Октавию на автомате, ехать не будет как и Рапид, но зато комфортнее во всех смыслах.
Да в том и дело, что Октавия не на полторы сотни дороже а на 237 тысяч при схожей комплектации, теми же движкой и коробкой. И в чём комфорт, если езжу я один, а на дороге кузова Октавии и Рапида неотличимы.
Да в том и дело, что Октавия не на полторы сотни дороже а на 237 тысяч при схожей комплектации, теми же движкой и коробкой. И в чём комфорт, если езжу я один, а на дороге кузова Октавии и Рапида неотличимы.
Правильно , зачем брать большой головняк , когда есть точно такое же , но поменьше. И главное , намного дешевле !
Вопрос от новичка: Есть ли на рынке надежные автоматы у новых бюджетных авто? Чтобы откатать 100-120 тысяч хотя бы без полной замены автомата?
Это не касаемо Шкоды, ее качества. Сюда вопрос запилил потому что традиционно много читают тут.
Может Артем поднимет тему? Читал что есть проблемы у DSG, у французов, у шестиступок Форда Powershift, у отечественных автоматов ВАЗа, у GM (Опель, Шевроле горят), у Ниссанов с вариаторами, у Мазд. У кого нет проблем?
У автоматов проблем нет , есть в разной степени проблемы у роботов и вариаторов , и то , кому повезёт , кому нет . Но сто т.км любой автомат проживет , и варик.
Есть опыт 4-х авто все с ДСГ
Октавия А5 1,4 TSI DSG проехала 230 000 км. на 220 000 менял мехатроник в гараже за 20 000, смотал пробег до 80 000 и продал
Йети 1,2 TSI DSG проехала 168 000 еще в эксплуатации. 2 раза диски сцепления по гарантии
Фабия монте карло 1,2 TSI DSG 95 000 еще в эксплуатации ездит жена
Йети 1,4 TSI DSG пробег около 190 000, ездит тесть менял 1 раз под конец гарантии диски сцепления.
Все тачки есть на драйве, с реальной историей эксплуатации.
А все эти болтуны что травят байки про TSI и DSG никогда на них не ездили.
P.S. Все машины выбираю только на DSG, потому что едет и есть на 3-5 литров меньше чем на гидротрансформаторе. С моими пробегами экономия колоссальная!
Что на самом деле важно в автомобиле. Двигатель, трансмиссия, подвеска и только потом кузов. Про что рассказывает обзор: светодиодные ленточки, розеточка в багажнике, магнитолочка, полочка для зонтика, сеточка, накладочка, подсветочка, руль с дырочками, ой перфорацией... ради этого надо было ехать в Грецию? Я вам без Греции скажу. Мотор 1,6 переделка из почти самого неудачного двигателя VAG 1,4 TSI. Про поршневую да и не только этого моторчика уже былины сложены. МКПП, вариатор взяты из начала 90-х, возможно поэтому, несмотря на "модернизацию" их мало испортили, но вот ДСГ, тут я снимаю шляпу, не в смысле преклонения, а в смысле пора хоронить мертворожденную идею, но ведь это немцы, любую идею доведут, или до совершенства, или до полного абсурда. Подвеска солянка Фабии и первой Октавии, получилось дёшево и сердито, только дёшево для производителя, а сердится за отбитую пятую точку придётся владельцу. С кузовом своя хитрость, но... смысл писать дальше, ведь руль с дырочками ))
Замечательные машины рапид и поло, тут уж кому что нравиться. Моторы тоже хорошие, везет бодро и экономично (5 по трассе и меньше 8 в городе на 92 бензине), лично я только за механическую коробку. Да жестковатые подвески, зато управляемость четкая. Масло я вообще не доливаю, просто делаю ТО через 7500 км. в там в книжке про это написано, что нужно в два раза чаще, если под условия эксплуатации попадаете, к стати на первых страницах книжки. Все проблемы от безграмотности людей.
Простите не в целях рекламы, просто опытом поделюсь. На протяжении более десяти лет в масло лью добавку форум, погуглите.
Хорошая машинка, на 100% годится на то, чтобы каждый день с утра на ней ездить на работу.
А что касается Греции, так там кризис, страна практически банкрот, из-за этого заброшенные магазины и заводы.
Брал 1.4 Дсг, по трассе удовольствие, не для города, скрежет проявляется при движение в пробках, на кочках диски сцепления бьются друг об друга,металический исходит звук,сухое! Шумка плохая, расход, трасса 4, город 6-8 удивил! Но проблема продать, а дилеры минусуют пополам от цены! Проблемная машина, Но трудно расстаться с рапидом, и атмосферник автомат! Уже прошлое! Как турбина везёт,переключает дсг, это конечно фантастика!
Брал 1.4 Дсг, по трассе удовольствие, не для города, скрежет проявляется при движение в пробках, на кочках диски сцепления бьются друг об друга,металический исходит звук,сухое! Шумка плохая, расход, трасса 4, город 6-8 удивил! Но проблема продать, а дилеры минусуют пополам от цены! Проблемная машина, Но трудно расстаться с рапидом, и атмосферник автомат! Уже прошлое! Как турбина везёт,переключает дсг, это конечно фантастика!
Это не фантастика , это обычно ! Вот битурбо , или твинкам , вот это фантастика , ты такого наверно и не знаешь !
Все автоблогеры поехали в Грецию тестировать Шкоду Рапид.
Я несколько обзоров, смотрел из Греции. И машины с московскими номерами. В России не делается обзоры.
В рапиде кроме слегка новой морды не изменилось НИЧЕГО !
Я рад за Андрея! Хорошо тебе отдохнуть в Греции :) Пофиг на Рапид, там столько красивых мест…
Имею опыт эксплуатации. Замечательная машина, для бюджетника лучшая из тех, что продается в России. Насчет жесткости подвески - оптимальный баланс управляемости-комфорта.
Хорошая машина, только делают их маловато. Базовку днем с огнем не найти, 10 машин собирали по Челябинску 2 месяца. Говорят квоты маленькие, Фолькс их зажимает, чтобы Поло брали. Хотя машина очень достойная, особенно багажник хорош!!
Блин, ребзя, запутали. Я собрался брать Рапид 1,6, 110 л.с., автомат за 822 тыс руб. Сейчас колеблюсь, мож чё другое?
Рапид 1,6 на автомате брать не рекомендую просто потому, что после смены двигателя (раньше был 105 л.с, сейчас 110 л.с.) коробку оставили без изменений. Попробуйте на тесте разные режимы, поймёте что они не дружат, там и шум и неравномерный разгон. Та же Веста выйдет дешевле и нисколько не уступит по эксплуатационным качествам. Ну или если хочется шкоду, то добавить полторы сотни и взять Октавию на автомате, ехать не будет как и Рапид, но зато комфортнее во всех смыслах.
Машины для бедных все одинаковы, что на них делать обзоры, что в них может быть нового и интересного...
Вопрос от новичка: Есть ли на рынке надежные автоматы у новых бюджетных авто? Чтобы откатать 100-120 тысяч хотя бы без полной замены автомата?
Это не касаемо Шкоды, ее качества. Сюда вопрос запилил потому что традиционно много читают тут.
Может Артем поднимет тему? Читал что есть проблемы у DSG, у французов, у шестиступок Форда Powershift, у отечественных автоматов ВАЗа, у GM (Опель, Шевроле горят), у Ниссанов с вариаторами, у Мазд. У кого нет проблем?
Что на самом деле важно в автомобиле. Двигатель, трансмиссия, подвеска и только потом кузов. Про что рассказывает обзор: светодиодные ленточки, розеточка в багажнике, магнитолочка, полочка для зонтика, сеточка, накладочка, подсветочка, руль с дырочками, ой перфорацией... ради этого надо было ехать в Грецию? Я вам без Греции скажу. Мотор 1,6 переделка из почти самого неудачного двигателя VAG 1,4 TSI. Про поршневую да и не только этого моторчика уже былины сложены. МКПП, вариатор взяты из начала 90-х, возможно поэтому, несмотря на "модернизацию" их мало испортили, но вот ДСГ, тут я снимаю шляпу, не в смысле преклонения, а в смысле пора хоронить мертворожденную идею, но ведь это немцы, любую идею доведут, или до совершенства, или до полного абсурда. Подвеска солянка Фабии и первой Октавии, получилось дёшево и сердито, только дёшево для производителя, а сердится за отбитую пятую точку придётся владельцу. С кузовом своя хитрость, но... смысл писать дальше, ведь руль с дырочками ))
Хорошая Машина, но марк все равно лучше
Замечательные машины рапид и поло, тут уж кому что нравиться. Моторы тоже хорошие, везет бодро и экономично (5 по трассе и меньше 8 в городе на 92 бензине), лично я только за механическую коробку. Да жестковатые подвески, зато управляемость четкая. Масло я вообще не доливаю, просто делаю ТО через 7500 км. в там в книжке про это написано, что нужно в два раза чаще, если под условия эксплуатации попадаете, к стати на первых страницах книжки. Все проблемы от безграмотности людей.
Простите не в целях рекламы, просто опытом поделюсь. На протяжении более десяти лет в масло лью добавку форум, погуглите.
Хорошая машинка, на 100% годится на то, чтобы каждый день с утра на ней ездить на работу.
А что касается Греции, так там кризис, страна практически банкрот, из-за этого заброшенные магазины и заводы.
DSG всё портит...
Все автоблогеры поехали в Грецию тестировать Шкоду Рапид.
Я несколько обзоров, смотрел из Греции. И машины с московскими номерами. В России не делается обзоры.
Рапид позиционируется как молодёжная машина?) В российских регионах молодёжи придётся выбирать что брать в ипотеку, квартиру или рапида))
какая же она скучная и чопорная, как разорившийся бюргер)))
КУПИТЕ ОСЛА, ВЕРБЛЮДА, КОНЯШКУ И ЕЗДИТЕ БЕСПЛАТНО! НЕ ПОЛОМАЕТСЯ И ТОПЛИВА НЕ НАДО. И ЭКОЛОГИЮ НЕ НАРУШАЕТ. КАКАХИ СДАВАЙ НА УДОБРЕНИЕ И ВСЁ. ))))