144 комментария к публикации Перевозка детей «без кресла» по-новым ПДД: отвечаем на популярные вопросы
Гость
13 июля 2017 в 09:28
Открываем ГОСТ Р 44.41-2005
Там дано четкое определение "детская удерживающая система (удерживающее устройство)". Тот же ГОСТ делит их конструкции на "цельную" и "не цельную". При этом "не цельная конструкция включает в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых образует детское удерживающее устройство в комплекте:
1. Частичное удерживающее устройство, например, дополнительная подушка.
2. Дополнительная подушка - упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых.
3. Направляющая лямка - лямка,, которая удерживает плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей."
В итоге имеем бустер+ремень+лямка при необходимости (тут следует опираться на рост ребенка) образует в комплекте детское удерживающее устройство не цельной конструкции.
А конструкция системы и ее сертификация в ПДД не прописана. Вопрос сертификации - у продавцам.
да это же самое делает кровавый режим например в Швеции
Я был в Швеции. На среднюю з/п там можно купить от 30 до 100 кресел, в зависимости от стоимости. На среднюю з/п "расеянена" из задрищенска типа Челябинска в 15 тысяч - от 1 до 4 кресел.
Я был в Швеции. На среднюю з/п там можно купить от 30 до 100 кресел, в зависимости от стоимости. На среднюю з/п "расеянена" из задрищенска типа Челябинска в 15 тысяч - от 1 до 4 кресел.
По вашему, если у нас средняя зарплата ниже, чем в Швеции, то на безопасность забить следует?
Как же мы все выросли без удерживающих устройств?
Помню дедушкин "запорожец",автомобиль такой.
За рулём всегда дудушка был внимательный и ездил всегда аккуратно, наверное все внуки у него живы и выросли в том числе и я.
Скорости и техника были другие. Хорошо, что дедушка был внимательный и ездил аккуратно и осторожно. Это условие обязательное, но не достаточное, если навстречу/в бок прилетит безголовый, пьяный и т.п.
Скорости и техника были другие. Хорошо, что дедушка был внимательный и ездил аккуратно и осторожно. Это условие обязательное, но не достаточное, если навстречу/в бок прилетит безголовый, пьяный и т.п.
Что за паника? В ПДД нет и небыло терминов "Детское кресло" и "Бустер" (новая редакция):
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Фэсты и бустеры все кому было нужно купили, спрос упал, продаж нет, откаты закончились..... - теперь новую чушь придумали чтобы новые кормушки освоить. Чтоб вы все передохли законники и воры!!!!!!!!!!!!!
ФЭСТ давно было известно и понятно, что опасны. И тесты были и статьи в журналах автомобильных. Да и ожидать каких-то чудес от тряпочки за пару сотен рублей?
ФЭСТ давно было известно и понятно, что опасны. И тесты были и статьи в журналах автомобильных. Да и ожидать каких-то чудес от тряпочки за пару сотен рублей?
Кому известно? На заборах много чего пишут, так и про Фесты в журналах.
Вообще не понимаю, чего люди спорят?
На одной чаше весов кресло за 15000 рублей на другой здоровье.
Сегодня сэкономишь 15000 на кресле, завтра потратишь десятки тыр на лечение. (не дай бог, конечно)
Покупать детское кресло за 15.000 на пару лет нецелесообразно, особенно если ребёнок перевозится не часто. Гораздо правильней организовать прокат, государственный, или частный.
Теперь и бустеры вне закона получается? Да что ж за бред то придумывают. ребёнок сидит на сиденье-ремень чуть шею натирает, ездил с креслом сперва, сейчас на бустер перешёл, а и его теперь сделали опасным.
а ничего что при боковом ударе ваш ребенок сидя на бустере будет как *й в рукомойнике? или у вас широкие и тяжелые дети, что впритык к двери сидят и их не ударит об эту самую дверь...Тоже самое и про ремни с 7 лет... маразм
Простите, это получается, что я обязан купить своим детям три новых кресла взамен прежних? Выходит кресла стали небезопасны с 12 июля сего года? Или это как карета - в полночь в тыкву превратилась?
Это не скупой дважды платит, а законотворцы оторвались от реальности. Чтобы произвести детское автокресло требуется труд инженеров, дизайнеров, экспертов по безопасности и прочих специалистов, а для придумывания поправок к законам нет необходимости быть хотя-бы вменяемым человеком. Я могу позволить себе три кресла, но где гарантия, что через пару лет не вступят в силу очередные поправки и редакции?
Думаю, автор недопонял или неправильно изложил свои мысли. Если ребенка разрешено перевозить на заднем сиденье без дополнительных средств безопасности, то что плохого, если они буду применены (адаптер бустер)? Никто это запретить не может. Кашу маслом не испортишь.
А как сотрудники будут выявлять сертифицированы ли удерживающие устройства и есть ли ребенку 7 лет? В ПДД указана моя обязанность передать им свидетельство о регистрации ТС, права, страховку. В этом перечне нет ни деклорации соответствия, ни сертификата соответствия ни свидетельства о рождении.
Если государство хочет реально заботиться о детях и максимально защитить их при ДТП, то пусть это и делает. Скажем, я с киндером приезжаю на Ставропольскую 120, там попадаю в руки заботливого от государства/ГБДД технаря/знахаря/волшебника/карлсона по детским удерживающим креслам и он БЕСПЛАТНО оснащает мою машину всем что нужно, чтобы обезопасить своего будущего гражданина России от моего хищного/дикого/садистского/родительского коварства искалечить или погубить его. Ведь кому же еще не понятно, что родил и растил ребенка, чтобы убить его!
страсть к халяве неистребима. таких нужно стерилизовать бесплатно
Страсть к халяве у государства и чиновников и стерилизация тут им не поможет. Думцы с каждым законом упражняютя по десятку раз, пока всех не запутют и сами не запутаются. В итоге получается закон, который никто не выполняет да и выполнить не может.
какие дети?! тебя самого за твою же жизни приходится заставлять пристёгиваться
по большому счёту, это обеспечение не твоей безопасности и безопасности твоих отпрысков, а того невиновного бедолаги, в которого ты въедешь, убив своих детей, и которого (А НЕ СЕБЯ!) будешь винить в их гибели
Ст. 12.23 КоАП, ч.3: Нарушение требований к перевозке детей, установленных "Правилами" дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Ст. 12.23 КоАП, ч.3: Нарушение требований к перевозке детей, установленных "Правилами" дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Везу ребенка в кресле, но непристегнут. Остановили, штраф 5000 рублей якобы за полное отсутствие. Значит меня на....обманули? Номер постановления и фамилию инспектора могу сообщить.
Везу ребенка в кресле, но непристегнут. Остановили, штраф 5000 рублей якобы за полное отсутствие. Значит меня на....обманули? Номер постановления и фамилию инспектора могу сообщить.
Да, мягко говоря. Посмотрите, за что у вас штраф выписан
Странно, как только начинается обсуждение какого либо вопроса, тут же находятся любители-заявители: да посмотрите какой порядок в этом вопросе ну, там в Швеции или Франции или Германии! Хочется им напомнить, что и Швеция хотела нас заиметь, чтобы по всей Руси ввести шведские порядки, и Наполеон мечтал, чтоб мы мы жили по-французски. А как эти самые правильные немцы нас охаживали со своими оrdnung-гами. И что? Да мы их всех послали на три буквы, ибо нам дороги свои порядки-беспорядки, свой суперхаос и всероссийский бардак с борделем. Так и с детскими креслами - пусть они там в швециях, франциях и германиях удавятся ими. А мы - люди вольные и не будем заковывать своих детей в кандалы. Пусть веселятся детишки, носятся по салону автомобиля, хватают за руль и, выпучив глазки смотрят через ветровое окно на российские просторы. А что касается смерти, то десять раз не умирать, а один раз - не миновать.
Из новостей 63ру.
В четверг, 13 июля, около 6:30 на трассе М-5 произошло смертельное ДТП вблизи населенного пункта Валы.
По информации инспекторов ДПС, водитель автомашины «Хендэ-Солярис» ехал со стороны Тольятти в направлении Сызрани. По неустановленной пока причине он выехал на полосу встречного движения и столкнулся с большегрузом «Рено-Магнум», который двигался во встречном направлении.
– Легковой автомобиль в щепки, один человек точно погиб. Детское кресло на трассе раскидано по частям, – рассказали очевидцы.
Вот и кресло было и толку то...
Проблема в автомобилистах и культуре вождения а ещё бывает в голове...
Жалко пассажиров таких водителей которые не могут нормально водить автомобиль.
Я бы даже сказал так:
Количество автомобилей увеличивается, качество перешло в количество,машины стали более опасными чем ранее, подушки безопасности это компенсация за слабый кузов автомобиля плюс к этому скорость на современных авто куда выше чем было раньше,вот и результат кресла для детей, аэробэки и другие приблуды которые якобы гарантируют вам безопасность а дело всего то в голове которая на плечах человека управляющим автомобилем.
Всем добра и внимания на дорогах.
ECE R44/04 - это сертификат на удерживающие устройства, произведенные за пределами России. Такого сертификата, соответственно и оранжевой наклейки на удерживающем устройстве, произведенном в России, не будет. Российские изделия сертифицируюутся по российским стандартам (белая наклейка на изделии)
Давайте пойдем танцевать "от печки" - дети то наши чьи? Кому они принадлежат: государству или родителям? Если они наши, то я и забочусь об их здоровье и безопасности ежечасно, ежеминутно, ежесекундно и всяким депутатам нечего влезать в наши дела со всякими запугиваниями и штрафами. Если же безопасность моего ребенка власть возлагает на себя и работника ГИБДД, то и флаг последнему руки - пусть возит моего ребенка за мной в своей супербезопасной машине, оснащенной, не только автокреслами, но и лазерным оружием или скорострельной пушкой. А то быть "добреньким" к детям и любить их за чужой счет - чего проще, но, увы,это дело глупое и пустое.
Я уже много лет за рулем, ездил на приличные расстояния с дочерью на том же пресловутом "Запорожце". И без всяких ремней на заднем сидении. Кстати, положенные 60 и 90 этот авто брал запросто. Так вот я о вероятности попасть в аварию - в принципе она ничтожна. И ради этого такие огороды городить? Нельзя ли попроще? Помню времена, когда автоаптечка была у всех на устах, как доказывали законники и "умники", что без нее ну никак, ты будешь просто преступником, если без нее. И возили миллионы водителей никому не нужное барахло. Сейчас опомнились - она стала необязательной, не приказной, и тут же ушла в мир иной. Так может и с автокреслами нечего круги крутить? А так спокойненько, без напряга советовать водителям - на всякий случай желательно перевозить детей так и так. А там каждый пусть соображает, что и как.
очередная бредятина...ни одно кресло не спасло ребенка это факт жизненный ежедневно наблюдаем в новостях..пострадал ребенок ..ни разу не припомню чтобы писали обратное..и вобще к примеру как можно держать ребенка в кресле привязаным наглухо 400-800км пути...он и лежать должен и двигаться по салону авто ..сужу по своим детям которые выросли в авто всегда назодящемся в пути. я бы согласился с тем еслиб авто было как танк и не деформировалось тогда да если кресло удержит то будут все живы но от удара все равно тело от ремней и подушек безопастности травмируется..не знаю что еще придумают депутаты как содрать по больше денег с населения и это вся безопастность. удачи на дорогах и чтоб голову не отключали когда за спиной семья и весь сказ.
Если вы в танке на скорости 100 км/ч встретитесь с другим таким танком, который не деформируется, то вы мгновенно погибнете. Человеческое тело по большей части состоит из воды (особенно головной мозг), при мгновенной остановке тела внутриклеточная жидкость продолжает движение и просто разрывает клетки тела изнутри. Поэтому шансов выжить в автомобиле, который не может погасить существенную часть энергии столкновения за счет собственной деформации, равны нулю.
В НЕКИТАЙСКОМ кресле с нормальной эргономикой ребёнок спокойно проезжает указанный километраж. Естественно, с остановками. И водитель этой машины столько проехать, не вылезая из седла, не сможет.
Артем Краснов: "Можно ли использовать бустеры и адаптеры?
Нет, теперь они официально запрещены без оговорок."
Юрий Панченко: "Бустеры со знаком официального утверждения являются полноценными детскими удерживающими устройствами для детей ростом выше 125 см и весом от 22 до 36 кг. Перевозить на бустерах детей на переднем сидении автомобиля разрешается."
Так кто прав то?
Прошу пардона, я там коряво сформулировал, имело в виду, что "самопальные" бустеры использовать нельзя, имеющие сертификацию - можно, если это соответствует росту и весу ребенка. Исправил в статье, у Юрия верно написано.
Прошу пардона, я там коряво сформулировал, имело в виду, что "самопальные" бустеры использовать нельзя, имеющие сертификацию - можно, если это соответствует росту и весу ребенка. Исправил в статье, у Юрия верно написано.
Артем, а в газели ребенка 8 лет на бустере +2х точечный ремень перевозка разрешена?
К устройствам относят связку треугольник-бустер-ремень. А треугольник - только часть устройства, так называемая удерживающая лямка. Кст, по ГОСТ на нее не должно накладываться высокое усилие. Про ФЭСТ так и писали - часть удерживающей системы. Только один из трех элементов.
К устройствам относят связку треугольник-бустер-ремень. А треугольник - только часть устройства, так называемая удерживающая лямка. Кст, по ГОСТ на нее не должно накладываться высокое усилие. Про ФЭСТ так и писали - часть удерживающей системы. Только один из трех элементов.
Где написано про связку треугольник-бустер-ремень???
Нет, не страшно! Многие люди покупают машины вовсе не для того, чтобы биться в них. Зачем им какие-то допы в виде ремней безопасности, детских кресел или звёздочек краштестов? Ещё выше процент мамашек, которые считают, что удержат ребёнка лучше всякого кресла. Ну и поскольку абсолютной гарантии эти устройства всё равно не дают, то "зачем платить больше?" Да ещё и терпеть какой-то дискомфорт...
Нет, не страшно! Многие люди покупают машины вовсе не для того, чтобы биться в них. Зачем им какие-то допы в виде ремней безопасности, детских кресел или звёздочек краштестов? Ещё выше процент мамашек, которые считают, что удержат ребёнка лучше всякого кресла. Ну и поскольку абсолютной гарантии эти устройства всё равно не дают, то "зачем платить больше?" Да ещё и терпеть какой-то дискомфорт...
Никто не покупает машины для того, чтобы "биться в них". Однако, бьются.
Никто не покупает машины для того, чтобы "биться в них". Однако, бьются.
Наивный самообман! Если люди обращают внимание на количество звёздочек, полученных при краштесте, то они намерены именно "биться в них". Иначе такое тестирование работало бы по принципу "годный-негодный" и кроме автопроизводителя больше никого бы не интересовало. Нам же безразлична электрическая прочность изоляции проводки автомобиля или горючесть его материалов: мы реально не собираемся гореть в машине или получать удар током. А если эти сведения кого-то из потребителей всё же заинтересуют, значит именно это ему и нужно! Люди оценивают возможности, чтобы воспользоваться ими, причём зачастую не только себе во благо, но и другим во вред.
А почему бы не обязать автоконцерны, делать авто безопасными для всех пассажиров!? или это очень сложно и дорого!? А так получается какая то дискриминация. Придя в автосалон, уехать из него можно только если вам больше 12 лет. А маршрутки!?
прочитала все, что статья что комменты- путаница сплошная, ничего не понятно. в одном абзаце одно, в другом противоположное... зачем запрещают "фесты", если на них написано, что они соответствуют всему чему нужно, если я сейчас уберу фест , то у ребенка ремень будет по шее, ему 11, сидит на невысокой подушке, чтоб в окно смотреть удобнее, пристегнут ремнем с фестом, получается сейчас за фест и подушку нас оштрафовать могут!?..
изофикс выдержит максимум нагрузку 20кг(поэтому особого смысла для автокресел выше 1 группы нету).. дальше будет отлетать, ну разве чтобы кресло зафиксировать на заднем сиденье просто а не с целью безопасности
изофикс выдержит максимум нагрузку 20кг(поэтому особого смысла для автокресел выше 1 группы нету).. дальше будет отлетать, ну разве чтобы кресло зафиксировать на заднем сиденье просто а не с целью безопасности
можно ссылку на источник? само кресло 6-20кг. тогда бы на краш тестах все они бы провалились
«Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий в стране погибает почти 40 тыс., 250 тыс. человек получают ранения» (ЛГ, 18.3.1987, с. 12; Известия, 21.6.1987, с. 3). Сравним - в США машин в 8 раз больше и пробег выше, а гибнет чуть больше 50 тыс. в год.
Авторы статьи! Да и все остальные. Почитайте поправки в первоисточнике! Нет там понятий автокресло, бустер, фэст... Есть удерживающие устройства. И запрета на бустеры нет! Детей от 7 лет можно! перевозить на переднем сидении на бустере пристегнув штатным ремнем!!! А еще если ребенок выше 150 см или тяжелее 36 кг, то можно его перевозить как взрослого!
Не понятна суть изменения вообще. Т.е. теперь детей с 7 до 11 лет должны перевозить с помощью детского устройства или без него.... Тоже самое что написать: максимальная скорость в городе должна быть 60 км\ч или 100 км\ч
В моем автомобиле нет ремней безопасности на задних сиденьях есть толтко спепели. Вопрос:кресло я могу ставить только вперед?сзади нельзя получается? И когда инспектор остановит и кресло сзади и ремней нет как быть что говорить?
Здравствуйте! Увидела на кресле марки Recaro прямоугольник оранжевого цвета с маркировкой ECE 44/04 без буквы R. Это подделка? Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ!
Купили безкаркасное удерживающее устройство со всеми возможными ГоСтами и ребенку удобно и действительно все хорошо, ан нет Европейских ГоСтов нет. Как вы надоели со своими оглядками на европу, а по моему все просто,никому не нужна безопасность детей, если бы интересовала безопасность детей, давно бы у всех дураков на дорогах права забрали. Но у нас проще на простонародье бизнес сделать. Я уверен что у этого бизнеса рулевой опять какой нибудь ментяра, в кормушку которого меньше бабок потекло.
Стал ветераном на 3х формуах пока кресла выбирал для ребенка что для одного что для второго... вообще есть хороший сайт автокресла.рф там можно почитать хорошие статьи собраны разнообразные тесты и там помогают выбрать/посоветовать любые кресла в любом ценовом диапазоне.. сам там консультировался и читал ответы.. Подходите с умом к выбору безопасных автокресел.
Открываем ГОСТ Р 44.41-2005
Там дано четкое определение "детская удерживающая система (удерживающее устройство)". Тот же ГОСТ делит их конструкции на "цельную" и "не цельную". При этом "не цельная конструкция включает в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых образует детское удерживающее устройство в комплекте:
1. Частичное удерживающее устройство, например, дополнительная подушка.
2. Дополнительная подушка - упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых.
3. Направляющая лямка - лямка,, которая удерживает плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей."
В итоге имеем бустер+ремень+лямка при необходимости (тут следует опираться на рост ребенка) образует в комплекте детское удерживающее устройство не цельной конструкции.
А конструкция системы и ее сертификация в ПДД не прописана. Вопрос сертификации - у продавцам.
Опять лоббируются чьи то интересы . Как всегда у нас, если что то надо продать , то для этого сделают закон обязательно под это.
Как же мы все выросли без удерживающих устройств?
Помню дедушкин "запорожец",автомобиль такой.
За рулём всегда дудушка был внимательный и ездил всегда аккуратно, наверное все внуки у него живы и выросли в том числе и я.
Что за паника? В ПДД нет и небыло терминов "Детское кресло" и "Бустер" (новая редакция):
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Никогда в этой стране не будет порядка, пока наши законотворцы умудряются в прыжке 4 раза переобуться.
Фэсты и бустеры все кому было нужно купили, спрос упал, продаж нет, откаты закончились..... - теперь новую чушь придумали чтобы новые кормушки освоить. Чтоб вы все передохли законники и воры!!!!!!!!!!!!!
Вообще не понимаю, чего люди спорят?
На одной чаше весов кресло за 15000 рублей на другой здоровье.
Сегодня сэкономишь 15000 на кресле, завтра потратишь десятки тыр на лечение. (не дай бог, конечно)
Покупать детское кресло за 15.000 на пару лет нецелесообразно, особенно если ребёнок перевозится не часто. Гораздо правильней организовать прокат, государственный, или частный.
Теперь и бустеры вне закона получается? Да что ж за бред то придумывают. ребёнок сидит на сиденье-ремень чуть шею натирает, ездил с креслом сперва, сейчас на бустер перешёл, а и его теперь сделали опасным.
Простите, это получается, что я обязан купить своим детям три новых кресла взамен прежних? Выходит кресла стали небезопасны с 12 июля сего года? Или это как карета - в полночь в тыкву превратилась?
Думаю, автор недопонял или неправильно изложил свои мысли. Если ребенка разрешено перевозить на заднем сиденье без дополнительных средств безопасности, то что плохого, если они буду применены (адаптер бустер)? Никто это запретить не может. Кашу маслом не испортишь.
А как сотрудники будут выявлять сертифицированы ли удерживающие устройства и есть ли ребенку 7 лет? В ПДД указана моя обязанность передать им свидетельство о регистрации ТС, права, страховку. В этом перечне нет ни деклорации соответствия, ни сертификата соответствия ни свидетельства о рождении.
Если государство хочет реально заботиться о детях и максимально защитить их при ДТП, то пусть это и делает. Скажем, я с киндером приезжаю на Ставропольскую 120, там попадаю в руки заботливого от государства/ГБДД технаря/знахаря/волшебника/карлсона по детским удерживающим креслам и он БЕСПЛАТНО оснащает мою машину всем что нужно, чтобы обезопасить своего будущего гражданина России от моего хищного/дикого/садистского/родительского коварства искалечить или погубить его. Ведь кому же еще не понятно, что родил и растил ребенка, чтобы убить его!
А если ребенку 6,5лет, можно перевозить в без каркасном кресле?????????
ВОПРОС: можно ли перевозить детей от 7 до 11 лет на заднем сиденье в автокресле без сертификации по правилам ECE R44/04 ?
Штраф не 3000, а 5000 за отсутствие кресла. Такси детей больше не возит, или со своим, сертифицированным.
Выходит, автолюлька от коляски тоже не разрешается теперь?
Странно, как только начинается обсуждение какого либо вопроса, тут же находятся любители-заявители: да посмотрите какой порядок в этом вопросе ну, там в Швеции или Франции или Германии! Хочется им напомнить, что и Швеция хотела нас заиметь, чтобы по всей Руси ввести шведские порядки, и Наполеон мечтал, чтоб мы мы жили по-французски. А как эти самые правильные немцы нас охаживали со своими оrdnung-гами. И что? Да мы их всех послали на три буквы, ибо нам дороги свои порядки-беспорядки, свой суперхаос и всероссийский бардак с борделем. Так и с детскими креслами - пусть они там в швециях, франциях и германиях удавятся ими. А мы - люди вольные и не будем заковывать своих детей в кандалы. Пусть веселятся детишки, носятся по салону автомобиля, хватают за руль и, выпучив глазки смотрят через ветровое окно на российские просторы. А что касается смерти, то десять раз не умирать, а один раз - не миновать.
Из новостей 63ру.
В четверг, 13 июля, около 6:30 на трассе М-5 произошло смертельное ДТП вблизи населенного пункта Валы.
По информации инспекторов ДПС, водитель автомашины «Хендэ-Солярис» ехал со стороны Тольятти в направлении Сызрани. По неустановленной пока причине он выехал на полосу встречного движения и столкнулся с большегрузом «Рено-Магнум», который двигался во встречном направлении.
– Легковой автомобиль в щепки, один человек точно погиб. Детское кресло на трассе раскидано по частям, – рассказали очевидцы.
Вот и кресло было и толку то...
Проблема в автомобилистах и культуре вождения а ещё бывает в голове...
Жалко пассажиров таких водителей которые не могут нормально водить автомобиль.
детские удерживающие системы (устройств) что в ходит в этот термин? Только автокресла или бустеры тоже?
Я бы даже сказал так:
Количество автомобилей увеличивается, качество перешло в количество,машины стали более опасными чем ранее, подушки безопасности это компенсация за слабый кузов автомобиля плюс к этому скорость на современных авто куда выше чем было раньше,вот и результат кресла для детей, аэробэки и другие приблуды которые якобы гарантируют вам безопасность а дело всего то в голове которая на плечах человека управляющим автомобилем.
Всем добра и внимания на дорогах.
ECE R44/04 - это сертификат на удерживающие устройства, произведенные за пределами России. Такого сертификата, соответственно и оранжевой наклейки на удерживающем устройстве, произведенном в России, не будет. Российские изделия сертифицируюутся по российским стандартам (белая наклейка на изделии)
Всё таки, почему законники побоялись написать конкретно про автокресла, а оставили термин "удерживающие устройства"?
Давайте пойдем танцевать "от печки" - дети то наши чьи? Кому они принадлежат: государству или родителям? Если они наши, то я и забочусь об их здоровье и безопасности ежечасно, ежеминутно, ежесекундно и всяким депутатам нечего влезать в наши дела со всякими запугиваниями и штрафами. Если же безопасность моего ребенка власть возлагает на себя и работника ГИБДД, то и флаг последнему руки - пусть возит моего ребенка за мной в своей супербезопасной машине, оснащенной, не только автокреслами, но и лазерным оружием или скорострельной пушкой. А то быть "добреньким" к детям и любить их за чужой счет - чего проще, но, увы,это дело глупое и пустое.
Я уже много лет за рулем, ездил на приличные расстояния с дочерью на том же пресловутом "Запорожце". И без всяких ремней на заднем сидении. Кстати, положенные 60 и 90 этот авто брал запросто. Так вот я о вероятности попасть в аварию - в принципе она ничтожна. И ради этого такие огороды городить? Нельзя ли попроще? Помню времена, когда автоаптечка была у всех на устах, как доказывали законники и "умники", что без нее ну никак, ты будешь просто преступником, если без нее. И возили миллионы водителей никому не нужное барахло. Сейчас опомнились - она стала необязательной, не приказной, и тут же ушла в мир иной. Так может и с автокреслами нечего круги крутить? А так спокойненько, без напряга советовать водителям - на всякий случай желательно перевозить детей так и так. А там каждый пусть соображает, что и как.
Таксёрики еще похоже долго на вызов с бустерами приезжать будут, или отказывайся или жди еще полчаса и больше, что яндекс, что лидер.
очередная бредятина...ни одно кресло не спасло ребенка это факт жизненный ежедневно наблюдаем в новостях..пострадал ребенок ..ни разу не припомню чтобы писали обратное..и вобще к примеру как можно держать ребенка в кресле привязаным наглухо 400-800км пути...он и лежать должен и двигаться по салону авто ..сужу по своим детям которые выросли в авто всегда назодящемся в пути. я бы согласился с тем еслиб авто было как танк и не деформировалось тогда да если кресло удержит то будут все живы но от удара все равно тело от ремней и подушек безопастности травмируется..не знаю что еще придумают депутаты как содрать по больше денег с населения и это вся безопастность. удачи на дорогах и чтоб голову не отключали когда за спиной семья и весь сказ.
Артем Краснов: "Можно ли использовать бустеры и адаптеры?
Нет, теперь они официально запрещены без оговорок."
Юрий Панченко: "Бустеры со знаком официального утверждения являются полноценными детскими удерживающими устройствами для детей ростом выше 125 см и весом от 22 до 36 кг. Перевозить на бустерах детей на переднем сидении автомобиля разрешается."
Так кто прав то?
Читал, читал и не увидел, где там про кресла. Везде про удерживающие устройства. А по ГОСТ к ним относятся и "треугольники" и бустеры
У меня трое детей. И старенький Матиз. Я не могу туда впихнуть три кресла, хотя очень хочется. Каждый раз еду и нервничаю
Что за шум, вам за своих детей то не страшно пристегивать удерживающими устройствами?
А почему бы не обязать автоконцерны, делать авто безопасными для всех пассажиров!? или это очень сложно и дорого!? А так получается какая то дискриминация. Придя в автосалон, уехать из него можно только если вам больше 12 лет. А маршрутки!?
прочитала все, что статья что комменты- путаница сплошная, ничего не понятно. в одном абзаце одно, в другом противоположное... зачем запрещают "фесты", если на них написано, что они соответствуют всему чему нужно, если я сейчас уберу фест , то у ребенка ремень будет по шее, ему 11, сидит на невысокой подушке, чтоб в окно смотреть удобнее, пристегнут ремнем с фестом, получается сейчас за фест и подушку нас оштрафовать могут!?..
Бустеры точно запретили? В детском мире продаются бустеры. Крепеж изофикс. На бустере табличка о соответствии правилам ЕЭК ООН № 44-04
Спасибо. Просто и понятно. Сам редко находишь время отслеживать изменения в ПДД.
Получается мой бустер имеющий маркировку о соответствии ECE R44/03 уже находится вне закона? Только ЕСЕ R44/04 должен быть?
1987 год.
«Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий в стране погибает почти 40 тыс., 250 тыс. человек получают ранения» (ЛГ, 18.3.1987, с. 12; Известия, 21.6.1987, с. 3). Сравним - в США машин в 8 раз больше и пробег выше, а гибнет чуть больше 50 тыс. в год.
2016 год.
157.000 ДТП.
Погибло 18.500.
Авторы статьи! Да и все остальные. Почитайте поправки в первоисточнике! Нет там понятий автокресло, бустер, фэст... Есть удерживающие устройства. И запрета на бустеры нет! Детей от 7 лет можно! перевозить на переднем сидении на бустере пристегнув штатным ремнем!!! А еще если ребенок выше 150 см или тяжелее 36 кг, то можно его перевозить как взрослого!
Артем, а в газели ребенка 8 лет на бустере +2х точечный ремень перевозка разрешена?
Не понятна суть изменения вообще. Т.е. теперь детей с 7 до 11 лет должны перевозить с помощью детского устройства или без него.... Тоже самое что написать: максимальная скорость в городе должна быть 60 км\ч или 100 км\ч
Где в ПДД п.22.9 ссылка на какой то стандарт???
В моем автомобиле нет ремней безопасности на задних сиденьях есть толтко спепели. Вопрос:кресло я могу ставить только вперед?сзади нельзя получается? И когда инспектор остановит и кресло сзади и ремней нет как быть что говорить?
Здравствуйте! Увидела на кресле марки Recaro прямоугольник оранжевого цвета с маркировкой ECE 44/04 без буквы R. Это подделка? Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ!
Купили безкаркасное удерживающее устройство со всеми возможными ГоСтами и ребенку удобно и действительно все хорошо, ан нет Европейских ГоСтов нет. Как вы надоели со своими оглядками на европу, а по моему все просто,никому не нужна безопасность детей, если бы интересовала безопасность детей, давно бы у всех дураков на дорогах права забрали. Но у нас проще на простонародье бизнес сделать. Я уверен что у этого бизнеса рулевой опять какой нибудь ментяра, в кормушку которого меньше бабок потекло.
купили Бустер - в зав. паспорте написано автокресло
А как быть, если ребенку 9 лет, рост 156 см, а вес 46 кг? Все кресла только до 36 кг. ????????????
Кто-то немножко не донес денежек в ГД))))) На треть клиентов уменьшили))))
Стал ветераном на 3х формуах пока кресла выбирал для ребенка что для одного что для второго... вообще есть хороший сайт автокресла.рф там можно почитать хорошие статьи собраны разнообразные тесты и там помогают выбрать/посоветовать любые кресла в любом ценовом диапазоне.. сам там консультировался и читал ответы.. Подходите с умом к выбору безопасных автокресел.