Дело не в цене авто или стоимости ремонта отдельных марок, а в качестве обслуживания. Сегодня, куда бы Вы не заехали, никто глубже первичной ошибки по БК копать не будет. А если БК нет (олдскульный авто), можете не суетиться, скачивайте брошюру и изучайте вопрос, потом к толковому слесарю или своими руками приступать к ремонту. К олдскульным жигулям это тоже относится, слесаря уже давно перестали быть ГУРУ, такие же самоучки.
Сейчас надежность одинаковая у всех авто, будь то премиальное или бюджетное. Разница в цене-плата за комфорт и удовольствие от езды, ну еще за пресловутый статус.
К большущему сожалению автомобиль в России превратился из средства передвижения в роскошь! И это можно сказать практически про любой авто, даже про самый дешёвый. Потому-то доходы у большинства населения, а это у 80% россиян упали и продолжают падать!
в смысле, превратился? у нас в стране авто всегда было роскошью, и всегда будет. даже за самый недорогой автомобиль,типа приоры, нужно отвалить полмиллиона. а это цена небольшой квартирки в новостройке. поэтому у нас в стране авто,неважно какой марки, это показатель того или иного статуса.
в смысле, превратился? у нас в стране авто всегда было роскошью, и всегда будет. даже за самый недорогой автомобиль,типа приоры, нужно отвалить полмиллиона. а это цена небольшой квартирки в новостройке. поэтому у нас в стране авто,неважно какой марки, это показатель того или иного статуса.
До вступления в ВТО соотношение доходов и стоимости автомобиля было вполне приемлемым, чего нельзя сказать спустя четыре года.
причем тут сложность, выходят из строя одни и теже детали, вспомним dsg болезнь сцепление которое можно было выявить в первые годы и доработать, тоже самое акпп логана и его перегрев-просто маркетологи делают расчет при котором первый владелец ездит гарантий период около 5 лет или 80-100 тыс. км и продает авто, а на втором владельцы наживаются продавая в три дорого запчасти
Когда DSG только презентовался как опция, сразу для себя отметил, что такое брать не буду. Система двойного сцепления удобна в условиях частых поездок по горным районам. Для города и езды в магазин точно не нужно. Умирает он быстро не потому что система не доработана, а потому что не понимает она зачем ее сюда притащили, какую ей передачу предвключить, пониженную или повышенную....особенно в пробке.
Компания Nokia перевыпустила свою легендарную 3310. А Mersedes Benz неплохо бы возобновить выпуск 140-го, ведь целевая аудитория оттоптали свои пятнашки-двадцашки, и им просто необходим новый и качественный автомобиль.
Но вылезает куча вопросов. В какие евронормы уложится такой автомобиль? Что ты будешь покупать завтра, если всё будет супернадёжно? Потребитель проголосует кошельком? Он и сейчас это пытается делать, по старой памяти, но что получает?
Nokia перевыпустила, но ценик выше китайских аналогов, по прочности явно не дотянет до легендарного 3310-в итоге просто маркетинг и закончиться все как с фольцвагеном жуком или мини, красиво но уже не то
Но вылезает куча вопросов. В какие евронормы уложится такой автомобиль? Что ты будешь покупать завтра, если всё будет супернадёжно? Потребитель проголосует кошельком? Он и сейчас это пытается делать, по старой памяти, но что получает?
Вопрос имеет юридическое решение, а не какое-либо иное. Вроде как есть гарантия в 10 лет на существенные детали, такие как блок цилиндров. Перечень узлов и деталей автомобиля имеющих существенное значение должен быть конкретизирован и возможно требует уточнения, как требуют уточнения и условия 10-летней гарантии.
Довелось побывать по работе в Японии и посетить один из заводов Тойота. Разумеется, разговор зашёл и про качество современных автомобилей. Ответ поразил простотой и прямотой... Представителями японской стороны было сказано буквально следующее: ребята, забудьте о "вечных" японских машинах, их больше не будет, мы тоже хотим зарабатывать на сервисе и продаже запчастей... Живём в обществе потребления...
Все знают, что продукция Rover - Одни из самых ненадежных в мире автомобилей. Поэтому б/у модели стоят копейки. И к каким-то премиум, элитным и т.д. они не относятся.
Согласен с автором статьи, но не полностью. Чем сложнее механизм, тем больше знаний и спец инструмента требуется для его обслуживания. Ремонтопригодность определяется не сложностью агрегата, а соотношением затрат на ремонт и стоимости нового агрегата. Как показывает практика, в России нет качественного обслуживания авто. Каждый раз владелец после сервиса должен все сам "пошатать/пошевелить/подтянут", если хочет быть уверен, что все сделано как надо. Призвать к ответственности за плохое обслуживание можно, но сложно и нервозно (спасибо законодательству). Если Вы сдали машину на плановое ТО, будьте уверены, что Вам могут даже масло не поменять, машину просто помоют крышки протрут (ито не всегда) и типа сделали. Единственное за что платите, это за продление гарантии, поэтому или сами делайте или отдавайте тем кому доверяете.
Ой, так ли это. В учебниках по машиностроению упорные подшипники настойчиво рекомендуют делать роликовыми, а в автомобилях производители опорный подшипник стойки почему-то делают шариковым. Это от чего? Уж никак не от качества обслуживания.
Ой, так ли это. В учебниках по машиностроению упорные подшипники настойчиво рекомендуют делать роликовыми, а в автомобилях производители опорный подшипник стойки почему-то делают шариковым. Это от чего? Уж никак не от качества обслуживания.
Упорные и опорные подшипники две разные вещи так-то. Так же все зависит от преобладающих нагрузок, направления вектора силы, длительности, амплитуды и частоте воздействия нагрузок. Если Вы такой гуру, подберите одинаковый по размерам роликовый подшипник и замените, скорее всего Вам откроется истина и довольно скоро.
Упорные и опорные подшипники две разные вещи так-то. Так же все зависит от преобладающих нагрузок, направления вектора силы, длительности, амплитуды и частоте воздействия нагрузок. Если Вы такой гуру, подберите одинаковый по размерам роликовый подшипник и замените, скорее всего Вам откроется истина и довольно скоро.
Тезис "больше компонентов – ниже надежность" не то, чтобы неправилен, а не учитывает более важный аспект, а именно надёжность отдельных компонентов. В сложных конструкциях их элементы нагружены меньше и, следовательно, более сложные конструкции в общем случае более надёжны. Ведь 16-ти клапанный двигатель более надёжен и обладает большим ресурсом, чем 8-ми клапанный, не так ли?
Речь в данном случае может идти о чрезмерном, бесполезном усложнении.
Полностью согласен, качество автомобилей стало значительно хуже. Владею автомобилем Lexus GX, из сервиса почти не выезжаю, постоянно ломается, вот и хваленое японское качество!
Хааа,Хонда Цивик 1997 года 20 лет(!),за пять лет эксплуатации один раз перетряхнул ходовку 40 тысяч рублей и всё. Хваленое японское качество))))
P.S. Руль слева))))
Хааа,Хонда Цивик 1997 года 20 лет(!),за пять лет эксплуатации один раз перетряхнул ходовку 40 тысяч рублей и всё. Хваленое японское качество))))
P.S. Руль слева))))
Произведение вероятностей поломок есть вероятность одновременного отказа узлов. Здесь же речь о вероятности безаварийнрй работы которая является произведением вероятности безаварийнрй работы каждого из узлов. Разница в том что у автора при вероятности поломки одного узла например 0.1 произведение вероятностей т.е. вероятность выхода из строя обоих узлов равняется 0.01 т.е вероятность такого исхода меньше. А вероятность безаварийнрй работы для двух узлов 0.9*0.9=0.81
И всё равно, это выхолощенный абстрактный подход. Имеет значение ресурс каждой отдельной детали, нагрузки действующие на неё. Если у вас конструкция простая, а детали работают на пределе, то математическая статистика уже не канает.
И всё равно, это выхолощенный абстрактный подход. Имеет значение ресурс каждой отдельной детали, нагрузки действующие на неё. Если у вас конструкция простая, а детали работают на пределе, то математическая статистика уже не канает.
Падержу! Особо ярко сие явление представлено во многих распредвалах. При весьма агрессивном профиле кулачков ширина явно не достаточная. Результата долго ждать не приходится. Туда же никасилевое покрытие цилиндров алюминиевых блоков. Хотя статистически эти узлы должны быть весьма надежны.
Сменил более двадцати машин и могу сказать , что самые надёжные - это с большим объёмом 3.5 л и более , бензин и обычный атмосферник, без всяких турбин. Бензин это потому что в России, да и ещё желательно рядный двигатель. Оппозитный тоже хорош, но если уж он ломается то денег больших тянет, ну а на В сильно не зажигать и лет десять железно без поломок.
Машина надежна ровно на столько, на сколько расчитано производителем. То, что в рашке принято ездить на старье, донашивать и подбирать с помоек - проблемы исключительно рашки. У автомобилей у всех почти 3-5 лет гарантии, за это время от одной и той же машины просто блевать потянет, захочется чего-то нового и все равно машину надо будет менять. У кого нет денег на приличную тачку - есть автокредит, а тем кому не по карману автокредит, вам вообще ездить не надо :)
Родственник в Москве занимается перетяжкой салонов, говорит приезжают клиенты на дорогих машинах,начинаешь смотреть разваливающиеся кресла-самые дешевые материалы и дерматин отвратительного качества, заказчики же говорят что в автосалоне эту обивку нахваливали типа "нанокожа которой нет сноса"
так и знал, что в комах начнется нытье про одноразовые машины и запрограммированный износ.. и прочие "а вот раньше.."
ну так берите классику - копейки, тройки, москвичи и восстанавливайте и катайтесь на них всю жизнь, как на кубе и внукам по наследству!
но нет же, тут поплачем что все плохо и бегом за солярисом в кредит на пять лет, чтобы потом импозантно на ТО кофеек попивать.. сплошное лицемерие!
Когда-то автомобиль был на острие прогресса. Сегодня, он стал анахронизмом и все последние изменения только увеличивают техническую нагрузку, не являясь по настоящему необходимыми, служат тщеславию владельца, но не эффективности и надёжности. Автомобиль сейчас стал главным тормозом на пути альтернативных способов передвижения, пора ему на свалку.
Тут другое, это идеология прогресса, изменения ради самого процесса изменений. Инженеры просто не успевают доводить конструкции до ума, да им этого и не дают делать. Сначала экологические нормы, потом нормы по безопасности, постоянная гонка, чтобы всегда быть впереди, пусть и по надуманным нормам.
Не беда, что новый фреон разъедает систему кондиционирования изнутри и он плохо холодит, главное, что это новый фреон, а старый запретили и конкуренты отстали.
"Просто потому, что контакты со временем окисляются, клапаны подвержены эрозии, каналы – загрязнению, и чудо-средства от этого не придумано."
А как же триботехнические составы супратек? Хотелось бы услышать мнение автора относительно данной чудо-жижы)
врёт она всё сама движок угробила.лампочка у неё загорелась что нет тяги двс это она так говорит а сейчас просто не хочет свои деньги платить вот и устроила пиар компанию
Чем дороже машина тем сильнее она имеет своего владельца. К жигулям это теория не относится)
Сейчас надежность одинаковая у всех авто, будь то премиальное или бюджетное. Разница в цене-плата за комфорт и удовольствие от езды, ну еще за пресловутый статус.
К большущему сожалению автомобиль в России превратился из средства передвижения в роскошь! И это можно сказать практически про любой авто, даже про самый дешёвый. Потому-то доходы у большинства населения, а это у 80% россиян упали и продолжают падать!
причем тут сложность, выходят из строя одни и теже детали, вспомним dsg болезнь сцепление которое можно было выявить в первые годы и доработать, тоже самое акпп логана и его перегрев-просто маркетологи делают расчет при котором первый владелец ездит гарантий период около 5 лет или 80-100 тыс. км и продает авто, а на втором владельцы наживаются продавая в три дорого запчасти
Компания Nokia перевыпустила свою легендарную 3310. А Mersedes Benz неплохо бы возобновить выпуск 140-го, ведь целевая аудитория оттоптали свои пятнашки-двадцашки, и им просто необходим новый и качественный автомобиль.
Довелось побывать по работе в Японии и посетить один из заводов Тойота. Разумеется, разговор зашёл и про качество современных автомобилей. Ответ поразил простотой и прямотой... Представителями японской стороны было сказано буквально следующее: ребята, забудьте о "вечных" японских машинах, их больше не будет, мы тоже хотим зарабатывать на сервисе и продаже запчастей... Живём в обществе потребления...
Все знают, что продукция Rover - Одни из самых ненадежных в мире автомобилей. Поэтому б/у модели стоят копейки. И к каким-то премиум, элитным и т.д. они не относятся.
Согласен с автором статьи, но не полностью. Чем сложнее механизм, тем больше знаний и спец инструмента требуется для его обслуживания. Ремонтопригодность определяется не сложностью агрегата, а соотношением затрат на ремонт и стоимости нового агрегата. Как показывает практика, в России нет качественного обслуживания авто. Каждый раз владелец после сервиса должен все сам "пошатать/пошевелить/подтянут", если хочет быть уверен, что все сделано как надо. Призвать к ответственности за плохое обслуживание можно, но сложно и нервозно (спасибо законодательству). Если Вы сдали машину на плановое ТО, будьте уверены, что Вам могут даже масло не поменять, машину просто помоют крышки протрут (ито не всегда) и типа сделали. Единственное за что платите, это за продление гарантии, поэтому или сами делайте или отдавайте тем кому доверяете.
Тезис "больше компонентов – ниже надежность" не то, чтобы неправилен, а не учитывает более важный аспект, а именно надёжность отдельных компонентов. В сложных конструкциях их элементы нагружены меньше и, следовательно, более сложные конструкции в общем случае более надёжны. Ведь 16-ти клапанный двигатель более надёжен и обладает большим ресурсом, чем 8-ми клапанный, не так ли?
Речь в данном случае может идти о чрезмерном, бесполезном усложнении.
Маркетинг против надежности.
Полностью согласен, качество автомобилей стало значительно хуже. Владею автомобилем Lexus GX, из сервиса почти не выезжаю, постоянно ломается, вот и хваленое японское качество!
а что тогда не так с японским и немецким автопромом 90х годов ?
Произведение вероятностей поломок есть вероятность одновременного отказа узлов. Здесь же речь о вероятности безаварийнрй работы которая является произведением вероятности безаварийнрй работы каждого из узлов. Разница в том что у автора при вероятности поломки одного узла например 0.1 произведение вероятностей т.е. вероятность выхода из строя обоих узлов равняется 0.01 т.е вероятность такого исхода меньше. А вероятность безаварийнрй работы для двух узлов 0.9*0.9=0.81
Почему премиальные авто часто ненадежны- Да потому что, мы для них(капиталистов) способ заработать!)
К сожалению запрограммированый ресурс сейчас есть практически у всего. Не зря материаловеды едят свой хлеб?
Богата наша страна на ..ха!
Сменил более двадцати машин и могу сказать , что самые надёжные - это с большим объёмом 3.5 л и более , бензин и обычный атмосферник, без всяких турбин. Бензин это потому что в России, да и ещё желательно рядный двигатель. Оппозитный тоже хорош, но если уж он ломается то денег больших тянет, ну а на В сильно не зажигать и лет десять железно без поломок.
Машина надежна ровно на столько, на сколько расчитано производителем. То, что в рашке принято ездить на старье, донашивать и подбирать с помоек - проблемы исключительно рашки. У автомобилей у всех почти 3-5 лет гарантии, за это время от одной и той же машины просто блевать потянет, захочется чего-то нового и все равно машину надо будет менять. У кого нет денег на приличную тачку - есть автокредит, а тем кому не по карману автокредит, вам вообще ездить не надо :)
Ха. Неплохая попытка Ауди. Хочешь качество и надежность? Бери Киа
Вобщем не выгодно выпускать надежную продукцию ни машины ни чего другого.
Так что,нет качества одно количество...
Несите свои денежки...
Родственник в Москве занимается перетяжкой салонов, говорит приезжают клиенты на дорогих машинах,начинаешь смотреть разваливающиеся кресла-самые дешевые материалы и дерматин отвратительного качества, заказчики же говорят что в автосалоне эту обивку нахваливали типа "нанокожа которой нет сноса"
))Если менять масло, как рекомендовано, на сегодняшний день, то да ненадежны.
так и знал, что в комах начнется нытье про одноразовые машины и запрограммированный износ.. и прочие "а вот раньше.."
ну так берите классику - копейки, тройки, москвичи и восстанавливайте и катайтесь на них всю жизнь, как на кубе и внукам по наследству!
но нет же, тут поплачем что все плохо и бегом за солярисом в кредит на пять лет, чтобы потом импозантно на ТО кофеек попивать.. сплошное лицемерие!
Когда-то автомобиль был на острие прогресса. Сегодня, он стал анахронизмом и все последние изменения только увеличивают техническую нагрузку, не являясь по настоящему необходимыми, служат тщеславию владельца, но не эффективности и надёжности. Автомобиль сейчас стал главным тормозом на пути альтернативных способов передвижения, пора ему на свалку.
Может стоит обратиться на завод напрямую, обходя дилеров)
Владею КиА РиО пять лет, ТО делаю сам - за пять лет перегорела одна лампочка ближнего света и все, остальное расходники!
Всё абсолютно будет одноразовое.Потребл@дство нужно чем то кормить постоянно.
Тут другое, это идеология прогресса, изменения ради самого процесса изменений. Инженеры просто не успевают доводить конструкции до ума, да им этого и не дают делать. Сначала экологические нормы, потом нормы по безопасности, постоянная гонка, чтобы всегда быть впереди, пусть и по надуманным нормам.
Не беда, что новый фреон разъедает систему кондиционирования изнутри и он плохо холодит, главное, что это новый фреон, а старый запретили и конкуренты отстали.
людыны вы платите не за качество ,а за бренд
"Просто потому, что контакты со временем окисляются, клапаны подвержены эрозии, каналы – загрязнению, и чудо-средства от этого не придумано."
А как же триботехнические составы супратек? Хотелось бы услышать мнение автора относительно данной чудо-жижы)
врёт она всё сама движок угробила.лампочка у неё загорелась что нет тяги двс это она так говорит а сейчас просто не хочет свои деньги платить вот и устроила пиар компанию