Да не смешите Немцев. Все в цивилизованном мире знают что все что сделано русскими - это как бы третий сорт. В рашке не производится и не производилось ничего нормального в принципе никогда. Даже все что есть приличное в наших домах произведено за рубежом, либо в рашке по иностранным лицензиям/технологиям. Автомобили не будут исключением. Веста выглядит чуть приличнее лишь по той простой причине что в ее создании приняли участие Европейцы, а так ведь даже сами русские презирают свой автопром и предпочитают собирать многолетний мусор из Японии и той же Европы )
Такое ощущение, что все на мурзиках гоняют и на бмв))), а тем у кого денег не хватает, что делать? Пешком ходить что ли? Заработал на хорошую иномарку, молодец, а что сидеть и угорать то?
Да кто тут сидит и угорает это домашние ущербы закомплексованные или школьники. Человек который сам заработает даже на ржавую шестёрку никогда не будет кричать что тот или иной автомобиль ничтожный.
Да кто тут сидит и угорает это домашние ущербы закомплексованные или школьники. Человек который сам заработает даже на ржавую шестёрку никогда не будет кричать что тот или иной автомобиль ничтожный.
Блин, опять 25! Слово Веста аж покоя не даёт? Как только появляется что-то про этот автомобиль, так начинается критика, издевка и т. п.! Вот честное слово, прям начинаю подозревать, что от зависти пишут! Люди! Ездите на чем ездите и не критикуйте другие машины! Или нравится Веста, а признать слабо? Как это вдруг похвалить наш автопром? Если Весту поставляют в Германию, значит немцы оценят Ее! Никто не будет в убыток себе заморачиваться! Не ругайте то, чем не владеете! Всем удачи на дорогах!
действительно, после того как президент страны пиарил продукцию автоваза, были созданы тепличные условия для производства (введены пошлины на ввоз авто), в это предприятия вливалось столько денег, приглашены были европейские специалисты, затем продано концерну рено-ниссан. И после этого всего сделать овощную повозку которая не способна составить конкуренцию самым дешевым корейским ведрам?
Конечно это зависть)) вот прям сплю и вижу у себя в гараже это днище позорное (сарказм)
действительно, после того как президент страны пиарил продукцию автоваза, были созданы тепличные условия для производства (введены пошлины на ввоз авто), в это предприятия вливалось столько денег, приглашены были европейские специалисты, затем продано концерну рено-ниссан. И после этого всего сделать овощную повозку которая не способна составить конкуренцию самым дешевым корейским ведрам?
Конечно это зависть)) вот прям сплю и вижу у себя в гараже это днище позорное (сарказм)
Ага - в других то странах пошлин совсем нет.
Интересно только почему в германдии эта веста стоит на 100 тыр больше, чем у нас.
Как обычно в дискуссии побывали все - и те кто Весту не видел, и те кто видел, но не ездил (хозяин машины его из прогнившей нексии к себе не пустил просто), и кто в Германии не разу не был, и те кто вообще про немцев только от деда слышал (про ВОВ)...
Статья то по сути правильная. И что интересно - если машина действительно станет востребована в Германии - это удар под дых всем нашим "иномарочникам" будет. Но хотелось бы заметить еще одну особенность которая просто "убьет" немцев и возможный интерес к этому автомобилю - это российский сервис... Так ситуации описанной в последнем предложении - можно ждать годами. И если в принципе можно плюнуть на то что какие то финансы из тебя тянут на "мечту", а "мечта" все откладывается. То вот в варианте - сломалась машина и тебя кормят завтраками о том когда придут запчасти - русский перетерпит, а немцу - смерть...
Ну немецкий сервис с ожиданием запчастей чем-то принципиально лучше?
Или нам здесь приятнее ждать деталь на немца, чем им там на российскую?
!?? Если вы ждете в Ч запчасти на немца (которые в это время русские перекупы отправляют друг другу) - это как раз русский сервис. Немцы никак на него повлиять не могут.
А теперь представьте что у них и их завод под боком еще находится, а не за тридевять земель.
То есть нашим расп...ям надо доставлять за пару тысяч км быстрее чем им за пару сотен (если с другой страны) или десятка км в стране. Проблема...
И это еще при условии того что в Германии был воспитан (сейчас точно не скажу, поэтому писать не стал) неплохой "экономический патриотизм" - они покупали телевизор Грюндик который стоит дороже и менее "навороченный" чем например Самсунг потому что (С ИХ СЛОВ!!!): "100% денег остается в стране и идет на ее жителей - зарплаты рабочим и т.п.", а не уходит из страны". Хотя в заводе есть доля и их капитала, поэтому здесь может не так критично будет.
Короче - несколько плюсов у Весты есть, но надо будет очень постараться чтобы минусы не стали такими жирными что плюсов не будет видно.
Вот только не надо обобщать. Прям "всем"... Мне не ударит. И вовсе не по тому, что я считаю весту ... (Не щупал. Не могу сказать). Просто она пока единственная и в цело мне не нужна. А замены авто, которые нравятся мне, отечественный автопром просто не представляет.
Автомобиль, созданный для России автоматически имеет запас прочности при всех прочих условиях. Нормальная Веста. Кто то хочет лучше? - Так не вопрос - Пойди, выучись, создай и воплоти в жизнь. В чем вопрос то? Или чисто поскулить на публику?
С такой логикой можно начать самому себя лечить, самому делать дороги и т.д. Каждый должен своим делом заниматься и делать его хорошо. Что касается машин, так тут все просто: у кого на что денег хватает, тот то и покупает.
Меня не устроила цена и качество оборудования для ... и мне пришлось что то создать самому, что то доработать. Оборудование работает, когда мне копеечки нужны, а когда не очень то и нужны то чешу себе пузо. Видишь? - Я даже создал для себя жизнь, в которой можно преспокойно чесать пузо и плевать в потолок.
А что у тебя что-то, где-то щекочет что ли, из-за того, что Россия всё не загнётся? У меня две машины одна джип, вторая нашей марки я же не хаю страну, как это делаешь ты, который в этой жизни ничего путного не сделал, да и никогда не сможет сделать в силу никого интеллекта и дальновидности)))
чего близким по оснащению? боковые подушки?)) Ну да порядка 662т.р. Она около 720 стоит, а уровень техники да...зазоры везде гуляют, на дворе 21 век, зато на барабанах мы еще поездим, двигатель все тот же чутка только доработан, и да 106 лошадей на 1.4т веса, прям техническое совершенство ))
В прошлом году обещали, что будет в следующем. Так что пока норм, ждем.
Да не-е-е... Щеглов писал в позапрошлом, что Кросс будет в августе следующего (правда тогда Бу был-единственный который сроки выдерживал). Потом (после московского автосалона), что перенесли на начало 2017 года. Последний раз было что SW - в первом полугодии 2017, а именно SW cross - во втором. Ждем конечно, но уже не норм...
Верить в то, что немцы не купят ВАЗ - могут только люди которые там никогда не были.
2121 там разлетался как горячие пирожки.... Только очередное Евро подкачало.
Верить в то, что немцы не купят ВАЗ - могут только люди которые там никогда не были.
2121 там разлетался как горячие пирожки.... Только очередное Евро подкачало.
для езды по деревням берут и некоторые латентные комунисты
Ты б ещё на "подданного Ее Величества", меняющего ролс на 2107 глянуть захотел.
Интересно только почему при ОТСУТСТВИИ таковых эта самая 2107 в проводимом там в своё время опросе предпочтений заняла ВТОРОЕ место.
Для тех, кто не понял - НЕ ВАЖНО на что меняет свой автомобиль владелец BMW/MB/Audi, которых НА ДОРОГАХ надо ещё поискать среди засилья фольцов и прочих реношек/фиатотв.
А ты не путай палец с одним местом. Поясню - сравнивать надо сравнимое. Как Веста не проиграет Сандеро, Рио, Солярису и т.п. машинам, так и твои БМВ, Мерседесы - шлак по сравнению, скажем, с МакЛареном или тому подобными автомобилями... А то я смотрю много умников развелось Весту сравнить с Мерседесом
Веста вполне себе хорошая машина, недорогая, удобная, красивая. Не знаю почему её хают? Видимо это такая привычка, хаять то чем не владеешь, и вообще все Русское. Само собой есть в любой машине плюсы и минусы, но надо объективно как то подходить при оценке. При Бу Андерсоне Автоваз сделал хорошие шаги, правильные. Не знаю как Мор действует, не слышно его что-то. В целом то хороший завод Автоваз, и машины нормальные делает.
Поправлю вас: "делал". Интересно на вестах кузов также гниет как на всех остальных вазах? Даже на солярисах говорят через 3 года гниет. Вот немцы удивятся вспучивающейся краске и рыжикам по кузову.
Поправлю вас: "делал". Интересно на вестах кузов также гниет как на всех остальных вазах? Даже на солярисах говорят через 3 года гниет. Вот немцы удивятся вспучивающейся краске и рыжикам по кузову.
Что-то не видел ржавых автомобилей старше 3-х лет, ни солярисов ни вазовских. Обычно начинают появляться ржавые точки на 5-й год и это при уличном хранении с нашим климатом. Но ржавые точки это еще не страшно. У несущего кузова металл толстый, который проржавеет лет этак через 20. Но само собой эксплуатировать машину 20 лет никто не будет. Срок эксплуатации 5 лет или 100 тыс пробега, дальше надо менять автомобиль. Это нормально сейчас. Что касается кузовов Ваз, то там делают весьма надежную катафарезную обработку кузова. По крайней мере переднеприводные 20-ти летние 08,09,099 ездят до сих пор и я бы не сказал что у них сплошь ржавые кузова.
Если разговор о механизмах-так и есть. Качество механизма, долговечность зависят от множества факторов-от качества стали-а одна печь может выдавать полярные по качеству плавки, поэтому при запуске ВАЗа итальянцы принимали металл на заводах, от точности обработки, от состава краски и тд. И во всех этих ступенях РФ в провале.
Если разговор о механизмах-так и есть. Качество механизма, долговечность зависят от множества факторов-от качества стали-а одна печь может выдавать полярные по качеству плавки, поэтому при запуске ВАЗа итальянцы принимали металл на заводах, от точности обработки, от состава краски и тд. И во всех этих ступенях РФ в провале.
Ты бы еще вспомнил 1933 год, как металл принимали ))) Застрял в прошлом что ли? Хотя как ты мог застрять, если тебя в то время еще и в проекте не было. А еще сидишь тут рассуждаешь с "умным" видом )))
Если разговор о механизмах-так и есть. Качество механизма, долговечность зависят от множества факторов-от качества стали-а одна печь может выдавать полярные по качеству плавки, поэтому при запуске ВАЗа итальянцы принимали металл на заводах, от точности обработки, от состава краски и тд. И во всех этих ступенях РФ в провале.
Что ж ты такой "умный" не пнешь технологов у вас там на Красном Октябре? Что мозгов не хватает? ГОСТы были прописаны не просто так и на сегодняшний день ни Асириноскс, ни Аперам, ни Коламбус, ни тем более Китай не выпускает продукцию в соответствии ГОСТ! Химсостав идет заниженный, соответственно эта сталь не идет в госзаказ её просто выписывают, даже химзаводы их не принимают. Обосновал? Да!
Что было проще ощютить что такое веста для Германии, достаточно представить, что если бы деу нексию делали бы бы в таджикистане для россии по российским технологиям, мы бы все в техаря угорали бы, так и они.
Ты про себя расскажи, что ты именно создал и продаешь под своей маркой? И по подробнее пожалуйста)))
А тут тишина, т.к., нечего рассказывать потому что умеем только слюной брызгать и не более)))
Ты про себя расскажи, что ты именно создал и продаешь под своей маркой? И по подробнее пожалуйста)))
А тут тишина, т.к., нечего рассказывать потому что умеем только слюной брызгать и не более)))
Расскажу, я инженер по специальности, и занимаюсь я элекртроникой в том числе и разработкой, так что автомобили не мой профиль, а так с радостью бы.
необычный формат? а что немцы не видели корейский автопром или китаемобили?
ах да они же учитывают местный рынок и производят больше чем 1 (ОДИН) тип кузова для модели
европейцы любят хэчбеки, поло только в таком кузове в германии продается, а руководство автоваза туда на продажу седан отправило, а продавать хрей даже не обсуждают, чем не антигосударственное решение иностранных владельцев?
а что если в Германию деу нексии продавать? они же классные такие!! интересно немцы будут покупать эти произведения (опель кадет 86 годов) ? но с новыми фарами и габаритами
Мое личное мнение о "Весте" это машина очень не плохая в качестве обточки, поиска новых, ранее не занимаемых ниш рынка. Так называемая "проходная модель". В целом не плохая, но с кучей мелких косяков. Цена завышена - факт, но т.к. нет в РФ отлаженной индустрии в электронике, нет высококачественных деталей и надежных поставщиков, то большая часть деталей поставляется с прибавкой на таможенный сбор. Предполагаю, что отечественного в "Весте" только материал кузова. Хочется верить, что еще года 3 и ее заменят чем то более новым, ориентированным на запросы различных потребителей, найдут возможность снизить цену, используя отечественные аналоги. А скорее всего будет только хуже и дороже)))
В том то и дело по комплектующим будет либо отечественное, что дороже и хуже, либо китайское, что дешевле и хуже, либо как сейчас в весте дороже и получше. Думаю будет 2 вариант. Качественные авто не выгодно делать (также ксати как и дороги). Зачем? Когда можно срубить (именно срубить) сначала бабла на продаже нового авто, а затем постоянно рубить бабло на продаже запчастей (не особо хорошего качества).
Все прорицатели: будут-не будут "Весту" в Германии брать. По-моему, это проблема производителя. Поживем - увидим. А у нас, потребителей, других проблем полно.
Опять Челябинское либерастное нытьё. Да ваше какое ......дело, кто и чего покупает. Уже за рубеж полезли с советами. Маразм и дебилизм. Наверное там не дурнее вас всех и сами разберутся, что им покупать.
Какая связь вообще? Все несогласные с вами объявляются недалекими по признаку патриотизма? Веский аргумент в споре.
Вам говорят простую вещь: ваши вкусы, какими бы они ни были, не есть объективная истина в последней инстанции.
Зря ржёте. Во Франции до сих пор тепло вспоминают Москвич 412, в Англии - Ниву. Много где у арабов встретишь лады. Да и немцы не глупее вас будут. Это наша раша на дешёвых иномарках пачками бьётся на убой, гоняют на этих " консервах", как на лексусе...с гордостью..:))
Мое мнение, продажи Весты в Германии, это больше политика, чем экономика.
Да не смешите Немцев. Все в цивилизованном мире знают что все что сделано русскими - это как бы третий сорт. В рашке не производится и не производилось ничего нормального в принципе никогда. Даже все что есть приличное в наших домах произведено за рубежом, либо в рашке по иностранным лицензиям/технологиям. Автомобили не будут исключением. Веста выглядит чуть приличнее лишь по той простой причине что в ее создании приняли участие Европейцы, а так ведь даже сами русские презирают свой автопром и предпочитают собирать многолетний мусор из Японии и той же Европы )
Такое ощущение, что все на мурзиках гоняют и на бмв))), а тем у кого денег не хватает, что делать? Пешком ходить что ли? Заработал на хорошую иномарку, молодец, а что сидеть и угорать то?
Блин, опять 25! Слово Веста аж покоя не даёт? Как только появляется что-то про этот автомобиль, так начинается критика, издевка и т. п.! Вот честное слово, прям начинаю подозревать, что от зависти пишут! Люди! Ездите на чем ездите и не критикуйте другие машины! Или нравится Веста, а признать слабо? Как это вдруг похвалить наш автопром? Если Весту поставляют в Германию, значит немцы оценят Ее! Никто не будет в убыток себе заморачиваться! Не ругайте то, чем не владеете! Всем удачи на дорогах!
Пришло время и буржуям узнать все про гнутые клапана.
Как обычно в дискуссии побывали все - и те кто Весту не видел, и те кто видел, но не ездил (хозяин машины его из прогнившей нексии к себе не пустил просто), и кто в Германии не разу не был, и те кто вообще про немцев только от деда слышал (про ВОВ)...
Статья то по сути правильная. И что интересно - если машина действительно станет востребована в Германии - это удар под дых всем нашим "иномарочникам" будет. Но хотелось бы заметить еще одну особенность которая просто "убьет" немцев и возможный интерес к этому автомобилю - это российский сервис... Так ситуации описанной в последнем предложении - можно ждать годами. И если в принципе можно плюнуть на то что какие то финансы из тебя тянут на "мечту", а "мечта" все откладывается. То вот в варианте - сломалась машина и тебя кормят завтраками о том когда придут запчасти - русский перетерпит, а немцу - смерть...
Автомобиль, созданный для России автоматически имеет запас прочности при всех прочих условиях. Нормальная Веста. Кто то хочет лучше? - Так не вопрос - Пойди, выучись, создай и воплоти в жизнь. В чем вопрос то? Или чисто поскулить на публику?
смысл сравнивать Поло немецкой сборки и ведротаз? Косяков у Весты куча, по сравнению с тем же Поло.
Надо бы подольше не выпускать в кузове универсал. Года так до 2020. Чтобы ажиотажу побольше нагнать, очереди аж от Берлина до Москвы.
чего близким по оснащению? боковые подушки?)) Ну да порядка 662т.р. Она около 720 стоит, а уровень техники да...зазоры везде гуляют, на дворе 21 век, зато на барабанах мы еще поездим, двигатель все тот же чутка только доработан, и да 106 лошадей на 1.4т веса, прям техническое совершенство ))
Представляю бюргера в этом мобиле ,соседи засмеют .
Хорош! Позориться))) Вы ещё в Японии салон откройте)))
"Vesta в кузове универсал, дебют которого не за горами"
а когда это не за горами??? в прошлом году еще обещали
купят и переплавят
Это звучит примерно так. " Купят ли китайцы русский телефон"
верить в продажи этой машины (как бизнеса) в Германии - могут только люди которые там никогда не были. извините меня если кого обидел.
Хотел бы я глянуть когда немец едете салон что бы сдать свой 5-ти летний BMW,
Mercedes-Benz's,
Audi,
В трейд и взять новую vestsa
в россии длина кузова компенсирует длину другого прибора
а EuroNCAP они прошли? а MAD пропустил шпион-глонас?
главная проблема весты- что она Веста ))
Hyundai i20, Volkswagen Polo оба уступают Vesta по уровню оснащенности, не говоря о ПРАКТИЧНОСТИ. Ржунемогу )))))
не забывайте что для экспорта автомобили делают на совесть проходят весь контроль качества, а для своих лишбы с автосалона выехала.
Сирийские беженцы будут брать в кредит эти ведра.
Таксисты их не берут-показатель.
Немцы брали Волги, Жигули и Нивы. И эту брать будут - они не понимают, зачем им покупать старые косорукие ведра.
Веста вполне себе хорошая машина, недорогая, удобная, красивая. Не знаю почему её хают? Видимо это такая привычка, хаять то чем не владеешь, и вообще все Русское. Само собой есть в любой машине плюсы и минусы, но надо объективно как то подходить при оценке. При Бу Андерсоне Автоваз сделал хорошие шаги, правильные. Не знаю как Мор действует, не слышно его что-то. В целом то хороший завод Автоваз, и машины нормальные делает.
Машина - персик! Буду брать!
"Все в цивилизованном мире знают что все что сделано русскими - это как бы третий сорт" Ты подумал что написал? Если нет, то и не думай.
Что было проще ощютить что такое веста для Германии, достаточно представить, что если бы деу нексию делали бы бы в таджикистане для россии по российским технологиям, мы бы все в техаря угорали бы, так и они.
необычный формат? а что немцы не видели корейский автопром или китаемобили?
ах да они же учитывают местный рынок и производят больше чем 1 (ОДИН) тип кузова для модели
Купят немцы Весту, однозначно, за такую цену не на реношке же ездить
европейцы любят хэчбеки, поло только в таком кузове в германии продается, а руководство автоваза туда на продажу седан отправило, а продавать хрей даже не обсуждают, чем не антигосударственное решение иностранных владельцев?
Правительство на "ВЕСТУ" пересадить и все тут. Что они все на меринах да на бумерах......
а что если в Германию деу нексии продавать? они же классные такие!! интересно немцы будут покупать эти произведения (опель кадет 86 годов) ? но с новыми фарами и габаритами
Мое личное мнение о "Весте" это машина очень не плохая в качестве обточки, поиска новых, ранее не занимаемых ниш рынка. Так называемая "проходная модель". В целом не плохая, но с кучей мелких косяков. Цена завышена - факт, но т.к. нет в РФ отлаженной индустрии в электронике, нет высококачественных деталей и надежных поставщиков, то большая часть деталей поставляется с прибавкой на таможенный сбор. Предполагаю, что отечественного в "Весте" только материал кузова. Хочется верить, что еще года 3 и ее заменят чем то более новым, ориентированным на запросы различных потребителей, найдут возможность снизить цену, используя отечественные аналоги. А скорее всего будет только хуже и дороже)))
Все прорицатели: будут-не будут "Весту" в Германии брать. По-моему, это проблема производителя. Поживем - увидим. А у нас, потребителей, других проблем полно.
Опять Челябинское либерастное нытьё. Да ваше какое ......дело, кто и чего покупает. Уже за рубеж полезли с советами. Маразм и дебилизм. Наверное там не дурнее вас всех и сами разберутся, что им покупать.
что такое разница в 2000 евро для немецкого дармового автокредита?зачем брать русский донгфенг или чанганг,когда есть хендай и шкода чуть дороже?
Это типо пакт Молотова Рибентропа 2
Ржу не могу!!! Я бы на Кубу экспортировал, там это чудо оценят :-)) руко*опый наш автопром
у меня калина 1 поколения зато СЕДАААН это прибавляет 20 см к моему агрегату
ну цена 13000 евро в полном фарше, против их цена которые начитаются от 20 тыс евро - пустые барабаны
В этом больше политики чем бизнеса.
на базе рэно они сандеро.
Откуда вы знаете будут-не будут. Ездят - не ездят. Коренные жители нашлися.
Да будут брать, не переживайте , навоз возить сгодиться.
все в россии машины собираются в том числе и иномарки у автовазиков хоть железо крепче а эти под лям из фантиков
Эта Лада и в России не сильно нужна а они её в Германию толкают.)))
Зря ржёте. Во Франции до сих пор тепло вспоминают Москвич 412, в Англии - Ниву. Много где у арабов встретишь лады. Да и немцы не глупее вас будут. Это наша раша на дешёвых иномарках пачками бьётся на убой, гоняют на этих " консервах", как на лексусе...с гордостью..:))
При активной русофобской пропаганде в Европе, вряд ли будут большие продажи. Да и цену французы задрали. Даже на Гранту сделали выше, чем на Логан.