В открытую народ за быдло держат. Жалобы в минфин, ЦБ, прокуратуру ничего не дают: "хоть убейтесь об стену, а мы вас продолжим грабить, а ваших защитников именовать криминальными". Здесь только вилы, только хардкор.
По этим правилам для автоюристов опять работы будет валом
и опять страховые будут кричать, что все их обирают, теперь еще и автосервис
А платить по-прежнему за все автолюбителю.
Штрафные санкции по сроку выплат со страховой не более 10 000 рублей - по судам всегда отбивалось больше (из личного опыта).
Единственно здравая мысль - отвязать стоимость от мощности авто, но ведь её опять не примут...
Продолжаем выживать.
Единственно здравая мысль - отвязать стоимость от мощности авто, но ведь её опять не примут...
примут. у всех будет как за 150+ лс.
вот не хотелось бы, у меня машина старая и дешевая, но 130 л.с.
но будет очень интересно в случае починки у официалов посмотреть, как они будут закупать запчасти.
вот не хотелось бы, у меня машина старая и дешевая, но 130 л.с.
но будет очень интересно в случае починки у официалов посмотреть, как они будут закупать запчасти.
Купят запчасти, применят коэф. износа и попросят вас компенсировать разницу.
Достали!!! Уже!!! Почему государство не может на примере одной страховой (государственной) сделать ОСАГО без проблемным??! Надо только выплачивать адекватные суммы потерпевшим и все!!!
путем несложных подсчетов, без учета капитализации и т.д., если выплата 2 млн руб, то в банке под 8% они за 50 дней принесут более 20 килорублей. Так что смысл им торопиться из-за штрафа в 10к???
Как же эти страховые компании оборзели! В открытую уже отжимают и считают всех автомобилистов быдлом! Правительство лезет в карман, страховые ручки потирает, авто-дилеры уже подтянулись и другие псевдо-бизнесмены выстраиваются в очередь! Они что, неожиданного взрыва от народа ждут?
Кроче будет три страховки: Дорогая сегодняшняя, очень дорогая и офигеть дорогая. Спасибо, родные, идите куда подальше со своими филт=ькиными грамотами. Пусть их лохи покупают и в очередях стоят
Ты с головой дружишь? В конституции статьи 1, 2, 4 и т.д. А твоим анархистскиим путем можно не только до референдума по гоку дойти, но и до импичмента...
Никакой выгоды автомобилистам нет! Сейчас штраф за просрочку 50% От суммы и потолка нет и много еще чего сверху ! А тут они потолок установили, чтобы вообще не спешить платить! Вот и думайте сами что если они 100 задержали, то через суд еще на 50 можно наказать. А тут всего 10 , Ну прям радостная новость для автомобилистов!
.... законопроекта, в котором вновь появилась идея разделить полисы на бюджетные, стандартные и премиальные.
Ну и угадайте,какой полис будет всегда в наличии а каких не будет?
Прямой дорого шагаем к беспределу. Далее будет примерно так:
1. Многие перестанут покупать ОСАГО.
2.Аварии начнут разбирать в судах.(суды захлебнуться)
3. Начнётся выбивание денег с виновника.(опг и т.д.)
а происходит так потому, что все только в сетях бурчат, а вот если бы реально на день встали на дорогах все автомобили страны, заблокировав движение, вот тогда бы ни топливо в цене не поднялось, ни платон бы не ввели и осаго бы убрали. В Европе и Америке люди так добиваются своего, а мы молча все принимаем-вот и "ешьте с маслом". Не боятся деятели-едросы народа, электората т.е.
то чей нибудь близкий человек может умереть от неоказания помощи допустим.. или сгореть чья-то квартира... во всем мера нужна, я бы вот не хотел чтоб экстренные службы перестали работать... но да, народ терпит... а можно просто выйти на митинг или пикет.. всем городом, и не обязательно что-то блокировать.
то чей нибудь близкий человек может умереть от неоказания помощи допустим.. или сгореть чья-то квартира... во всем мера нужна, я бы вот не хотел чтоб экстренные службы перестали работать... но да, народ терпит... а можно просто выйти на митинг или пикет.. всем городом, и не обязательно что-то блокировать.
Ну пусть чей нибудь близкий умрет от истощения, потому что папа-водитель отдал сумму недельного пропитания семьи страховщикам (а по другому никак, папа тока рулить умеет). Этого ждать будем?
Я 8лет страхую ОСАГО на две машины. То есть отдал уже далеко за 100 тысяч. По моей вине одно ДТП: покоцал бампер Логану. ( тыщ 15 максимум). Вывод: я не буду делать ОСАГО!!. За своё вождение отвечу сам перед возможным оппонентом в возможном ДТП по моей вине.
Почему нельзя сделать просто страховку? Не Осаго не каско, а страховку - от стоимости авто? Произошло ДТП оформили,разбрелись по своим страховым-получили выплаты или ремонт. Без разницы кто виноват, ну если не пьяное ДТП и нет трупов.Типа не выгодно? Да у нас все не выгодно- дороги, больницы, садики, школы, но это должно быть вне зависимости от выгоды.Просто не фига было лезть в "мировую экономику" работающую на принципах мавродиевской пирамиды.
"Почему нельзя сделать просто страховку? Не Осаго не каско, а страховку - от стоимости авто?"
Это как?
Как дома страхуют от пожаров,так и авто от дтп. У кого авто за 50.000 у кого-то за 5.000000, шансы побывать в ДТП одинаковые,шансы быть виновником или пострадавшим одинаковые... Чтобы люди не опускались до того чтоб чморить друг друга ради наживы
Как дома страхуют от пожаров,так и авто от дтп. У кого авто за 50.000 у кого-то за 5.000000, шансы побывать в ДТП одинаковые,шансы быть виновником или пострадавшим одинаковые... Чтобы люди не опускались до того чтоб чморить друг друга ради наживы
Так это и есть КАСКО. И еще: по КАСКО машины возраста 7+ не страхуют, т.к. по мнению страховщиков за 1 год износ машины - 15%. 7лет - износ 105%.
Ск уже выходили на дилеров с предложением ремонта/ восстановления машин ( знаю от сотрудников дц). Резюмирую кратко:
1. Если какая то деталь кузова ходовки салона под замену по регламенту дц, то СК предлагает чинить все что можно и ставить обратно.
2. Важный момент: в приоритете у дц свои клиенты гарантийники/ постгарантийники и ваше разбитое авто будет стоять на улице, ожидая окна в очереди, может 2 недели, может 2 месяца.
3. Немаловажный момент: СК просят обратно часть суммы, переведённой ДЦ на ремонт битого авто.
Была у меня машина по гарантии на вопрос дилеру: могу ли я отремонтировать машину в своем сервисе? Ответ: нет, т.к. они не сертифицированы, а мы имеем сертификат. После дотошного выяснения оказалось, что сертификат имеет только дилер, а человек который производил ремонт ни какого отношения к данной марке авто не имеет и вообще он до дилера работал в гараже и образования никакого не имеет и после скандала за работу ни взяли не копейки и в сервисной книжке сделали отметку. Вот вам и официальный представитель.
>денежная сторона вопроса водителя тут волновать вообще не должна – на выходе он получит восстановленную после ДТП машину
Да? А продавать битую-крашеную-восстановленную машину за меня потом тоже страховая будет или дилер?
Я плачу за страховку, я не виноват, что в меня въехали, я теряю время на походы в страховую, потом на ремонты, а потом возможно еще и на суды и разбирательства, если ремонт некачественный. А в итоге в лучшем (лучшем!) случае получаю ремонтированный серьезно потерявший в стоимости авто. Круто.
Ну так УТС у нас далеко не в каждом случае возникает.
Пусть ремонт идет по страховке, а УТС трясти с виновника напрямую. Который, в свою очередь, может купить добровольную страховку от дополнительных исков. Или не покупать.
Ну так УТС у нас далеко не в каждом случае возникает.
Пусть ремонт идет по страховке, а УТС трясти с виновника напрямую. Который, в свою очередь, может купить добровольную страховку от дополнительных исков. Или не покупать.
УТС верховным судом приравнено к ущербу, или ты тоже против суда гребёшь, да может ты пиндосами купленный?
При этом ни кто не компенсирует затраты на время нахождения автомобиля в сервисе. А я бы не против чтоб по цене кредита платили . Например, простоял автомобиль в ремонте 45 дней в ожидании запчастей , стоимость ю 1 млн рублей - заплатите из расчёта хотя бы 24%% годовых (меньше не получится взять), да и время нахождения в ремонте в страховке как то не продляется.
Прикольно было в другом - стоимость ДОСАГО , показывало реальные затраты когда за треть или даже четверть стоимости ответственность страховой вырастала чуть ли не вдвое.
Прикольно было в другом - стоимость ДОСАГО , показывало реальные затраты когда за треть или даже четверть стоимости ответственность страховой вырастала чуть ли не вдвое.
потому что основные ущербы покрываются по осаго, а не по дсаго. Случаев, когда сверх осаго потребуется возмещение, гораздо меньше. И чего интересно знать такую выгодную штуку убрали? Наверное, чтобы сверхприбыль себе не заработать случайно.
Б..., да почему стоимость полиса на КАЖДОЕ АВТО должна учитывать историю вождения КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, вписанного в полис, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ, В ПОЛИСЫ КОТОРЫХ ОН ВПИСАН????????????? Это то же самое, что штраф за нарушение ПДД выписывать на каждого, кто вписан в страховку на данный автомобиль и еще на каждый из автомобилей, в страховки которых вписаны эти люди. Б.... ну кто объяснит мне где тут логика и права людей?????? Тут кроме жажды наживы страховых нет ничего!!!!!!!!!!!!!!
Да потому что это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Именно поэтому при расчете стоимости страховки (страховой премии) и не должны учитываться марка т/с, объем его двигателя, год выпуска и т.д.
Да потому что это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Именно поэтому при расчете стоимости страховки (страховой премии) и не должны учитываться марка т/с, объем его двигателя, год выпуска и т.д.
А при чем тут тогда региональные коэффициенты? Или в челябе я в 10 раз опасней чем в чечне?
Поганые законы для своего измученного народа ......
Почему тарифы в Челябинске Московские ?
Город депрессивный , работы нет , недвижимость за 2 года упала в цене на 30-40% , это катастрофа
За что Московские нам тарифы ???????
Мы что нелюди ?????
Странно ,а чего так народец разнылся то ? Лень было на выборах задницу оторвать ,сходить проголосовать против едресни .Ну так теперь получите .Скоро ещё квартиры страховать будем ,и налог вам на тунеядство введут .Давайте терпилы ,нойте дальше ))
В меня въехал без полиса. Прячется от моих юристов и ГАИ как крыса. После суда его обложат приставы. Его битое ведро уже не его. Имущество проверим и заберем. Его баба от него уйдет так как 50% зарплаты будет списываться автоматически. Или всю жизнь будешь крысой. Работать вчерную, воровать трястись бухать и прятаться. Это разве жизнь? Хотя для быдляка это наверное ништяк. Один минус при таком раскладе тетка с косой быстро придет.
Уже давно вынашиваю "бредовую идею" насчет страхования. Схема примерно такая: страховка только добровольная в ГОСУДАРСТВЕННОЙ СК. Если виновен в ДТП - плати сам, или бери кредит у ГОСУДАРСТВА. Ремонт пострадавший делает сам, или где хочет. Защищать интересы ГосСК от подставщиков и черных автоюристов будут силовики. Все бодания - через суд. При этом огромное число людей, которые сейчас пилят чужие деньги, смогут принести пользу в реальном секторе экономики. Такая вот типа "оптимизация". Проблема только в нашем государстве (чиновниках)
в чем тогда страховка, если платить самому придется? В комментариях одни Обломовы собрались.
Если плохо ездишь - покупаешь страховку например за 2% от суммы, а можешь не покупать - так было лет 15 назад. Но другие люди не должны за тебя платить потерпевшему и кормить армию страховщиков.
Соблазн поиметь с граждан бабло понятен. А какая блин связь между стоимостью или мощностью моего авто и того, в кого я въеду и за его ремонт заплатит моя СК в случае моей вины? Я думаю, что человек сам должен решать в зависимости от личного опыта и любви к риску, на сколько денег страховать свою ответственность. Остальное пусть доплачивает из своего кармана. А если нет денег - в долговую яму, или не езди!
как только страхование станет ДОБРОВОЛЬНЫМ так сразу исчезнут очереди в офисах страховых компаний, появятся бланки без допов, уйдут с рынка недобросовестные страховщики и людям станет лучше жить и пользоваться своим транспортным средством))
А законопроект, обязывающий продавать полисы автомобилистам не собираются рассматривать?
А то с апреля без ОСАГО езжу. Что они модернизируют то, никак не пойму? Несуществующее осаго, которое невозможно оформить?
Да итак понятно, что вся эта байда противоречит даже своему названию, и страхование производится не ответственности автомобилиста, а ответственности автомобиля. Возможность неограниченного количества водителей, допущенных к управлению, тому свидетельство. По сути еще один налог, только в другой карман.
Поражает, уровень корумпированности и дозирования интересов СК и теперь ещё и дилеров решивших залезть в карман всех без исключения водителей, ведь ремонт у них не образованным слесарем в разы стоит выше, чем в гараже этим же слесарем. Получается кормим одних дармоедов в СК, а те ещё других помогать позвали. И всё это с подачи ЦБ, лобирующего интересы своих СК законами в ОСАГО. Коррупция на лицо, иначе как понимать отсутствие у граждан какой либо альтернативы в выборе СТО, где денег по ОСАГО хватит на ремонт... Теперь предположим что вы в маленьком городе, где ближайший и единственный диллер имеющий аккредитацию в СК Тойота или Ниссан, а вы приедете туда на БМВ или Мерседесе, машину они вам не сделают у себя, у них нет "их" оборудования, но для дилера это будет не беда ваш авто отгонят субдилеру, а проще СТО, имеющему договор с дилером, и будут делать машину там, но по цене опять же дилера. Или забавно будет даже представить что дилер Тойоты будет ремонтировать Лады или Нивы после ДТП.
А что, тарифы подняли кратно, народ их проглотил, они дальше лезут в карман нищего закредитованного населения, и снова тишина. К теткам из СК, добавили горемычных дилеров, которые на продажах золотых авто сидят в жопе. Вылезть за счет кармана автолюбителей их старая мечта. И уж слово дилер не имеет ничего общего с качеством ремонта. Все это лоббирование интересов кучки заинтересованных в наживе людей, прикрывающихся псевдокачеством услуг, наличием аккредитации и использующих для этого административный ресурс, в виде законов об ОСАГО от ЦБ РФ
уже второй год езжу без ОСАГО. Платить по 12 тысяч рублей не собираюсь, тем более у меня "продление ОСАГО" выпадает на ноябрь, как раз в этом месяце в этом году пришли налоги на имущество....в-общем, я теперь буду 3-й год без ОСАГО, пока тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо. Езжу аккуратно и уверенно. А если в кого и въеду, то буду отдавать половину от официальной части зарплаты (а это мизер). Да простят меня люди, но это не я так хочу, а жизнь заставляет. Мне детей нужно кормить, родителям помогать. Государство заставляет меня поступить таким образом.
Если буду виноват в ДТП - сам разберусь...
Отказался год назад, не жалею. Раньше отдавал 3000, при лимите в 120 (что сильно превышает средний ущерб), устраивало, а щас - кусок крайней плоти им на воротник.
Отказался год назад, не жалею. Раньше отдавал 3000, при лимите в 120 (что сильно превышает средний ущерб), устраивало, а щас - кусок крайней плоти им на воротник.
У них могут наводиться только определенные виды мыслей.
1. Как ввести и обложить
2. Как и под каким предлогом повысить
3. Как вывезти или купить виолончель
А комменты им по ..., и великий Пу даже компом пользоваться не умеет...
Транспортную тоже загнули, может доже ниже недвижки. Потерпевших "законодательно" лишили права судиться если разница менее 10%. Т.е. если в меня въехали на 400 тыр, меня законно могут грабануть на 40тыр. Клали они и на ГК и на конституцию...
Транспортную тоже загнули, может доже ниже недвижки. Потерпевших "законодательно" лишили права судиться если разница менее 10%. Т.е. если в меня въехали на 400 тыр, меня законно могут грабануть на 40тыр. Клали они и на ГК и на конституцию...
Так вон пени которые населению насчитывают - легко по всяким ставкам рефинансирования. А со страховых - специальные штрафы придумали - мизерные и не больше 10 000 рублей. А чтобы долевую собственность продать - у нотариуса предел 20 000 рублей. Чувствуете разницу - в одном случае выплачивать за свои косяки и затягивания процесса 10 000 будут, а во втором - хочешь что-то сделать мало того что всякие пошлины оплати так еще и коммерсанту отдай 20 000... Все для людей...
Всем, кто ратует за систему: один человек - один полис для управления любым авто, предлагаю задуматься. Семья, два человека за рулем. В настоящее время оформляется один полис. При системе: один водитель - один полис каждому придется оформлять свою отдельную страховку. То есть расходы вырастут ровно в два раза.
Сделать страховку ценой в 10% от стоимости авто. Стоит машина 50 тыс. - плати за осагу 5 тысяч, стоит машина 5 млн, изволь полмиллиона выложить страховщикам.
А у меня 350тыс стоит и что мне 35 тыс.платить?ты с головой дружишь?
Вообще без разницы сколько машина стоит, страхуешь на 400 тыр - полис 4000, страхуешь на 500 - 5000, и т.д. Ввести минималку и все,а все коэффициенты (кроме безаварийности) отменить. Но этого не будет, цель другая.
А у меня 350тыс стоит и что мне 35 тыс.платить?ты с головой дружишь?
А что ты хотел, у меня машина стоит 30000
Страховка на меня и жену ( стаж 2,5 года у неё )- 22 000
Это нормально дружище ? ( челябинская прописка ....)
почему депутаты лоббируют ск, они должны защищать интересы населения????
В открытую народ за быдло держат. Жалобы в минфин, ЦБ, прокуратуру ничего не дают: "хоть убейтесь об стену, а мы вас продолжим грабить, а ваших защитников именовать криминальными". Здесь только вилы, только хардкор.
Так и хотят чтоб хуже стало,а восстановят так что переделывать придётся за свой счет!!!
По этим правилам для автоюристов опять работы будет валом
и опять страховые будут кричать, что все их обирают, теперь еще и автосервис
А платить по-прежнему за все автолюбителю.
Штрафные санкции по сроку выплат со страховой не более 10 000 рублей - по судам всегда отбивалось больше (из личного опыта).
Единственно здравая мысль - отвязать стоимость от мощности авто, но ведь её опять не примут...
Продолжаем выживать.
Достали!!! Уже!!! Почему государство не может на примере одной страховой (государственной) сделать ОСАГО без проблемным??! Надо только выплачивать адекватные суммы потерпевшим и все!!!
путем несложных подсчетов, без учета капитализации и т.д., если выплата 2 млн руб, то в банке под 8% они за 50 дней принесут более 20 килорублей. Так что смысл им торопиться из-за штрафа в 10к???
Как же эти страховые компании оборзели! В открытую уже отжимают и считают всех автомобилистов быдлом! Правительство лезет в карман, страховые ручки потирает, авто-дилеры уже подтянулись и другие псевдо-бизнесмены выстраиваются в очередь! Они что, неожиданного взрыва от народа ждут?
А для людей будет что нибудь хорошее и вменяемое или только поборы?
Кроче будет три страховки: Дорогая сегодняшняя, очень дорогая и офигеть дорогая. Спасибо, родные, идите куда подальше со своими филт=ькиными грамотами. Пусть их лохи покупают и в очередях стоят
Под дилеров и страховые? А "под народ" когда-нибудь будет? Ну что бы по Конституции, что, мол, народ является источником власти...
Никакой выгоды автомобилистам нет! Сейчас штраф за просрочку 50% От суммы и потолка нет и много еще чего сверху ! А тут они потолок установили, чтобы вообще не спешить платить! Вот и думайте сами что если они 100 задержали, то через суд еще на 50 можно наказать. А тут всего 10 , Ну прям радостная новость для автомобилистов!
.... законопроекта, в котором вновь появилась идея разделить полисы на бюджетные, стандартные и премиальные.
Ну и угадайте,какой полис будет всегда в наличии а каких не будет?
Прямой дорого шагаем к беспределу. Далее будет примерно так:
1. Многие перестанут покупать ОСАГО.
2.Аварии начнут разбирать в судах.(суды захлебнуться)
3. Начнётся выбивание денег с виновника.(опг и т.д.)
а происходит так потому, что все только в сетях бурчат, а вот если бы реально на день встали на дорогах все автомобили страны, заблокировав движение, вот тогда бы ни топливо в цене не поднялось, ни платон бы не ввели и осаго бы убрали. В Европе и Америке люди так добиваются своего, а мы молча все принимаем-вот и "ешьте с маслом". Не боятся деятели-едросы народа, электората т.е.
Я 8лет страхую ОСАГО на две машины. То есть отдал уже далеко за 100 тысяч. По моей вине одно ДТП: покоцал бампер Логану. ( тыщ 15 максимум). Вывод: я не буду делать ОСАГО!!. За своё вождение отвечу сам перед возможным оппонентом в возможном ДТП по моей вине.
Почему нельзя сделать просто страховку? Не Осаго не каско, а страховку - от стоимости авто? Произошло ДТП оформили,разбрелись по своим страховым-получили выплаты или ремонт. Без разницы кто виноват, ну если не пьяное ДТП и нет трупов.Типа не выгодно? Да у нас все не выгодно- дороги, больницы, садики, школы, но это должно быть вне зависимости от выгоды.Просто не фига было лезть в "мировую экономику" работающую на принципах мавродиевской пирамиды.
Ск уже выходили на дилеров с предложением ремонта/ восстановления машин ( знаю от сотрудников дц). Резюмирую кратко:
1. Если какая то деталь кузова ходовки салона под замену по регламенту дц, то СК предлагает чинить все что можно и ставить обратно.
2. Важный момент: в приоритете у дц свои клиенты гарантийники/ постгарантийники и ваше разбитое авто будет стоять на улице, ожидая окна в очереди, может 2 недели, может 2 месяца.
3. Немаловажный момент: СК просят обратно часть суммы, переведённой ДЦ на ремонт битого авто.
А вот я дворником работаю, можно тогда застрахуюсь не за деньги а двор возле страховой мести буду?
Была у меня машина по гарантии на вопрос дилеру: могу ли я отремонтировать машину в своем сервисе? Ответ: нет, т.к. они не сертифицированы, а мы имеем сертификат. После дотошного выяснения оказалось, что сертификат имеет только дилер, а человек который производил ремонт ни какого отношения к данной марке авто не имеет и вообще он до дилера работал в гараже и образования никакого не имеет и после скандала за работу ни взяли не копейки и в сервисной книжке сделали отметку. Вот вам и официальный представитель.
>денежная сторона вопроса водителя тут волновать вообще не должна – на выходе он получит восстановленную после ДТП машину
Да? А продавать битую-крашеную-восстановленную машину за меня потом тоже страховая будет или дилер?
Я плачу за страховку, я не виноват, что в меня въехали, я теряю время на походы в страховую, потом на ремонты, а потом возможно еще и на суды и разбирательства, если ремонт некачественный. А в итоге в лучшем (лучшем!) случае получаю ремонтированный серьезно потерявший в стоимости авто. Круто.
жалко что аско убрали досаго.
очень бы выручило
три новости в день про осаго! походу зондируют почву перед повышением. Импичмент такому правительству!
Б..., да почему стоимость полиса на КАЖДОЕ АВТО должна учитывать историю вождения КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, вписанного в полис, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ, В ПОЛИСЫ КОТОРЫХ ОН ВПИСАН????????????? Это то же самое, что штраф за нарушение ПДД выписывать на каждого, кто вписан в страховку на данный автомобиль и еще на каждый из автомобилей, в страховки которых вписаны эти люди. Б.... ну кто объяснит мне где тут логика и права людей?????? Тут кроме жажды наживы страховых нет ничего!!!!!!!!!!!!!!
че вы все туда лезете ОСАГО ведь убыточное.
Поганые законы для своего измученного народа ......
Почему тарифы в Челябинске Московские ?
Город депрессивный , работы нет , недвижимость за 2 года упала в цене на 30-40% , это катастрофа
За что Московские нам тарифы ???????
Мы что нелюди ?????
Странно ,а чего так народец разнылся то ? Лень было на выборах задницу оторвать ,сходить проголосовать против едресни .Ну так теперь получите .Скоро ещё квартиры страховать будем ,и налог вам на тунеядство введут .Давайте терпилы ,нойте дальше ))
3-й год езжу без осаго, 36 кило рублей сэкономил, 600-го мерса еще не догонял на перекрестке, а вы платИте!
Уже давно вынашиваю "бредовую идею" насчет страхования. Схема примерно такая: страховка только добровольная в ГОСУДАРСТВЕННОЙ СК. Если виновен в ДТП - плати сам, или бери кредит у ГОСУДАРСТВА. Ремонт пострадавший делает сам, или где хочет. Защищать интересы ГосСК от подставщиков и черных автоюристов будут силовики. Все бодания - через суд. При этом огромное число людей, которые сейчас пилят чужие деньги, смогут принести пользу в реальном секторе экономики. Такая вот типа "оптимизация". Проблема только в нашем государстве (чиновниках)
если бы страховые платили вовремя и правильно, то никаких проблем бы не было.даже писать противно
Соблазн поиметь с граждан бабло понятен. А какая блин связь между стоимостью или мощностью моего авто и того, в кого я въеду и за его ремонт заплатит моя СК в случае моей вины? Я думаю, что человек сам должен решать в зависимости от личного опыта и любви к риску, на сколько денег страховать свою ответственность. Остальное пусть доплачивает из своего кармана. А если нет денег - в долговую яму, или не езди!
как только страхование станет ДОБРОВОЛЬНЫМ так сразу исчезнут очереди в офисах страховых компаний, появятся бланки без допов, уйдут с рынка недобросовестные страховщики и людям станет лучше жить и пользоваться своим транспортным средством))
А законопроект, обязывающий продавать полисы автомобилистам не собираются рассматривать?
А то с апреля без ОСАГО езжу. Что они модернизируют то, никак не пойму? Несуществующее осаго, которое невозможно оформить?
Мне 43 года, я лично забил на ОСАГО и не собираюсь кормить быдло из администрации и прочую шваль из Чечни, против которой я воевал! ХВАТИТ!
Да итак понятно, что вся эта байда противоречит даже своему названию, и страхование производится не ответственности автомобилиста, а ответственности автомобиля. Возможность неограниченного количества водителей, допущенных к управлению, тому свидетельство. По сути еще один налог, только в другой карман.
Поражает, уровень корумпированности и дозирования интересов СК и теперь ещё и дилеров решивших залезть в карман всех без исключения водителей, ведь ремонт у них не образованным слесарем в разы стоит выше, чем в гараже этим же слесарем. Получается кормим одних дармоедов в СК, а те ещё других помогать позвали. И всё это с подачи ЦБ, лобирующего интересы своих СК законами в ОСАГО. Коррупция на лицо, иначе как понимать отсутствие у граждан какой либо альтернативы в выборе СТО, где денег по ОСАГО хватит на ремонт... Теперь предположим что вы в маленьком городе, где ближайший и единственный диллер имеющий аккредитацию в СК Тойота или Ниссан, а вы приедете туда на БМВ или Мерседесе, машину они вам не сделают у себя, у них нет "их" оборудования, но для дилера это будет не беда ваш авто отгонят субдилеру, а проще СТО, имеющему договор с дилером, и будут делать машину там, но по цене опять же дилера. Или забавно будет даже представить что дилер Тойоты будет ремонтировать Лады или Нивы после ДТП.
А что, тарифы подняли кратно, народ их проглотил, они дальше лезут в карман нищего закредитованного населения, и снова тишина. К теткам из СК, добавили горемычных дилеров, которые на продажах золотых авто сидят в жопе. Вылезть за счет кармана автолюбителей их старая мечта. И уж слово дилер не имеет ничего общего с качеством ремонта. Все это лоббирование интересов кучки заинтересованных в наживе людей, прикрывающихся псевдокачеством услуг, наличием аккредитации и использующих для этого административный ресурс, в виде законов об ОСАГО от ЦБ РФ
В случае вины в ДТП, что будут делать те кто из за принципов (дурацких в основном) не приобрел ОСАГО?
А можно я страховщикам не деньгами за полис дам ,а картошечкой ,капустой ,морковкой .Всё со своего огорода ))Их устроит ?
Ну дорогие Россияне сами выбрали "единую Россию " чем дальше тем все хуже
уже второй год езжу без ОСАГО. Платить по 12 тысяч рублей не собираюсь, тем более у меня "продление ОСАГО" выпадает на ноябрь, как раз в этом месяце в этом году пришли налоги на имущество....в-общем, я теперь буду 3-й год без ОСАГО, пока тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо. Езжу аккуратно и уверенно. А если в кого и въеду, то буду отдавать половину от официальной части зарплаты (а это мизер). Да простят меня люди, но это не я так хочу, а жизнь заставляет. Мне детей нужно кормить, родителям помогать. Государство заставляет меня поступить таким образом.
Если буду виноват в ДТП - сам разберусь...
дурманят народ
отказался от осаго давно
Ау, "деятели государевы",отсутствие, хоть какого, мало-мальски положительного комментария не наводит ни на какую мысль...
Недвижимость уже загнули своими нововведениями - чую надо переходить в автоюристы - там теперь все самое веселое творится!
Натуральным возмещением??? Тогда и полис продайте мне за "натуральную плату"....у меня есть картофан, комплект дисков, и вообще в гараже барахла полно
Всем, кто ратует за систему: один человек - один полис для управления любым авто, предлагаю задуматься. Семья, два человека за рулем. В настоящее время оформляется один полис. При системе: один водитель - один полис каждому придется оформлять свою отдельную страховку. То есть расходы вырастут ровно в два раза.
Сделать страховку ценой в 10% от стоимости авто. Стоит машина 50 тыс. - плати за осагу 5 тысяч, стоит машина 5 млн, изволь полмиллиона выложить страховщикам.
Очень верно подмечено. Респект.
Как же вы задолбали господа депутаты со своими изменениями законов. когда вы жить дадите спокойно.
Ур.ды делают законы по ОСАГО
На рею !!!
Наверно Единая Россия не знает !!!что они творят
ОСАГО сделать по 100 т.р., тем самым снизить аварийность на дорогах.