Да все дело в ндс. Все производство в Жжж потому что ты еще ни чего из произведенного не подал но обязан государству оплатить Ндс, и его не волнует что это будут кредитные деньги т.к. Больше их взять неоткуда.
все в стране зависит от курсов иностранных валют, все резко и чутко реагирует на повышение курса! все кроме з/п... а так же при понижении курса цены не спешат падать? экономика чё
сами ничего не можем сделать,даже ТАЗик,уже давно разогнали бы завод- да людей работающих там некуда деть ,жалко что зарплата не состоит из импортных компонентов-повышалась бы
Государство вбухивает в них наши налоги - а можно было бы потратить все это на здравоохранение, образование, на пенсии и пособия. При этом они выпускают неполноценные опасные некомфортные некачественные непрестижные товары. Так как при нормальной конкуренции шансов у них нет - провал Вест и Рентгенов служит примером этого - то государство всячески препятствует победе на рынке иномарок. В итоге мы вынуждены брать нормальные автомобили вдвое дороже, чем они бы нам обошлись на конкурентном рынке. АвтоВАЗ - этот неудачный эксперимент - пора закрывать, он уже давно ничего, кроме разочарований, убытков и проблем не приносит.
чего то не понимаю, как курс евро зависит от от этих ведер? (вазафобы сорян за выражение) Ведь это бред чистой воды, когда только вышла гранта а это помоему был 2010-2011 г она начиналась от 280.000, как машина которая собирается в России , которая состоит на 70-80% из российской продукции может стоить сввше 500.000р? Даже если брать тот факт что типа имеются иностранные компоненты, которые опять таки делаются в России (Renault-Nissan) у которых завод для них опять таки находится в России, то это уже российские компоненты, которые ну ни как не могут быть привязаны к курсу евро, бред чистой воды
А вообще причем наши "ведра" и евро???А когда евро с долларом упадут,как будут обосновывать свои цены???
все в стране зависит от курсов иностранных валют, все резко и чутко реагирует на повышение курса! все кроме з/п... а так же при понижении курса цены не спешат падать? экономика чё
сами ничего не можем сделать,даже ТАЗик,уже давно разогнали бы завод- да людей работающих там некуда деть ,жалко что зарплата не состоит из импортных компонентов-повышалась бы
Цены на тазики и так завышены, куда их еще повышать
валюта пляшет то в верх то в низ а цены на ведра только в верх!
Государство вбухивает в них наши налоги - а можно было бы потратить все это на здравоохранение, образование, на пенсии и пособия. При этом они выпускают неполноценные опасные некомфортные некачественные непрестижные товары. Так как при нормальной конкуренции шансов у них нет - провал Вест и Рентгенов служит примером этого - то государство всячески препятствует победе на рынке иномарок. В итоге мы вынуждены брать нормальные автомобили вдвое дороже, чем они бы нам обошлись на конкурентном рынке. АвтоВАЗ - этот неудачный эксперимент - пора закрывать, он уже давно ничего, кроме разочарований, убытков и проблем не приносит.
Да кому вы нужны!
повышение раз в квартал, круть, раньше помнится раз в год было, молодцы, раз в месяц давайте
чего то не понимаю, как курс евро зависит от от этих ведер? (вазафобы сорян за выражение) Ведь это бред чистой воды, когда только вышла гранта а это помоему был 2010-2011 г она начиналась от 280.000, как машина которая собирается в России , которая состоит на 70-80% из российской продукции может стоить сввше 500.000р? Даже если брать тот факт что типа имеются иностранные компоненты, которые опять таки делаются в России (Renault-Nissan) у которых завод для них опять таки находится в России, то это уже российские компоненты, которые ну ни как не могут быть привязаны к курсу евро, бред чистой воды
научились бы делать ещё бы могли повышать а так что до понижения евро помойки что повышение евро качества то не меняется))))
Брать ладу весту за такие деньги полный бред!я лучше иномарку возьму!
И чеееее
Цены оставят на прежнем уровне,но немного поднимут.
"Благодетели". :)