47 комментариев к публикации Пятничный вечер с «Поршем»
Серегин
25 июля 2016 в 08:16
С одной стороны, мыслишка о том, что для кого и для чего обзор такого автомобиля лезла в голову...А с другой стороны, а вот почему бы и не посмотреть и не почитать о достойном аппарате? О том что могут люди вообще сделать. Почему бы просто не восхититься технически интересным автомобилем? Если все время о коммуналке думать, так и с ума сойти можно
Абсолютно верно. Порше очень интересный автомобиль с технической точки зрения и всегда им был. Сродни часовому механизму восхищаешься его работой и как раз это производит яркое впечатление и приносит неимоверное наслаждение.
ПДД ведь в России еще никто не отменял......поэтому,зачем нужна такая машина?Пыль пускать в глаза,да на светофорах выпендриваться.Правильно сказано выше....не для нашего она менталитета.
вам какая разница порш или бмв х6 или мерседес амг гл? посмотрите сами, у них разница в ттх в 1-2 сек) просто спорт купе не комфортно и не практично. возьмите тестдрайв и прокатитесь хотя бы на тарге, вы 5-й точкой будете чувствовать каждую кочку. день за рулем такого авто вас вытряхнет на изнанку. уж лучше за рулем д-класса.
вы позиционируйте себя как законопослушный гражданин?Ну так данная машина не позволит вам быть законопослушным гражданином.Вдохнуть полной грудью можно будет только на спец.треке....а уж ни как на дорогах общего пользования.Законы РФ еще никто не отменял.Тогда для чего лукавить?купи данную машину для понтов,а не для повседневной езды.....наплюй на других участников движения и дави на гашетку.Это где нить в германии вам в голову не придет мысль вдохнуть полной грудью.....а в России...да 150 по городу...да 200 за городом.....да легко....удачи)
И что? О тест-драйвах колбасы теперь писать что ли?
А на кой черт мне эта порша, дорогая, жрет много, движок по нашим ямам не раскрутишь на полную дурь. Да и пишет то не профессиональный водитель, а какой-то вшивый клерк, который сложнее жигулей в своей жизни ничего не разбирал поди. Так что если отбросить восторги по поводу "ух ты как валит", то инфы о машине ноль.
А на кой черт мне эта порша, дорогая, жрет много, движок по нашим ямам не раскрутишь на полную дурь. Да и пишет то не профессиональный водитель, а какой-то вшивый клерк, который сложнее жигулей в своей жизни ничего не разбирал поди. Так что если отбросить восторги по поводу "ух ты как валит", то инфы о машине ноль.
Во! Суперлогика. Мне порша дорогая-значит и знать про это авто никому не следует. Потому что лично мне дорогая. Не профессиональный водитель писал о том как по винтикам он порш разбирал. Ну да, его ж покупают чтоб в чистом поле коробку поменять, а о том как едет можно и не задумываться. И писал "вшивый клерк". А то что писал кандидат технических наук, который уже этих машин объездил, это побоку...Здорово.
"Так все-таки насколько уместен 911 в России? Здесь я абстрагируюсь от денежных вопросов и хочу прямого ответа о его совместимости с нашим асфальтом." "с".
Расскажу как лицо, эксплуатирующее Turbo S в Тюмени. При передвижении по нашему городу, если не забывать на чем ты едешь - особых проблем не возникает: клиренса вполне достаточно. Изначально я думал, что будет сложно дозировать усилие на педалях и будет рваная езда с кивками головой при разгоне и торможении, но всё проходит гладко. Самый большой недостаток задняя ось при съезде с лежачего полицейского буквально падает, т.е на сжатие задняя подвеска хорошо работает, на отбой хода не хватает, по передней замечаний нет.
Что касается соблюдения правил (понимаю закидают камнями) их соблюдать очень сложно. Практически невозможно.
Когда пересаживаюсь с универсала бизнес-класса на этот авто замечаю, что все стали ездить в Тюмени очень медленно, но...очень вежливо! Кроссоверы Порше обыденны, их не замечают. 911 абсолютно другое дело!!!
Не надо себе льстить и фантазировать. Никому до вас дела нет а вот влететь под пазик вы можете от головокружения от успехов.
Влететь по ПАЗик, конечно, можно. Это вовсе не зависит от авто! Можно и на Калине, и на Кэмри... ПАЗик может выехать со второстепенной, не заметив другой авто, тогда у хорошего автомобиля будет больше шансов успеть оттормозиться. А ездят у нас за городом не соблюдая скоростной режим, наверное, около 90%. Вы по трассе ездите 90км/ч???
Влететь по ПАЗик, конечно, можно. Это вовсе не зависит от авто! Можно и на Калине, и на Кэмри... ПАЗик может выехать со второстепенной, не заметив другой авто, тогда у хорошего автомобиля будет больше шансов успеть оттормозиться. А ездят у нас за городом не соблюдая скоростной режим, наверное, около 90%. Вы по трассе ездите 90км/ч???
А чем проблема? Утром я еду не выспавшийся, вечером - уставший. Так что пилю потихоньку 85-95. Да и с гаями лишние разборки устраивать - только время и деньги терять.
Насчет 90% вы малость подзагнули с точностью до наоборот. Езжу каждый день - знаю о чем говорю. Или они тоже как я (недосып/усталость)?
Такой как в обзоре - нет! Это рейсталинг 2016 года. Посмотрите сайты по б/у авто есть несколько интересных предложений 911 2004-2005 года в пределах оговоренной Вами суммы.
По хорошему завидую автору. Иметь такую машину не хочется, содержаться замучаешься, а на прокат бы взял. До обрушения рубля не так дорого было во Франции и Италии, нштрафы за превышение скорости могут дороже выйти
в смысле не так дорого? а нука огласите ка?)))страховка вообще не по деДски стоила! я помню, брал на прокат, так мне почти 100 к рублей пришлось отдать за неделю на обычной бмв 320д
Агрегат вполне себе годный, но на наших дорогах убить его подвеску проще чем высморкаться. В соседней ветке презентуют его собрата--дизайнерского уродца 718 с каплевидными фарами (бррр). А в другой ветке по обслуживанию ауди после 68 высказываний (наверное положительных) отключены комменты--а жаль, хотелось пообщаться )
Каждый поршит, как он хочет. Кому-то безумную табуретку подавай типа G63 AMG, кому-то 911. Честно, обе машины про то, чтобы показать, что ты не такой как все. Некоторые идут дальше, потому что черных Гелендвагенов "не как все" на улицах тысячи. У оригиналов теперь в моде американские возрожденные масл-кары. В Чувашии в прошлом месяце встретил чумазый Камеро, с самарскими номерами и счастливым обладателем. Вот таких авто и вправду мало на дорогах. А ещё у нас на подземной парковке в офисе стоит закрытый фирменным чехлом Корветт: за три года я видел его ездящим 2 раза, оба раза до мойки в другом конце нашего же бизнес-центра.
Конечно, машины не виноваты, что мы азиопы, а дороги у нас делают дураки. Но реально, обладание таким авто в России иначе как портами не назвать.
вот если бы клиренс увеличить и при этом изменить дизайн, чтоб гармонично смотрелось, и я думаю тогда эту машину покупали бы чаще. А то зальет дождь и все..приплыли
С одной стороны, мыслишка о том, что для кого и для чего обзор такого автомобиля лезла в голову...А с другой стороны, а вот почему бы и не посмотреть и не почитать о достойном аппарате? О том что могут люди вообще сделать. Почему бы просто не восхититься технически интересным автомобилем? Если все время о коммуналке думать, так и с ума сойти можно
ПДД ведь в России еще никто не отменял......поэтому,зачем нужна такая машина?Пыль пускать в глаза,да на светофорах выпендриваться.Правильно сказано выше....не для нашего она менталитета.
вы позиционируйте себя как законопослушный гражданин?Ну так данная машина не позволит вам быть законопослушным гражданином.Вдохнуть полной грудью можно будет только на спец.треке....а уж ни как на дорогах общего пользования.Законы РФ еще никто не отменял.Тогда для чего лукавить?купи данную машину для понтов,а не для повседневной езды.....наплюй на других участников движения и дави на гашетку.Это где нить в германии вам в голову не придет мысль вдохнуть полной грудью.....а в России...да 150 по городу...да 200 за городом.....да легко....удачи)
Всё таки один минус у Порше есть, они все похоже друг на друга независимо от возраста)
И к чему статья? Тут у большинства на коммуналку с едой не хватает, а вы о Поршах всяких.
Особенно здорово машинка смотрится на фоне полуразвалившихся деревенских сараев)))
"Так все-таки насколько уместен 911 в России? Здесь я абстрагируюсь от денежных вопросов и хочу прямого ответа о его совместимости с нашим асфальтом." "с".
Расскажу как лицо, эксплуатирующее Turbo S в Тюмени. При передвижении по нашему городу, если не забывать на чем ты едешь - особых проблем не возникает: клиренса вполне достаточно. Изначально я думал, что будет сложно дозировать усилие на педалях и будет рваная езда с кивками головой при разгоне и торможении, но всё проходит гладко. Самый большой недостаток задняя ось при съезде с лежачего полицейского буквально падает, т.е на сжатие задняя подвеска хорошо работает, на отбой хода не хватает, по передней замечаний нет.
Что касается соблюдения правил (понимаю закидают камнями) их соблюдать очень сложно. Практически невозможно.
Когда пересаживаюсь с универсала бизнес-класса на этот авто замечаю, что все стали ездить в Тюмени очень медленно, но...очень вежливо! Кроссоверы Порше обыденны, их не замечают. 911 абсолютно другое дело!!!
Отдай гашетку
Этот автомобиль мечта, а мечта и должна быть такой яркой, дорогой, бесполезной, но будоражущей душу.
Такие все законопослушные в отзывах. ПДД чтят как священное писание. Где вы только на дорогах нашего региона, видимо одни трамвайные аналитики пишут
Прошу автора темы разъяснить для кого статья? В России 99.9% работают за 200-300$ в месяц. Что скажете?
Нельзя русских пускать за руль таких машин,не для нашего они менталитета.
Реально ли купить такой автомобиль имея не более 2.5 млн рублей? Естественно что пробежный.
По хорошему завидую автору. Иметь такую машину не хочется, содержаться замучаешься, а на прокат бы взял. До обрушения рубля не так дорого было во Франции и Италии, нштрафы за превышение скорости могут дороже выйти
Андрей, попробуйте прокатиться на NISSAN SKYLINE GT-R и сделайте пожалуйста обзор! Просто интересно, что Вы расскажете о его "боевых" способностях!))
Агрегат вполне себе годный, но на наших дорогах убить его подвеску проще чем высморкаться. В соседней ветке презентуют его собрата--дизайнерского уродца 718 с каплевидными фарами (бррр). А в другой ветке по обслуживанию ауди после 68 высказываний (наверное положительных) отключены комменты--а жаль, хотелось пообщаться )
Каждый поршит, как он хочет. Кому-то безумную табуретку подавай типа G63 AMG, кому-то 911. Честно, обе машины про то, чтобы показать, что ты не такой как все. Некоторые идут дальше, потому что черных Гелендвагенов "не как все" на улицах тысячи. У оригиналов теперь в моде американские возрожденные масл-кары. В Чувашии в прошлом месяце встретил чумазый Камеро, с самарскими номерами и счастливым обладателем. Вот таких авто и вправду мало на дорогах. А ещё у нас на подземной парковке в офисе стоит закрытый фирменным чехлом Корветт: за три года я видел его ездящим 2 раза, оба раза до мойки в другом конце нашего же бизнес-центра.
Конечно, машины не виноваты, что мы азиопы, а дороги у нас делают дураки. Но реально, обладание таким авто в России иначе как портами не назвать.
вот если бы клиренс увеличить и при этом изменить дизайн, чтоб гармонично смотрелось, и я думаю тогда эту машину покупали бы чаще. А то зальет дождь и все..приплыли