СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

216 комментариев к публикации Нагрев салона и тонировка
Нагрев салона и тонировка

гость
28 апр 2016 в 16:16

может лучше лишать прав те кто тонирует задние стопы

Гость
28 апр 2016 в 10:32

С каких пор нужно смотреть на стоп сигнал машины едущей за три машины от тебя не понятно??? Соблюдение дистанции это наверное так фигня какая то да, тонировка на заднем стекле больше вредит чем не соблюдение дистанции и скоростного режима? Смотри на впереди идущий автомобиль и соблюдай дистанцию.

Гость
28 апр 2016 в 12:28

Почему то автор долго рассуждает про теплопоглащение стекол, но при этом совершенно забыв про нагревание элементов самого салона от проникающего света. А салон вполне прилично тепла успевает запасти за день на солнце и чтоб охладить салон кондиционером не достаточно остудить сам воздух. Про стопсигналы вообще бурная фантазия, если даже исключить требования пдд о соблюдении дистанции, то в любом случае имеем разные габариты автомобилей и расположение стопсигналов на них, не говоря уже про грузовики. Я не сторонник и не защитник глухой круговой тонировки, но статья полностью притянута за уши.

Гость
28 апр 2016 в 10:12

Заездили эту тему. Основная причина запрета тонировки-это видеть водителя и пассажиров, а не какая пресловутая безопасность. Ну растонировались все повсеместно и что? статистика резко рванула вверх по аварийности? Ничего подобного. Да есть имбицилы которые со лбом двойной 5-кой закатываются и видят ночью как динозавры только движущиеся светящиеся объекты, но большинство этим не страдают. 20-ка на передних действительно снижала жар на руку и да и вещички для воришек не так проглядывались, по автору чтоб не светлели и внутри нормально проглядывались не надо клеить тайваньскую фигню, а нормальную металлизированную американскую таких проблем не будет. Насчет смотреть повторители стопов через миллион машин тоже если честно ерунда какая то. Вообщем все равно тема бестолковая закон есть закон, тонировки впереди все равно нет.

Гость
28 апр 2016 в 10:31

Следовательно надо переносить стоп сигналы на крышу автомобиля.

Gvozd
28 апр 2016 в 12:10

Правильно сказано, что тема изъезжена! Не смотря на то, что плёнка сейчас действительно качественная, обзор ч/з неё очень хороший и днём и ночью ни кто не собирается отменять её запрет (хотя инспектора могли бы не обращать внимание на слабую плёнку на передних боковых). В самом деле, после запрета уровень аварийности совсем не снизился. Так что это просто отговорка и повод для коррупционных действий. У автора, который любит смотреть на стопы трёх впереди идущих машин, хочется спросить, а что он думает когда едет за автобусом, грузовиком и т.п.? Паника??? И ещё есть один ОГРОМНЫЙ плюс: при боковом ударе неоклеенные стёкла летят в водителя, пассажиров (в т.ч. в ДЕТЕЙ) оставляя многочисленные порезы! Но если есть плёнка, то стекло провисает на плёнке ни кого не порезав. Короче не тем занимаются наши власти и органы. Лучше бы ловили пьяных и наглых! Верните разумную тонировку!!!!!!!

Гость Я
28 апр 2016 в 17:48

Автор по-моему не совсем прав. Какие-то проценты приплёл. А в реале вот как. Когда мы с семьёй едем в жаркую погоду и солнце светит в бок авто, то сидящие сзади пассажиры просят убавить кондиционер т.к. им прохладно (задние боковые и заднее стекло тонировано 5-кой) при этом я сижу за рулём и мне жарко от бокового солнца (передние стёкла и лоб не тонирован вообще). Вот и думай есть польза от тонировки или нет.

Гость
28 апр 2016 в 11:44

Вы когда по улице пешком ходите, тоже раздеваетесь и голым прогуливаетесь. Вот и я не хочу чтоб заглядывали ко мне в машину, что сверху пожалуйста глядите, а вовнутрь нет. Поэтому буду ездить тонированным и нечего глазеть. По сторонам смотрите и на дорогу, а не на меня.

Guest
29 апр 2016 в 12:01

Все разговоры тонированных о нагреве салона, о не летящем в тебя стекле при ДТП имеют место быть, конечно. Но в чем проблема затонировать авто пленкой по ГОСТу, которая не пропускает лучи?.. Насколько я знаю и видел - такие пленки есть и они полностью удовлетворяют аргументам тонированных, поэтому нет смысла закатываться пятаками и прочими "глухими" пленками. Закон есть - значит его нужно исполнять. А все остальное - это уже комплексы и быдлячество.

Гость
28 апр 2016 в 10:44

так то тонировка не от тепла делается, а чтоб не как в аквариуме ездить. А на счет стопа в салоне - вообще бред. У ТС ларек с тонировкой закрыли, что решил всех отвадить из-за этого?)))

28 апр 2016 в 10:05

Тонируются не из-за нагрева, а потому что водители хотят свою пьяную бандитскую морду от глаз прохожих скрыть. Стыдно. А музыку громко включают чтобы прохожие не слышали их рыданий. Все просто

Анальгин
28 апр 2016 в 14:15

По мне боковую тонировку то и можно было бы разрешить.

Комсомольский пр-т
4 мая 2016 в 08:45

Дай Бог здоровья, тому кто придумал третий стоп сигнал на светодиодах. Водители о давно перегоревших лампах и не знают. Редиски этакие.

Гость
5 мая 2016 в 08:20

Ещё шторки вешают в машине - выглядет как катафалк.

Гость
28 апр 2016 в 21:28

АФтор. Пример банальный перед вами фура газель джип, га заднем сиденье три человека и все где ваши хваленый третий стоп?!!!!!

Усталый водитель
28 апр 2016 в 13:27

Несколько комментариев и интересных фактов:
В Калифорнии тонируют машины только ***-рэперы-наркодилеры и выходцы из бывшего СССР и СНГ.
Содержимое наглухо затонированного авто можно посмотреть с помощью фонарика.
Задолбали тонированные автомобили, закрывающие обзор при повороте на лево.
***, тонирующие и закрашивающие стоп-сигналы в цвет кузова, нуждаются в лечении у психиатора.

Гость
28 апр 2016 в 10:01

Так, попкорна насыпал, пива налил - весь во внимании

Гриша
29 апр 2016 в 07:33

Пока в этой стране куча ...чудаков , которые лучше меня знают что и как мне делать не переведутся, так и будем жить в одном и известном всем месте. Будь то тонировка, выставление диагнозов оппонентам и т.д.

Вася
29 апр 2016 в 09:36

Тонировщики -с мопеда! Нереально из-за вас выезжать с парковки на оживленную дорогу. И не надо тут грузить про газели, камазы и прочие автобусы -типа тоже ничо не видно, научись ездить и все такое. Вы просто мешаете своими комплексами и фобиями. И если вы не теме, то знайте -на тонированных машинах ездят только лошары. Давайте досвидания!

Уменьшение тепловой нагрузки в салоне на 10%
1 мая 2016 в 11:22

Уменьшение тепловой нагрузки в салоне на 10% это очень эффективно, вчера ехал в такси заднее стекло не тонировано, а бока задние катанные, так солнце сзади ой как пекло, а сбоку нет! У тонировки больше +, чем -, поэтому мне не мешают тонированные автомобили, да и агрессии у людей на них меньше, боятся, ведь не видно кто там может сидеть, а когда люди видят девушку или неопытного водителя, то начинают наглее себя везти в его адрес, это факт.

Гость
29 апр 2016 в 13:18

Тонирую задние стекла 5-ой. Обзорность нормальная, в солнечную погоду объекты лучше различаются. Иногда приходится оставлять вещи в салоне - меньше беспокоюсь об их сохранности. Автор забыл упомянуть главный плюс тонировки: в случае аварии или при ограблении, стекло не разлетается на мелкие кусочки в салон, т.к. пленка держит их на себе.

Усталый водитель
28 апр 2016 в 19:05

Нужно жить по правилам и строго соблюдать их. Если каждый придумывает правила для себя сам и чувствует себя центром вселенной, то это катастрофа. Одному можно все - глухую тонировку, громкий прямоточный глушитель, дрифт ночью в жилом микрорайоне, орущую музыку из машины, парковку на газонах и тротуарах... Тогда не надо негодовать в социальных сетях, когда сожгут ваш автомобиль, порежут шины или на..т на капот. Значит вы это заслужили. Живите по правилам и не мешайте другим, и будет вам счастье

Гость
28 апр 2016 в 16:48

Шах и мат, колхозники.

Гость
28 апр 2016 в 21:10

За тонировку но по ПДД. На заднем диване хорошо смотреть чего либо по ноутбуку (работать или отдыхать).

sdg
4 мая 2016 в 10:38

На днях младший помощник старшей технички, пардон - молодой сосунок - помощник местного депутата на вкруг-тонированном Рендж-Ровере с номерами МММ колесил у нас по дворам, "организовывая" депутатский субботник - и пофиг этим "элитам" на тонировку - их фиг кто остановит.

4 мая 2016 в 14:05

а когда и где начнут тонироваться от жары водители мотоциклов и кабриолетов?

Гость
6 мая 2016 в 16:51

В данном случае у автора сработала тонировка мозга.. работал в потемках... сумерках разума.

Гость
9 мая 2016 в 20:19

Для начала автору нужно растонировать собственные глаза и голову.
А уже потом можно будет приниматься за чужие автомобили.

Петербуржец
28 апр 2016 в 10:21

если автор слепой и плохо видит, то ему вообще не место за рулем.

Гость
29 апр 2016 в 08:30

кароч. Было авто катанная с лбом,задние стопы тонированны,профиль низенький.Все как у чотких пацанов. Купил новую-вообще тонировать не собираюсь.Да и на 17 ездить можно оказывается. Повзрослел видимо.Так что у любителей и защитников тонировки это пройдет со временем

Жора Корнев
2 мая 2016 в 21:44

верните тонировку , тонер не влияет на безопасность если нет мозгов то угробишься и без нее

михаил63
28 апр 2016 в 11:05

летом можно бы и вернуть тонировку, хотя-бы боковых окон.

Гость
29 апр 2016 в 06:49

За тонировкой обычно прячется шпана малолетняя или мадамы . Тонировка им сильно поднимает уровень самооценки !
Есть конечно и исключения - великовозрастные дитя , застрявшие в 90х.

гость
29 апр 2016 в 14:34

Тонировку передних стёкол в своё время запретили из за ситуации на Сев. Кавказе т.к как на глухо тонированные машины подъезжали к постам и в них не было заметно вооружённых людей и т.д , вот по этой причине и была запрещена тонировка стёкл.

4 мая 2016 в 13:56

Тема заезжена донельзя, но признаюсь честно: подобный бред в качестве аргументации "против" тонировки я слышу впервые.
Мы все уже привыкли, что будет совершенно бредовая аргументация "за" тонировку. Так, посмеиваемся иногда.
Но тут Юрий превзошел самого себя. Можно было бы разорвать каждый аргумент по отдельности и все вместе (как вам, например, бронебойный аргумент, что тонировка + кондиционер явно лучше, чем отдельно тонировка или кондиционер?)
Но вместо этого, я расскажу как ездит подовляющее большинство обычных водителей. У который тонирована "задняя полусфера" - название же придумали - как у меня, например, наглухо. Мы просто, берем, лять, и ездим. По правилам, выдерживая дистанцию, воздерживаясь от диарейного перестроения, контролируя ситуацию по зеркалам (в частности, у меня в салонное зеркало в лучшем случае видно подголовники второго и немного третьего ряда сидений). И в ДТП не попадаем. И вообще, нет никакого научного анализа связи тонировки и ДТП...

20 лет стажа
2 мая 2016 в 16:25

Я ни кому,ни чего ,доказывать не собираюсь... Я за Тонировку !!! +++++

Гость
29 апр 2016 в 10:08

Я лично никогда не затонирую заднее стекло, это влияет на обзор для в зади едущего авто, и мне плюс лутше видно при движении назад.

Адольф
29 апр 2016 в 15:02

Я сейчас езжу катаным, ездил с пленкой когда номера за нее снимали, да и буду ездить что бы там еще в ГД РФ не выдумали. Лоб 35, все остальное кругом 15. Думаю вот перезакатать лоб 50, а остальное кругом 20 американкой, все-таки в дождливую погоду со лба темновато, но в остальное время совершенно нормально, когда яркое солнце так даже лучше видимость чем в аквариуме - не так слепит и контрастность больше. Кондеру в жару всяко легче, не смотрят что в авто у тебя, свои щщи не палишь и так далее. Катайте короче машины, пацаны, но не очень люто, а на мнение этих аквариумных селедок полностью наплевать.

Гость
28 апр 2016 в 17:03

Единственная причина по которой в этой стране никогда не будет нормально жить, так это разного рода сборище утырков, которые всегда и везде знают, что и как лучше для других! Это относится и к тонировке, и к постам про комплексы водителей и другим, освещаемым в этой теме вопросы.

гость
28 апр 2016 в 18:41

шах и мат неумные и невоспитанные горожане , это тем кто постоянно упоминает слово КОЛХОЗ

Гость
4 мая 2016 в 14:46

ну за тявкали снова...

132qqq
5 мая 2016 в 08:27

А как на счёт фургонов, каблучков, газелей, маршруток, пикапов? Как видеть стоп сигналы едущей впереди них машины? Ни как. Или покупая Ладу ларгус фургон вы рискуете своей безопасностью? Или даже обычный паркетник или вседорожник, который выше других по росту, и даже при отсутствии тонировки вы всё равно не увидите что впереди него - вы тоже рискуете? Полный бред. И то что нагрев машины снижается на 10% - тоже бред. Я затонировал по правилам только задние стёкла - раньше кондиционер в жару 30-33 градуса не справлялся на максимуме, а после тонировки конционер отрабатывает свой хлеб. А как же быть детям на заднем сидении, которым прямо в ухо печёт расколённое солнце.

Гость
5 мая 2016 в 20:15

Полная чушь про тонировку задней сферы. Никто же не делает фургоны как аквариумы и не запрещает езду на них, из-за того, что не видно стопов впереди идущей машины. Я против тонировки лобового, но не против тонировки того же лобового в верхней части, когда солнце слепит водителя, и это может привести к ДТП, шторка вообще непрозрачная. Вернемся к СТОПам - я прекрасно вижу, что впереди твориться и никогда не оттормаживаюсь экстренно в 20-ти см от впереди едущего. Постепенно притормаживаю, посылая сигналы стопами, тем самым регулирую скорость идущих сзади, чего и вам желаю. Управляйте сами теми, кто едет сзади и не сваливайте все на тонировку задней полусферы, признайтесь, просто вашей полусфере, на которой вы сидите захотелось погонять.

Гоша
6 мая 2016 в 09:51

Если бы теория автора о стопах за 3 машины вперёд была верной, то на наших дорогах было бы одно большое сплошное и постоянное ДТП, все врезаются друг в друга без конца. Ибо на дороге проще пересчитать тех, кто совсем не тонирован, чем тех, у кого хотя бы задние стекла закатаны. Однако не стоит забывать про такую вещь, как соблюдение дистанции и скоростного режима. Ну и не забываем о том, что часто впереди нам попадаются более высокие машины (грузовики, автобусы, джипы и т.д.) из-за которых вообще ничего не видно, а объехать не удаётся.
Кстати, хочется задать автору вопрос: если мы видим загоревшиеся стопы у машины, которая едет через одну от нас (или даже через две), то почему мы начинаем тормозить раньше автомобиля, движущегося впереди нас, а не одновременно хотя бы? Выходит, впередиидущий автомобиль вообще никак не реагирует на стоп-сигналы авто, едущего впереди него, или реагирует с большим опозданием? Тогда причем здесь вообще тонировка, если с реакцией нелады у человека?

Андрей
29 апр 2016 в 17:48

Мне кажется у Автора статьи большая ошибка в том, что он не привел сравнительный анализ тонированного авто и без тонировки. Я имею ввиду, например, как бьётся тонированное стекло и без тонировки, как нагреваются салоны при одной температуре, какая видимость ночью, при Солнце в лоб и т. и т.п. Люди не могут сейчас читать долго, они читают фразы! Поэтому к Вашим статьям так много противоположных комментарий! Больше того, некоторые даже не могут понимать сравнительное видео, которое идёт одно за другим! Надо показывать одновременно: в левой и в правой части экрана.

Гость
28 апр 2016 в 15:44

По поводу тонировки сзади она никому не мешает. А тонировку клеят чтоб не видно было что в салоне происходит. Бонально в пробке меньший шанс потерять ценную вещь (ноутбук планшет) которая лежит сзади. Что касается передних боковых стёкл вопрос спорный, так как может влиять на обзорность. Сразу отвечу на подколы про китайскую тонировку это Россия, вспоминаем колхозный китайский ксенон в галогеновых фарах у чётких пацанчиков на 9 ках и им подобным

Противник тонировки во всех ее проявлениях
4 мая 2016 в 19:25

Комментарии, за редким исключением, от толпы дегенератов. Рожи свои они прячут, свет им не мил. Ох, боже ж ты мой, Россия-матушка, что ж тебе так не повезло с этими водятлами. Миленькие, в России световой поток в 40 раз ниже, чем в Рио-де-Жанейро и в 25, чем в Барселоне. На территории РФ есть единственное место, где за год всего 180 дней без дождей, а в Москве этой зимой было всего 2 солнечных дня. В Тюмени более-менее тепло, не сказать жарко, бывает от силы 2...3 недели в году. Какая на-хр*н тонировка нужна в стране вечно зеленых помидор. Только чтобы рожи пьяные прятать от таких же пьяных соседей. Вся причина в единственном числе.

29 апр 2016 в 16:48

Надо значит запертить тонировку заднего стекла! Я только за