у него еще и ТО дорогущее и потеря стоимости чудовищная и подвеска жестковата. Но все минусы перечеркивает жирный плюс- удовольствие от езды. Вообще-то это важно приходя на парковку радоваться своему автомобилю.
у него еще и ТО дорогущее и потеря стоимости чудовищная и подвеска жестковата. Но все минусы перечеркивает жирный плюс- удовольствие от езды. Вообще-то это важно приходя на парковку радоваться своему автомобилю.
Удовольствие? Ездил пассажиром на таком - тесный, трясучий кусок металла. Да. динамика хороша, но и только. Выглядит как урод уродович уродов. Если уж порше, так 911, а не этот цыганский шик.
Удовольствие? Ездил пассажиром на таком - тесный, трясучий кусок металла. Да. динамика хороша, но и только. Выглядит как урод уродович уродов. Если уж порше, так 911, а не этот цыганский шик.
это уже дело вкуса. Выглядит отлично, гораздо лучше даже бентайги. А 911 - это легенда и он даже не обсуждается.
Ну мне, например, наплевать на ограничения скорости, я езжу как мне хочется. У самого BMW 250 лс, с удовольствием бы приобрел такой Порше, но дорого для меня.
Ну мне, например, наплевать на ограничения скорости, я езжу как мне хочется. У самого BMW 250 лс, с удовольствием бы приобрел такой Порше, но дорого для меня.
самое неприятное, что вы наглухо убиваетесь. жаль что не до стадии инвалидности. вы не осознаете того вреда который причинили. вам наплевать что вы убили семь на трассе (кроме себя), вы уже мертвы по факту.... жаль что такие не остаются потом инвалидами. тогда таких бешенных было бы меньше.
вот интересно, это видимо только российская беда.... один наш алкогольный бизнесмен недавно продал свою яхту (значительно меньше и беднее чем абрамович). так вот, эту яхту у него в свое время арендовал билл гейц..... у билла гейца нет своей яхты! у стива джобса тоже было..... НО! если сравнить их обоих и нашего абрамовича, то я думаю любой поймет, что статус любого из этих людей выше, нежели ромы. и это факт.... почему вас так восхищает обладание дорогими игрушками? чем человек на кайекне отличается от человека на солярисе?
вот интересно, это видимо только российская беда.... один наш алкогольный бизнесмен недавно продал свою яхту (значительно меньше и беднее чем абрамович). так вот, эту яхту у него в свое время арендовал билл гейц..... у билла гейца нет своей яхты! у стива джобса тоже было..... НО! если сравнить их обоих и нашего абрамовича, то я думаю любой поймет, что статус любого из этих людей выше, нежели ромы. и это факт.... почему вас так восхищает обладание дорогими игрушками? чем человек на кайекне отличается от человека на солярисе?
отличается тем что на кайене 100 человек на город, а на солярисе 150 тыс человек (условно взял класс б всех марок, не только солярис)
вот интересно, это видимо только российская беда.... один наш алкогольный бизнесмен недавно продал свою яхту (значительно меньше и беднее чем абрамович). так вот, эту яхту у него в свое время арендовал билл гейц..... у билла гейца нет своей яхты! у стива джобса тоже было..... НО! если сравнить их обоих и нашего абрамовича, то я думаю любой поймет, что статус любого из этих людей выше, нежели ромы. и это факт.... почему вас так восхищает обладание дорогими игрушками? чем человек на кайекне отличается от человека на солярисе?
тем что он зарабатывает в 10 раз а то и больше чем чел на солярисе, и не надо говорить, что при доходе в скажем даже в 1-2 ляма в год ты будешь ездить на солярисе... полюбому фолькс (при чем явно не поло седан) или еще чего нить подобное купишь
Это разные заводы. Если vag принадлежат большенство известных мировых марок, это не значит, что везде одинаковое качество. Вы же не будете сравнивать качество сборки фольца с ламбой или бугатти, и говорить что они на одном заводе собираются, это смешно) а про качество сборки можете погуглить, Порше считается лучшим среди vag.
Кто рос не богатым и не приученным к хорошим вещам, тот никогда не поймёт зачем отдавать много денег за вещи которые будут приносить удовольствие. Искренне и по доброму завидую тем кто может себе позволить такие автомобили.
То есть 99,99% тех, кто родился до 2000 года. Итого о хороших дорогих вещах у нас эксперты - школьники-мажоры. Нам очень важно ваше мнение, девочки и мальчики!
Фольксваген как фольксваген. Ну быстро едет и что? Радиус судя по фото где то 21. Резина низкопрофиль. Любая ямка и удар по диску а дальше по подвеске, а дальше вам по позвоночнику. Резина больше чем 2 сезона не проездит, повышенный износ. Жрать будет литров 20-25 на сотню. Гарантийный срок скорее всего проедет, а дальше немцев не волнует коробка от ускорений рассыпется или еще чего. Вот такое чудо.
Согласен с оценками автора, был Кайен VR6 первого поколения, отличный вариант для семьи, но спортивности я в нем не ощутил, мотора 250 л/с маловато для такого авто, насчет проходимости получше чем нынешний Q7 причем намного
года 4-6го?ему ценник 400 и то на дурака.,памятники это все.
Год верный, он и был у меня в те года, купленный новым. С тех пор я маркой Порше переболел, за границей иногда беру 911, в Челябинске его эксплуатировать негде
Видел подобные "пипелатцы", стоят в пробках по улице Худякова, двигаются так же как и все, со скоростью отечественного "тазика". Крутящий момент???? - ЗАЧЕМ??? Вы ГДЕ ЖИВЕТЕ? На спорт треке? На трассе формулы 1? Понты одним словом... И очень не дешевые...
Вас утешает тот факт, что каен турбо может встать рядом с вами на светофоре?)) и вы себя обманываете тем, что вы испытываете тоже самое, что и владелец каена?)))
Как же люди любят себя утешить, что у них этого нет))
Это типичное изречение нищеброда. Данная машина теряет в цене в первый год 1.5-2 миллиона рублей. Ни страховка ни налоги ни цена на бензин не волнут тех кто берет новый турбо-кайен.
Это типичное изречение нищеброда. Данная машина теряет в цене в первый год 1.5-2 миллиона рублей. Ни страховка ни налоги ни цена на бензин не волнут тех кто берет новый турбо-кайен.
Это типичное изречение нищеброда. Данная машина теряет в цене в первый год 1.5-2 миллиона рублей. Ни страховка ни налоги ни цена на бензин не волнут тех кто берет новый турбо-кайен.
Видимо европейцы - нищеброды. Потому что 80% этих автомобилей покупают в Азии и России.
В мск 2003 г 400лс турбо 500к стоит, только каждый год в него столько же вливать придется. Владелец бедолага избавиться от такого счастья никак не может)))
Смешно читать как у вас кипит, пролетарии, от осознания того, что есть достойные автомобили для успешных людей, а не для вас =) Думайте больше, а не жалуйтесь и не пытайтесь обгадить то, что вам не по карману. Статуса нет от Порше? Статус есть. Крузак и Туарег лучше? Ну вам, не обладавшим ни тем ни другим, конечно виднее. =) Мощности много, чтобы по городу тошнить? Да лишней мощности у машины не бывает. Обслуживание дорогое? Да, дорогое, в сравнении с вашими Фордами и Жигулями, но куда свои деньги тратить каждый сам решает, то не вашего пролетарского ума дело чужие деньги считать.
про "статус" и "успешность" - вы своему манагерскому кружку по интересам задвигайте, всем адекватным - абсолютно параллельно, кто на чем в потоке едет рядом. Главное, чтобы не мешали и не нарушали.
Когда успеваешь только работать,успешный ты наш. Кто покупает такие авто ,здесь не сидят и не обсуждают пролетариев,а работают,пролетарии, кстати тоже заняты работой.
Когда успеваешь только работать,успешный ты наш. Кто покупает такие авто ,здесь не сидят и не обсуждают пролетариев,а работают,пролетарии, кстати тоже заняты работой.
Я этот авто и не покупаю, для меня дорого, но, тем не менее, у меня автомобиль премиум сегмента, и, в перспективе, если доходы увеличатся, может быть я куплю и такой =) Ну а кто что делает и где сидит - тебе виднее =)
В жирной Москве продающие кайены ,в том числе и турбовые,сразу пишут ,что движок капитален(гильзован),иначе продавать просто бесполезно!!Тот кто купит не гильзованный кайен может через два-три месяца попасть на капиталку-минимум 300 тыс и два месяца ожидания,поэтому дураков нет
Тестил я порш. Правда 340 сильный. Никакой удивительной динамики не обнаружил. Зато удивился паралитическим подпрыгиваниям стоящей заведенной машины, скрипящим при движении дверным панелям, непредсказуемым мотаниям машины в небольшой асфальтовой колее. И это то что на поверхности за 15 минут всплыло. После этого протестил и купил гл. 3 года отьездил и дальше буду, а потом если в стране совсем все плохо не будет такой же новый куплю.
И , дальше что ?
А что хорошего , когда эти воры ОЛИгархи внаглую смеются над всеми ? Ведь статус подчёркивается прежде всего уважением общества , а не шубами , машинами и яхтами ! К примеру , работал я в организации и уважал директора , потому что он заботился о рабочих . Поменяли директора , тот обворовал предприятие , задерживал зарплату , вовремя не повышал , а его новый туарег оставленный без присмотра был всегда обплёван зеленцами , а ему приходилось на нём ездить .
И , дальше что ?
А что хорошего , когда эти воры ОЛИгархи внаглую смеются над всеми ? Ведь статус подчёркивается прежде всего уважением общества , а не шубами , машинами и яхтами ! К примеру , работал я в организации и уважал директора , потому что он заботился о рабочих . Поменяли директора , тот обворовал предприятие , задерживал зарплату , вовремя не повышал , а его новый туарег оставленный без присмотра был всегда обплёван зеленцами , а ему приходилось на нём ездить .
да ты что... может попутал чего? на туареге тд 3 л накатал 405 000 , в январе взял каент 4,2 дизель 385 л/с машины разные совсем в каене места больше, идет круче, мотор поет порыкивая, так что для начала туарег возьми...
при чем каен 4,2 дизель показал на спидометре 256 км/ч и пошел бы еще, да дорога закончилась...
Обычно про туарег только в два раза дороже говорят те, кто лучше дизеля 245 сил в пустой комплектации ничего не видел. Там действительно печальная машина, на многих даже камеры заднего вида нет. Но при салон все ровно на голову выше ... Надо все ровно эску брать, либо базовый мотор, но в хорошей комплектации (если мощность не нужна).
Мерседес хорошая машина. Как и все остальные со своими плюсами и минусами. Если остальные бренды берут каждый раз другой с ростом в цене машины, то в мерседесе очень многие остаются навсегда.
Что интересно, Артем вглухую промолчал о насквозь скрипучем салоне, сверчками вкруг. Делать их ленятся на этом авто, а продать хотят. Даже странно. Сам автомобиль - абсолютный кайф.
Дороговат он. Меньше 10 его в салоне не видел. Аппарат конечно достойный, но на своего покупателя с незамутненным разумом всякими обмылочными кузовами. А динамики в нем не меньше и расход примерно такой же, но он временем проверен. Чисто мужской авто. Даже дверь закрыть без приложения силы не выйдет. В этом году говорят подвеску сменят на более комфортную еще интереснее станет. А железо там какое? Броня.
за 20 часов до адлера?? А как же ПДД? Вы что, собрались нарушать режим по трассе 90 - 50 - 40 - 90 - 20 - 90 - 40 км/ч?!
или у вас, как у всех в этой жизни двойные стандарты?
Походу эти водятелы кроме крузака других машин не видели. Сарай на раме с колесами. Когда решил Туарега поменять протестил крузака.... Трактор он и есть трактор. Тот же Турик на 2 головы выше. Дизайн, комфорт, эргономика, управляемось... перечислять замучаешься.
Так интересно, комменты богатых и людей с достатком. Каждый под себя "тазик" выбирает! И не чего здесь хаять данный аппарат! А дорог на самом деле у нас мало где можно распылесоситься!
Артем отвечая на ваш вопрос в видео, это не более чем компромисс. Хочешь скорости садись на карт, хочешь проходимости садись на уазик, остальное попытки совместить несовместимое и астрономический ценник
"Короля - играет свита" (с) Весь ваш "статус" - это ролевые игры,причем между подобными себе, не шире )). Забавно наблюдать, как пыжится дядя, не выходящий из образа альфа-самца )))
Красивая машинка спору нет, так-же как и новая Ку-7 , и новая Волво хс90 - но цена в пять лямов - это на любителя. Советую владельцам этих машин прокатиться на новой Акуре МДХ и сразу поймёте, что два ляма выбросили зря.
думаю нет смысла рекламировать данный аппарат, кто такой может купить он и так все знает про него.
Так что рекламируйте весты дальше))
НА ЭТОМ САЙТЕ ХОРОШО ТАЗЫ РЕКЛАМИРОВАТЬ!
А У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА Cayenne Turbo S ПРОСТО ИДЕТ И ПОКУПАЕТ!
"Магия устрашающих цифр" речь конечно же о стоимости сего агрегата.
А зачем такие машины когда скорость ограничена стадесятью?
ТАКИЕ МАШИНЫ БЕРУТ ДЛЯ СТАТУСА!
Мажорская машинка!
Салон как в туареге, один завод клепает.
Настоящий мужик купит себе крузака.
Кто рос не богатым и не приученным к хорошим вещам, тот никогда не поймёт зачем отдавать много денег за вещи которые будут приносить удовольствие. Искренне и по доброму завидую тем кто может себе позволить такие автомобили.
Фольксваген как фольксваген. Ну быстро едет и что? Радиус судя по фото где то 21. Резина низкопрофиль. Любая ямка и удар по диску а дальше по подвеске, а дальше вам по позвоночнику. Резина больше чем 2 сезона не проездит, повышенный износ. Жрать будет литров 20-25 на сотню. Гарантийный срок скорее всего проедет, а дальше немцев не волнует коробка от ускорений рассыпется или еще чего. Вот такое чудо.
Артем классный журналист, про гранты и про каены пишет одинаково интересно. Отмечу также качественную работу фотографа
Согласен с оценками автора, был Кайен VR6 первого поколения, отличный вариант для семьи, но спортивности я в нем не ощутил, мотора 250 л/с маловато для такого авто, насчет проходимости получше чем нынешний Q7 причем намного
такой машине нужен уход и обслуживание соответствующее... тогда и задиров не будет и всего прочего. режим наездник не для данной марки.
Видел подобные "пипелатцы", стоят в пробках по улице Худякова, двигаются так же как и все, со скоростью отечественного "тазика". Крутящий момент???? - ЗАЧЕМ??? Вы ГДЕ ЖИВЕТЕ? На спорт треке? На трассе формулы 1? Понты одним словом... И очень не дешевые...
Больше всего устрашают налоги и стоимость страховки.
Тачила конечно крутая вот тока денег нет и не будет)))) пока воровать и убивать не начну а я не собирался))))
Был Кайен Эска,340 лс,расход городу 25-27 литров.А потом задиры ,патрубки....и так далее и тому подобное,слава Богу продал!!
мне macan turbo больше понравился
И без данной статьи знал, что крутая машина. А подробности мне зачем? "Это - фантастика, сынок".
В мск 2003 г 400лс турбо 500к стоит, только каждый год в него столько же вливать придется. Владелец бедолага избавиться от такого счастья никак не может)))
Смешно читать как у вас кипит, пролетарии, от осознания того, что есть достойные автомобили для успешных людей, а не для вас =) Думайте больше, а не жалуйтесь и не пытайтесь обгадить то, что вам не по карману. Статуса нет от Порше? Статус есть. Крузак и Туарег лучше? Ну вам, не обладавшим ни тем ни другим, конечно виднее. =) Мощности много, чтобы по городу тошнить? Да лишней мощности у машины не бывает. Обслуживание дорогое? Да, дорогое, в сравнении с вашими Фордами и Жигулями, но куда свои деньги тратить каждый сам решает, то не вашего пролетарского ума дело чужие деньги считать.
В жирной Москве продающие кайены ,в том числе и турбовые,сразу пишут ,что движок капитален(гильзован),иначе продавать просто бесполезно!!Тот кто купит не гильзованный кайен может через два-три месяца попасть на капиталку-минимум 300 тыс и два месяца ожидания,поэтому дураков нет
Тестил я порш. Правда 340 сильный. Никакой удивительной динамики не обнаружил. Зато удивился паралитическим подпрыгиваниям стоящей заведенной машины, скрипящим при движении дверным панелям, непредсказуемым мотаниям машины в небольшой асфальтовой колее. И это то что на поверхности за 15 минут всплыло. После этого протестил и купил гл. 3 года отьездил и дальше буду, а потом если в стране совсем все плохо не будет такой же новый куплю.
Хорошие сапоги, надо брать!
Круто.Дорого. Не колхоз. Что ещё нужно для хорошей тачки?
читаю я комментарии и понимаю что почти все они написаны владельцами потрясающих качественных и экономичных, киа рио и хундаев солярисов
Сколько стоиь пробитое колесо нп Кайен?
Я не понял кайена. До теста был уверен что куплю. А на тесте понял что что то не то. Туарег обычный но за дорого.
Опять одни нытики, противно читать комментарии, олигархи... обворовали... где денег взять, Тьфу!!!!
и все таки это машина от фольксваген. от этой мысли не уйти...доработанный табурег со всеми недостатками (слабая надежность и т.п.)
Mercedes круче! Хотя Porshe тоже хороша
Я в конфигураторе на сайте Порше создавал комплектацию которая бы была мне по душе, вышло 14,5 миллионов
Что интересно, Артем вглухую промолчал о насквозь скрипучем салоне, сверчками вкруг. Делать их ленятся на этом авто, а продать хотят. Даже странно. Сам автомобиль - абсолютный кайф.
Какие же все завистливые...Кайен-хорошая машина. Другое дело, что купить его могут единицы и статья написана непонятно для кого.
Гелик амг гораздо круче по всем параметрам любого авто в схожей цене.
А где у нас такая дорого находится?
за 20 часов до адлера?? А как же ПДД? Вы что, собрались нарушать режим по трассе 90 - 50 - 40 - 90 - 20 - 90 - 40 км/ч?!
или у вас, как у всех в этой жизни двойные стандарты?
Странная машина порш. Мерседес комфортнее, бмв спортивнее а туарег дешевле.
По факту этот туарег, жутко ломучий в первых поколениях, теперь исправился, но восхищение призван вызывать лишь у доярок колхоза. Вы такие?
могу позволить себе новую бмв 5, но каен турбо пока мечта
крузак это машина "ОГОНЬ", остальное -так брызги огня.!!!
Так интересно, комменты богатых и людей с достатком. Каждый под себя "тазик" выбирает! И не чего здесь хаять данный аппарат! А дорог на самом деле у нас мало где можно распылесоситься!
Дорого-да мило. Дешево- да гнило.
Артем отвечая на ваш вопрос в видео, это не более чем компромисс. Хочешь скорости садись на карт, хочешь проходимости садись на уазик, остальное попытки совместить несовместимое и астрономический ценник
Надо брать
Нужно что то новое в дизайне срочно придумать поршу. Этот надоел уже всем за 10 лет.
пришла весна, прилетели утки, оттаяли жабы...
Магия цифр - про номера? Сколько и кому заплатили за них?
"Короля - играет свита" (с) Весь ваш "статус" - это ролевые игры,причем между подобными себе, не шире )). Забавно наблюдать, как пыжится дядя, не выходящий из образа альфа-самца )))
Возьму. По старым ценам
потенциальным владельцам таких тачек абсолютно параллельно на этот сайт
Красивая машинка спору нет, так-же как и новая Ку-7 , и новая Волво хс90 - но цена в пять лямов - это на любителя. Советую владельцам этих машин прокатиться на новой Акуре МДХ и сразу поймёте, что два ляма выбросили зря.