СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

246 комментариев к публикации Cayenne Turbo. Магия устрашающих цифр
Cayenne Turbo. Магия устрашающих цифр

Гость
19 апр 2016 в 19:16

думаю нет смысла рекламировать данный аппарат, кто такой может купить он и так все знает про него.
Так что рекламируйте весты дальше))

Гость
19 апр 2016 в 20:26

НА ЭТОМ САЙТЕ ХОРОШО ТАЗЫ РЕКЛАМИРОВАТЬ!
А У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА Cayenne Turbo S ПРОСТО ИДЕТ И ПОКУПАЕТ!

Гость
19 апр 2016 в 13:42

"Магия устрашающих цифр" речь конечно же о стоимости сего агрегата.

19 апр 2016 в 13:23

А зачем такие машины когда скорость ограничена стадесятью?

КОЛЯ
19 апр 2016 в 14:17

ТАКИЕ МАШИНЫ БЕРУТ ДЛЯ СТАТУСА!

Гость
19 апр 2016 в 19:41

Мажорская машинка!
Салон как в туареге, один завод клепает.
Настоящий мужик купит себе крузака.

Гость
19 апр 2016 в 20:16

Кто рос не богатым и не приученным к хорошим вещам, тот никогда не поймёт зачем отдавать много денег за вещи которые будут приносить удовольствие. Искренне и по доброму завидую тем кто может себе позволить такие автомобили.

Гость
19 апр 2016 в 13:45

Фольксваген как фольксваген. Ну быстро едет и что? Радиус судя по фото где то 21. Резина низкопрофиль. Любая ямка и удар по диску а дальше по подвеске, а дальше вам по позвоночнику. Резина больше чем 2 сезона не проездит, повышенный износ. Жрать будет литров 20-25 на сотню. Гарантийный срок скорее всего проедет, а дальше немцев не волнует коробка от ускорений рассыпется или еще чего. Вот такое чудо.

Виктор
20 апр 2016 в 06:53

Артем классный журналист, про гранты и про каены пишет одинаково интересно. Отмечу также качественную работу фотографа

Бывший поршевод
20 апр 2016 в 09:48

Согласен с оценками автора, был Кайен VR6 первого поколения, отличный вариант для семьи, но спортивности я в нем не ощутил, мотора 250 л/с маловато для такого авто, насчет проходимости получше чем нынешний Q7 причем намного

Гость
19 апр 2016 в 14:46

такой машине нужен уход и обслуживание соответствующее... тогда и задиров не будет и всего прочего. режим наездник не для данной марки.

Гость
19 апр 2016 в 16:21

Видел подобные "пипелатцы", стоят в пробках по улице Худякова, двигаются так же как и все, со скоростью отечественного "тазика". Крутящий момент???? - ЗАЧЕМ??? Вы ГДЕ ЖИВЕТЕ? На спорт треке? На трассе формулы 1? Понты одним словом... И очень не дешевые...

Замкадыш Дрюмучий
19 апр 2016 в 20:00

Больше всего устрашают налоги и стоимость страховки.

20 апр 2016 в 12:57

Тачила конечно крутая вот тока денег нет и не будет)))) пока воровать и убивать не начну а я не собирался))))

Челябинец
19 апр 2016 в 14:27

Был Кайен Эска,340 лс,расход городу 25-27 литров.А потом задиры ,патрубки....и так далее и тому подобное,слава Богу продал!!

Гость
20 апр 2016 в 17:00

мне macan turbo больше понравился

Gav
19 апр 2016 в 15:28

И без данной статьи знал, что крутая машина. А подробности мне зачем? "Это - фантастика, сынок".

20 апр 2016 в 13:11

В мск 2003 г 400лс турбо 500к стоит, только каждый год в него столько же вливать придется. Владелец бедолага избавиться от такого счастья никак не может)))

Гость
23 апр 2016 в 08:49

Смешно читать как у вас кипит, пролетарии, от осознания того, что есть достойные автомобили для успешных людей, а не для вас =) Думайте больше, а не жалуйтесь и не пытайтесь обгадить то, что вам не по карману. Статуса нет от Порше? Статус есть. Крузак и Туарег лучше? Ну вам, не обладавшим ни тем ни другим, конечно виднее. =) Мощности много, чтобы по городу тошнить? Да лишней мощности у машины не бывает. Обслуживание дорогое? Да, дорогое, в сравнении с вашими Фордами и Жигулями, но куда свои деньги тратить каждый сам решает, то не вашего пролетарского ума дело чужие деньги считать.

Гость
19 апр 2016 в 15:08

В жирной Москве продающие кайены ,в том числе и турбовые,сразу пишут ,что движок капитален(гильзован),иначе продавать просто бесполезно!!Тот кто купит не гильзованный кайен может через два-три месяца попасть на капиталку-минимум 300 тыс и два месяца ожидания,поэтому дураков нет

Гость
20 апр 2016 в 08:06

Тестил я порш. Правда 340 сильный. Никакой удивительной динамики не обнаружил. Зато удивился паралитическим подпрыгиваниям стоящей заведенной машины, скрипящим при движении дверным панелям, непредсказуемым мотаниям машины в небольшой асфальтовой колее. И это то что на поверхности за 15 минут всплыло. После этого протестил и купил гл. 3 года отьездил и дальше буду, а потом если в стране совсем все плохо не будет такой же новый куплю.

Валерка сосед твой рыжый
20 апр 2016 в 14:23

Хорошие сапоги, надо брать!

Вася
21 апр 2016 в 13:10

Круто.Дорого. Не колхоз. Что ещё нужно для хорошей тачки?

Гость
19 апр 2016 в 15:34

читаю я комментарии и понимаю что почти все они написаны владельцами потрясающих качественных и экономичных, киа рио и хундаев солярисов

Егор
19 апр 2016 в 19:08

Сколько стоиь пробитое колесо нп Кайен?

Гость
20 апр 2016 в 13:17

Я не понял кайена. До теста был уверен что куплю. А на тесте понял что что то не то. Туарег обычный но за дорого.

Гость
20 апр 2016 в 08:37

Опять одни нытики, противно читать комментарии, олигархи... обворовали... где денег взять, Тьфу!!!!

Гость
20 апр 2016 в 11:47

и все таки это машина от фольксваген. от этой мысли не уйти...доработанный табурег со всеми недостатками (слабая надежность и т.п.)

Гость
20 апр 2016 в 13:40

Mercedes круче! Хотя Porshe тоже хороша

Гость
26 апр 2016 в 10:33

Я в конфигураторе на сайте Порше создавал комплектацию которая бы была мне по душе, вышло 14,5 миллионов

Катался на нем
26 апр 2016 в 21:54

Что интересно, Артем вглухую промолчал о насквозь скрипучем салоне, сверчками вкруг. Делать их ленятся на этом авто, а продать хотят. Даже странно. Сам автомобиль - абсолютный кайф.

20 апр 2016 в 07:42

Какие же все завистливые...Кайен-хорошая машина. Другое дело, что купить его могут единицы и статья написана непонятно для кого.

Гость
22 апр 2016 в 22:59

Гелик амг гораздо круче по всем параметрам любого авто в схожей цене.

20 апр 2016 в 20:24

А где у нас такая дорого находится?

Гость
21 апр 2016 в 09:19

за 20 часов до адлера?? А как же ПДД? Вы что, собрались нарушать режим по трассе 90 - 50 - 40 - 90 - 20 - 90 - 40 км/ч?!
или у вас, как у всех в этой жизни двойные стандарты?

Гость
21 апр 2016 в 10:04

Странная машина порш. Мерседес комфортнее, бмв спортивнее а туарег дешевле.

Миша
29 апр 2016 в 15:48

По факту этот туарег, жутко ломучий в первых поколениях, теперь исправился, но восхищение призван вызывать лишь у доярок колхоза. Вы такие?

Гость
19 апр 2016 в 19:17

могу позволить себе новую бмв 5, но каен турбо пока мечта

21 апр 2016 в 12:20

крузак это машина "ОГОНЬ", остальное -так брызги огня.!!!

Гость
19 апр 2016 в 20:54

Так интересно, комменты богатых и людей с достатком. Каждый под себя "тазик" выбирает! И не чего здесь хаять данный аппарат! А дорог на самом деле у нас мало где можно распылесоситься!

ГостьЯ
20 апр 2016 в 09:27

Дорого-да мило. Дешево- да гнило.

Гость
20 апр 2016 в 13:46

Артем отвечая на ваш вопрос в видео, это не более чем компромисс. Хочешь скорости садись на карт, хочешь проходимости садись на уазик, остальное попытки совместить несовместимое и астрономический ценник

20 апр 2016 в 14:13

Надо брать

Гость
21 апр 2016 в 07:16

Нужно что то новое в дизайне срочно придумать поршу. Этот надоел уже всем за 10 лет.

Гость
21 апр 2016 в 13:51

пришла весна, прилетели утки, оттаяли жабы...

Гость
22 апр 2016 в 11:06

Магия цифр - про номера? Сколько и кому заплатили за них?

Гость
24 апр 2016 в 20:02

"Короля - играет свита" (с) Весь ваш "статус" - это ролевые игры,причем между подобными себе, не шире )). Забавно наблюдать, как пыжится дядя, не выходящий из образа альфа-самца )))

Гость
25 апр 2016 в 06:59

Возьму. По старым ценам

Гость
26 апр 2016 в 21:46

потенциальным владельцам таких тачек абсолютно параллельно на этот сайт

Спец
28 апр 2016 в 08:51

Красивая машинка спору нет, так-же как и новая Ку-7 , и новая Волво хс90 - но цена в пять лямов - это на любителя. Советую владельцам этих машин прокатиться на новой Акуре МДХ и сразу поймёте, что два ляма выбросили зря.