128 комментариев к публикации Vesta, Macan или Sorento Prime?
Карл
21 дек 2015 в 09:08
Все бы ничего, но вот за прошедший год жители нашей страны обеднели практически в два раза (с оглядкой на стоимость доллара и евро). И даже отечественная бюджетная машина перешагнула рубеж 600 тыс...
Хорошая статья, позитивная. Вот только вспоминаю 1974 год, когда у меня был ИЖ-Комби, по вечерам садился за руль и наматывал сотню километров просто так, машин тогда было мало, пробок вообще не было. Что хочу сказать, не в машине дело, а где и как ездить. А сейчас у меня Тойота, но желания ездить как тогда без цели нет никакого. То ли жизнь другая то ли я другой, но езжу только по необходимости.
Посмотри видео на Youtube как ребята снимают обшивки дверей с этой "ласточки"
По-моему очень показательное видео особенно для тех кому охота приобрести этот автомобиль...
Посмотри видео на Youtube как ребята снимают обшивки дверей с этой "ласточки"
По-моему очень показательное видео особенно для тех кому охота приобрести этот автомобиль...
А еще можно человека вскрыть, и удивиться, как он жил до сих пор в таком состоянии.
На мой взгляд, самым идеальным и универсальным автомобилем является TOYOTA LC PRADO 150 с новым дизелем 2.8л, 171л.с. - и расход нормальный , и налог, в эксплуатации безпроблемная, вместительная, проходимая, престижная и т.д. Максимум достоинств и минимум недостатков ( на мой взгляд так недостатков и нет). И ненужны не маканы, не праймы корейские и уж тем более весты. Купил и 7-9 лет можно даже не заморачиваться о смене авто, а захочешь, так и все 10-12 отъездишь и не пожалеешь.
Угу. Странно как то получается если сравнивать не сравниваемое. За одинаковую цену я Макан возьму (причем не важно - это цена Макана будет или Весты). И будет и с тестем, и на работу, и в икею. А если это еще и будет цена Весты - то и для жены (возможно и детям - "на вырост") тоже )))
Угу. Странно как то получается если сравнивать не сравниваемое. За одинаковую цену я Макан возьму (причем не важно - это цена Макана будет или Весты). И будет и с тестем, и на работу, и в икею. А если это еще и будет цена Весты - то и для жены (возможно и детям - "на вырост") тоже )))
"лоун, харэ пенсию мамы трепать, иди делом займись, гусей паси-тебе это подойдет
Главная мысль понятна, нет ничего абсолютного, меняя исходные данные, меняется решение. Всегда подозревал, что мой 2110 для транспортировки пятой точки оптимален, спасибо автору что подтвердил догадки.
Бог ты мой, да все это называется одним- единственным словом: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!! Просто шильдики на капоте разные, материалы отделки, а так все по одной схеме. Потроха у всех одни. И функции: перевезти человека из пункта А в пункт Б тоже.
Хороо пишет Артем, с душой. Веселая статья, с улыбкой прочел. Про свои 250 и 333 лошади в семейных авто уже хохочу, не где их применить, но когда были ВАЗы, в юности, я тем более 60км/час не ездил. Интригует заголовок;) Особенно после прочтения отзывов хочется добавить в сравнение ЗИЛ130, "вонючий" КАМАЗ, утапливающий город в эконормы супер ЕВРО7, и какую-нибудь выжившую мелочь типа ОКА. С наступающим всех, кризисом тоже!
Цена автомобиля в оценке дешево-дорого очень относительна, например берем новую Весту - 600000-650000 р, их берут в среднем на 3 года, значит в год выходит примерно 200000, возьмем к примеру короллу - 1000000-1100000, их берут на 5 лет, следовательно в год 200000-220000,
допустим если рафик или просто киа соренто - 1500000-1600000, их берут на 7 лет, опять в год получается 215000-230000, т.о. взяв мой любимый крузак 150 с дизелем за 2600000 получаем, что владея им 10-12 лет в год получишь примерно туже сумму как и от всех остальных, но машина то совсем другая!!!. Единственный вопрос - где взять 2600000р?
спрашивается. вот зачем в таком преклонном возрасте Лексус RX с двиглом в 300л.с. цитата)
Эх уважаемый. крайне с вами не согласен, у меня лексус лс 400, 265 коней. Так вот я часто ловлю себя на мысли, что не дай бог он мне бы достался в мои 20-22 года. Также есть возможность кататься на лексе 470 том. Так вот смею вас заверить- эти машины не для гонок- это солидные автомобиле для спокойной и уравновешенной езды. Вам с такой потребностью в скорости нужен самокат или скутер чтоб не дай бог не убились. А когда жажда скорости пройдет тогда можно и на моторы в триста лошадок переходить.
Вот с чем не соглашусь - так это с последним абзацем. Или с оговоркой соглашусь.
Ездила на очень разных машинах. От 412 москвича до БМВ 5-ки. Несколько вариантов наших машин, несколько вариантов иномарок, включая джипы.
Лично я получала удовольствие от поездок на каждой из них. На каждой разное, правда, но всегда есть какие-то приятные вещи, за которые машину стоит похвалить и полюбить. Поэтому.. Ну не верю я, что это магия вот именно макана. От человека зависит.
у бохатых свои причуды, к него дома из крана видимо бензин течет
с чего такой вывод? Если у прадика дизель, то он жрет столько же, сколько и бензиновый солярис. Да и бензиновый прадик не так уж много кушает, 16 в городе, иногда может 20 получиться. Хантер да, жрет много, но машина, судя по всему, для покатушек охотничьего характера и не на каждый день. Несколько дней можно позволить потратить 20-25л.
проезжал вчера мимо площадки с ладами - и вот хваленная веста стоит штук 20, а судя по сообщениям разбирают как горячие пирожки. сделайте адекватную цену и хвалить не надо будет - сами расхватают
Прочитал рядом статью про новый Лексус RX , на фото большинство старперов собралось, спрашивается. вот зачем в таком преклонном возрасте Лексус RX с двиглом в 300л.с., им бы вот как раз Весты и хватило, а мне в мои 22 в самый раз такой Лексус, но денег на него нет, как то несправедливо и грустно.
Как я с тобой согласен. Пока молодой хочется крутую машину. У меня была возможность покататься на таких пока работал в автосалоне. Ездил иногда по рабочим делам, кайфовал и жалел что не могу купить такую премиум тачку. Через некоторое время уже не так важно на чем ездить (я не имею в виду совсем ведра), а в пожилом возрасте наверное вообще эти понты людям не к чему, но в 22 реально хотелось выделиться. У Артема статья была на эту тему там он сравнивает старую бмв в его молодости и новейший бмв gt 5 серии сейчас. Мир несправедлив но что поделать...
Ну вообще-то она здесь действительно самая симпатишная. Соренто - всё-таки больше семейный автомобиль, а паркетники порше никогда красотой не отличались. То ли дело бмв или астон мартин :) Но здесь их нет.
Краснов в своем репертуаре, настолько красноречив, что может сравнить несравнимое, настолько энциклопедически грамотен, что знает даже то, что никто не знает (Барселард) И к чему все это?
Все бы ничего, но вот за прошедший год жители нашей страны обеднели практически в два раза (с оглядкой на стоимость доллара и евро). И даже отечественная бюджетная машина перешагнула рубеж 600 тыс...
Как можно с доходом в 30 000 оценивать макан? Каждая машина для своего покупателя.
Хорошая статья, позитивная. Вот только вспоминаю 1974 год, когда у меня был ИЖ-Комби, по вечерам садился за руль и наматывал сотню километров просто так, машин тогда было мало, пробок вообще не было. Что хочу сказать, не в машине дело, а где и как ездить. А сейчас у меня Тойота, но желания ездить как тогда без цели нет никакого. То ли жизнь другая то ли я другой, но езжу только по необходимости.
дожили. ладу с поршем сравнивают.
где логика?
ааааа красава я уржался, веста против порша 2-2!!
Спасибо, развеселили!
ну нравится мне весточка, хоть как её ругайте)))
На мой взгляд, самым идеальным и универсальным автомобилем является TOYOTA LC PRADO 150 с новым дизелем 2.8л, 171л.с. - и расход нормальный , и налог, в эксплуатации безпроблемная, вместительная, проходимая, престижная и т.д. Максимум достоинств и минимум недостатков ( на мой взгляд так недостатков и нет). И ненужны не маканы, не праймы корейские и уж тем более весты. Купил и 7-9 лет можно даже не заморачиваться о смене авто, а захочешь, так и все 10-12 отъездишь и не пожалеешь.
Даешь макан по цене весты! Вот тогда и сравнивать нечего будет
Шикарная статья! Поржал от души
как уже достало это нытье о тяжелой жизни!!
Главная мысль понятна, нет ничего абсолютного, меняя исходные данные, меняется решение. Всегда подозревал, что мой 2110 для транспортировки пятой точки оптимален, спасибо автору что подтвердил догадки.
Бог ты мой, да все это называется одним- единственным словом: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!! Просто шильдики на капоте разные, материалы отделки, а так все по одной схеме. Потроха у всех одни. И функции: перевезти человека из пункта А в пункт Б тоже.
Хороо пишет Артем, с душой. Веселая статья, с улыбкой прочел. Про свои 250 и 333 лошади в семейных авто уже хохочу, не где их применить, но когда были ВАЗы, в юности, я тем более 60км/час не ездил. Интригует заголовок;) Особенно после прочтения отзывов хочется добавить в сравнение ЗИЛ130, "вонючий" КАМАЗ, утапливающий город в эконормы супер ЕВРО7, и какую-нибудь выжившую мелочь типа ОКА. С наступающим всех, кризисом тоже!
Цена автомобиля в оценке дешево-дорого очень относительна, например берем новую Весту - 600000-650000 р, их берут в среднем на 3 года, значит в год выходит примерно 200000, возьмем к примеру короллу - 1000000-1100000, их берут на 5 лет, следовательно в год 200000-220000,
допустим если рафик или просто киа соренто - 1500000-1600000, их берут на 7 лет, опять в год получается 215000-230000, т.о. взяв мой любимый крузак 150 с дизелем за 2600000 получаем, что владея им 10-12 лет в год получишь примерно туже сумму как и от всех остальных, но машина то совсем другая!!!. Единственный вопрос - где взять 2600000р?
Каменный век. Меряемся машинами.
спрашивается. вот зачем в таком преклонном возрасте Лексус RX с двиглом в 300л.с. цитата)
Эх уважаемый. крайне с вами не согласен, у меня лексус лс 400, 265 коней. Так вот я часто ловлю себя на мысли, что не дай бог он мне бы достался в мои 20-22 года. Также есть возможность кататься на лексе 470 том. Так вот смею вас заверить- эти машины не для гонок- это солидные автомобиле для спокойной и уравновешенной езды. Вам с такой потребностью в скорости нужен самокат или скутер чтоб не дай бог не убились. А когда жажда скорости пройдет тогда можно и на моторы в триста лошадок переходить.
Автору можно только позавидовать
Если бы у меня был выбор, не задумываясь взял бы Соренто. Неубиваемая тачка в отличие от двух других погремух
Вот с чем не соглашусь - так это с последним абзацем. Или с оговоркой соглашусь.
Ездила на очень разных машинах. От 412 москвича до БМВ 5-ки. Несколько вариантов наших машин, несколько вариантов иномарок, включая джипы.
Лично я получала удовольствие от поездок на каждой из них. На каждой разное, правда, но всегда есть какие-то приятные вещи, за которые машину стоит похвалить и полюбить. Поэтому.. Ну не верю я, что это магия вот именно макана. От человека зависит.
Всего один вопрос - почему на ладе передний бампер хоть немного не скошен. Такой клиренс пропадает!
Да уж необычный взгляд на вещи. Сосед владеет ЛС Прада и УАЗ Хунтер, в выходные исключительно на уазоне
проезжал вчера мимо площадки с ладами - и вот хваленная веста стоит штук 20, а судя по сообщениям разбирают как горячие пирожки. сделайте адекватную цену и хвалить не надо будет - сами расхватают
Артем, Всегда с удовольствием читаю ваши статьи в отличие от вашего коллеги, который не считается с мнениями других людей
Прочитал рядом статью про новый Лексус RX , на фото большинство старперов собралось, спрашивается. вот зачем в таком преклонном возрасте Лексус RX с двиглом в 300л.с., им бы вот как раз Весты и хватило, а мне в мои 22 в самый раз такой Лексус, но денег на него нет, как то несправедливо и грустно.
Смотрю на все три, веста самая красивая.
Краснов в своем репертуаре, настолько красноречив, что может сравнить несравнимое, настолько энциклопедически грамотен, что знает даже то, что никто не знает (Барселард) И к чему все это?
Стамеску лучше с Золингенским клинком сравнивать ))
гораздо приятнее держать в руках стамеску чем живопырку из средневековья
Проехал на Весте - хорошая в целом машина, но подвеска жесткая. Больше напомнила солярис и рио, чем модели рено. Ожидал большего комфорта
статья - стравнить несравнимое