49 комментариев к публикации Сколько пьет новый Nissan Pathfinder
Гость
24 сент 2015 в 08:42
Слишком большой...слишком. В семью такой не купишь, а если одному ездить, то 95% пространства порожняком таскать. По трассе в районе 10ки, а по городу с пробками и постоянными газ-тормоз? 20ка будет точно - табун кормить надо.
Вообще сразу заметно, что это авто больше для американцев. Те любят полноразмерные SUV.
Я, например, тоже люблю полноразмерные SUV, и применение таковому сумел бы найти по крайней мере 100 дней в году.
Но это ни разу ни про новый Пат. Это просто универсал повышенной вместимости на больших колесах, предназначенный для езды по хорошим дорогам. А где я найду хороших дорог на просторах нашей страны?
никто не зажигал, просто если машина стояла с запущенным двигателем после обнуления комп и пересчитывает расход исходя из пробега, который очень маленький.
Тоже возможно. Хотя некоторые борткомьютеры умеют вычитать из уравнения холостой ход, на котором, как известно, километровый расход топлива равен бесконечности. Впрочем, машина была с ненулевым пробегом, и во время тест-драйвов с таким шустрым мотором наверняка понажимали
Смотрю 5 фото, где сзади на трассе и обращаю внимание на днище, что там всё так торчит? Такое ощущение что будь что тяжёлое и выше 20 см на дороге вырвет эти штуки к чертям собачим)
Открыл глаза) Просто это машина для Америки, там такие любят. Когда деньги позволяют и семья большая лучшего варианта чем американский чумодан не найти. Сам юзаю Санта Фе, доволен как слон
2.09 млн и вариатор? Шутите? Какой кайф от авто, не способного подарить драйв на прямой, в поворотах (большой, тяжелый) и не способного месить грязь в полной мере? На долго хватит вариатора? Кто целевая аудитория, люди у которых в детстве велосипеда не было?
"Просится сюда мощный дизель, вроде трехлитровых агрегатов KIA/Hyundai, развивающих те же 250 л.с"
Я сравнивал 3 литровый дизельный хенде ix55 250 лс, и бензиновый гранд санта фе 3.3 л (сейчас тоже 250 лс). По динамике бензиновый показался интереснее, хотя расход конечно не в его пользу.
Слишком большой...слишком. В семью такой не купишь, а если одному ездить, то 95% пространства порожняком таскать. По трассе в районе 10ки, а по городу с пробками и постоянными газ-тормоз? 20ка будет точно - табун кормить надо.
Вообще сразу заметно, что это авто больше для американцев. Те любят полноразмерные SUV.
Предыдущий лучше был снаружи , но убогий внутри.
Вот бы слили их . Хотя создали бы конкурента Патролу. Вот и сделали прямо скажем ... убожество.
Почему я и близко не верю в средний расход 10 л/100 км?
никто не зажигал, просто если машина стояла с запущенным двигателем после обнуления комп и пересчитывает расход исходя из пробега, который очень маленький.
не сколько пьет, а сколько стоит ...
С наружи несуразный какой то... Как будто на солнце подтаял и стек чуть чуть к низу...
Смотрю 5 фото, где сзади на трассе и обращаю внимание на днище, что там всё так торчит? Такое ощущение что будь что тяжёлое и выше 20 см на дороге вырвет эти штуки к чертям собачим)
Люди зачем вам эти баржи на каждый день объясните?
Это какой-то тренд — из хороших машин делать мыльницы. Брутальных джипов вообще не осталось.
О, у меня, такая же сумка под фот с 2-мя объективами как у Артема)), а по теме, дешево смотрятся пластиковые вставки под дерево, как и у камри....
Старый кузов гораздо лучше и на раме и дизель эт дрова
Люди, как вы ездите на японцах? У них же подушка сиденья короткая, ноги затекают.
И Х-трейла, то же испортили.... В своё время ждал нового (думал будет похож на патруля), как увидел эти обмылки, купил Гранд Черокки.
обычный универсал с псевдополным приводом
Испортили следопыта, буду ездить пока на предыдущем кузове и присматриваться к прадо.
2.09 млн и вариатор? Шутите? Какой кайф от авто, не способного подарить драйв на прямой, в поворотах (большой, тяжелый) и не способного месить грязь в полной мере? На долго хватит вариатора? Кто целевая аудитория, люди у которых в детстве велосипеда не было?
Спереди Lexus, сзади Tucson позапрошлый....
"Просится сюда мощный дизель, вроде трехлитровых агрегатов KIA/Hyundai, развивающих те же 250 л.с"
Я сравнивал 3 литровый дизельный хенде ix55 250 лс, и бензиновый гранд санта фе 3.3 л (сейчас тоже 250 лс). По динамике бензиновый показался интереснее, хотя расход конечно не в его пользу.
Раму убрали, а пол сзади всё такой же высокий - как прижимал уши коленями в старом, так и в новом то же самое.
Я такого бегемота только один раз в Челябинске видел
дизайн всей новой линейки ниссан точно испортили. тоже надеялся, что x-trail станет более брутальным.
дизайн нового 8-местного джипа отличный у chevrolet tahoe, даже несмотря на цену, возможно было сделать что-то похожее.
а тут, хр.нь какая-то, в стиле hyundai. ниссан уже точно не куплю с таким дизайном и без дизеля тем более.
Теперь для меня Ниссаны все на одно лицо. Только размеры отличаются. Кашкаивидные.
Внешний вид скорее всего унылый. Предыдущий был лучше.
да нормальный дизайн, мужской, брутальный. без изысков, но по мне так лучше зализанных кроссоверов.