46 комментариев к публикации Дополнительное оборудование
13 авг 2015 в 14:53
Очередная ловля блох. За последние лет 5, раз 5 или 6 останавливали сотрудники ГИБДД. Причем три раза за поездку на море. По межгороду езжу часто. А уж чтоб остановили в городе, это нужно быть очень счастливым.
Я уже молчу про ситуацию - это до какого белого каления нужно довести ДПС-ника, чтоб он стал докапываться и проверять ТСУ с детским креслом на предмет "совместимости"? Бредятина полная.
Ну это как посмотреть. Действительно, существует масса всяких законов, указов, постановлений и иных подзаконных актов, в которых и специалисту нелегко разобраться; что уж говорить об обычных смертных)).Грамотный гаишник всегда найдёт формальное нарушение, другой вопрос - с какой целью. Попытки вымогательства однозначно осудим, но несколько раз я был свидетелем грамотного "опускания" излишне самоуверенных личностей из разряда "куриных гузок". Хотелось вы верить, что подобная экзекуция хотя бы слегка приземлила этих орлов. К сожалению, дефицит грамотных специалистов - проблема не только ГАИ.
Ну это как посмотреть. Действительно, существует масса всяких законов, указов, постановлений и иных подзаконных актов, в которых и специалисту нелегко разобраться; что уж говорить об обычных смертных)).Грамотный гаишник всегда найдёт формальное нарушение, другой вопрос - с какой целью. Попытки вымогательства однозначно осудим, но несколько раз я был свидетелем грамотного "опускания" излишне самоуверенных личностей из разряда "куриных гузок". Хотелось вы верить, что подобная экзекуция хотя бы слегка приземлила этих орлов. К сожалению, дефицит грамотных специалистов - проблема не только ГАИ.
Так представителей "орлов из курятника" из курятника ДПСники пусть достают до печени как им угодно. Чет эту категорию "орлов" как то совсем не жаль. Забыл корону дома снять - на месте подпилят.
Потому и говорю, что нормальному, адекватному водителю все эти страшилки автора не грозят. Это с какой закаканой кармой надо быть, чтоб тебя тормознули и вынесли мозг за ТСУ или кресло?
Так представителей "орлов из курятника" из курятника ДПСники пусть достают до печени как им угодно. Чет эту категорию "орлов" как то совсем не жаль. Забыл корону дома снять - на месте подпилят.
Потому и говорю, что нормальному, адекватному водителю все эти страшилки автора не грозят. Это с какой закаканой кармой надо быть, чтоб тебя тормознули и вынесли мозг за ТСУ или кресло?
Карма ни при чём, нарушение остаётся нарушением. Обращать на него внимание или закрыть глаза - вопрос адекватности гаишника. Но мне интересно, как относятся к этой дилемме те, для которых "Правила написаны кровью"? "Инспектор, у меня экспертиза ДХО проведена неаккредитованной организацией! Арестуйте меня! Оштрафуйте меня! Ну пожалуйста!" Вот, видимо, пример безупречности.))
О каком техническом контроле идет речь? На дорогах: машины без фар, колхозный ксенон, зимняя резина летом, лишенцы, "иностранцы" без водительского, маршрутки во дворах, солярисы\рио с механическими корректорами ксеноновых фар, криво выставленными и тонированными в хлам задними, прочее быдло на маздах и камри. У нас в стране ОСАГО оплачивает ремонт чужой машины, налог не за Евро 4/5, а за мощность двигателя.
Согласен с комментатором о том, что словить штраф за ДХО с ближним - бред.
А жаль!
Потому что надоели одноглазики и чёрные плащи ночью и их противоположности, слепящие ксеноном особенно из туманок. Всех перечисленных можно встретить прокатившись по городу всего 15-20 минут.
А ГИБДД в этом плане бездействует. Останавливают без причин, нарушая приказы МВД, штрафуют за пешиков, которые еще даже не ступили на противоположенной стороне. При этом нарушители - вот они, рядом, останавливайте их и штрафуйте.
Ещё какая, ведь доказать факт нарушения почти нереально: без соответствующей экспертизы никто не сможет сказать, законна "переделка" или нет. Надо быть шибко грамотным, чтобы разглядеть "не родной" дачтик скорости. Не будут менты писать протокол за ходовые огни, ибо если вдруг дома (таскать с собой не обязан) найдётся и будет представлена в суд бумажка об их соответствии, эти менты будут очень плохо выглядеть.
Ещё какая, ведь доказать факт нарушения почти нереально: без соответствующей экспертизы никто не сможет сказать, законна "переделка" или нет. Надо быть шибко грамотным, чтобы разглядеть "не родной" дачтик скорости. Не будут менты писать протокол за ходовые огни, ибо если вдруг дома (таскать с собой не обязан) найдётся и будет представлена в суд бумажка об их соответствии, эти менты будут очень плохо выглядеть.
Насколько я понял, вы соблюдаете только те Правила, за которые наказывают?
Или сами решаете, что можно нарушать, а что нет?
Насколько я понял, вы соблюдаете только те Правила, за которые наказывают?
Или сами решаете, что можно нарушать, а что нет?
Если ответственность не предусмотрена (или невозможно её применение), то сам запрет- пустышка. Соблюдать его или нет- личное дело каждого. Разумеется, в пределах здравого смысла, который, кстати, тоже у каждого свой.
Тогда возникает вопрос: если имеется сертификат ЕЭК ООН № 115 на ГБО и в приложении указана марка автомобиля на который оно разрешено для установки, то нужно ли оформлять переоборудование автомобиля
Я не случайно в статье сказал, что существует множество НПА в области БДД.
В отношении ГБО существует не только Технический регламент, но и национальный ГОСТ, который техническому регламенту не противоречит. А в нем сказано:
"Владелец АТС должен обратиться с заявлением о внесении изменений в конструкцию АТС (приложение Л) независимо от наличия сертификата соответствия на комплект ГБО в составе конкретного типа АТС или его отсутствия) и получить решение по нему уполномоченной организации о выдаче "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств". Такое заключение должно быть выдано уполномоченными организациями государств-членов Таможенного союза в соответствии с перечнем организаций, уполномоченных на выдачу таких заключений".
Я не случайно в статье сказал, что существует множество НПА в области БДД.
В отношении ГБО существует не только Технический регламент, но и национальный ГОСТ, который техническому регламенту не противоречит. А в нем сказано:
"Владелец АТС должен обратиться с заявлением о внесении изменений в конструкцию АТС (приложение Л) независимо от наличия сертификата соответствия на комплект ГБО в составе конкретного типа АТС или его отсутствия) и получить решение по нему уполномоченной организации о выдаче "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств". Такое заключение должно быть выдано уполномоченными организациями государств-членов Таможенного союза в соответствии с перечнем организаций, уполномоченных на выдачу таких заключений".
Походу, противоречит в п.77 регламента. По регламенту при наличии сертификата экспертиза не нужна, если сертификат на данную марку тс.
Понятное дело, что на все эти мелочи инспектора не обращают внимания. Вопрос автору был задан другой. Надо ли оформлять?! Так сказать для чистоты совести и спокойной безмятежной езды. Автор опираясь на нормативные акты расписал как оно должно быть. А что у нас по факту - вы и сами все знаете.
Претензий к Юрию однозначно нет. Система не идеальна, абсурдные требования, много противоречий и автор это показал.
Такова наша жизнь, на бумаге одно, а по факту другое.
Интересная тема конечно, только у нас таких грамотных гаишников на дороге единицы (а то и совсем нет). Ведь они в подавляющем большинстве не юристы, а потому о таких тонкостях и несостыковках законодательства просто не знают. Тем более, что у них (как кстати и указывал Юрий в одной из статей) есть определенное задание, план. Они не останавливают произвольно и за любые нарушения и не проверяют автомобиль на наличие аптечки и огнетушителя и не проверяют документы на ДХО и датчики скорости. В то же время благодаря этому и процветает бардак и беспредел на дорогах города.
За статью спасибо!
Юрий, по поводу ДХО которые должны гаснуть при включении ближнего света фар.
На многих автомобилях ауди, тойота и лексус например, ДХО не гаснут, а притухают примерно в половину свечения ДХО.
Это нарушение для инспектора?
Это не является нарушением, т.к. заводом изготовителем предусмотрен такой режим работы. Речь шла о дополнительном оборудовании, которое устанавливают либо собственники ТС, либо СТО.
Ё-маё, мой Мерин не тестировался с резиной "Кама". Срочно пойду в ГИБДД, чтоб тест-драйв провели и справку дали. И колпаки-то на колесах не родные, а GM стоят. Все низзя ездить. А, еще диски литые. С завода-то штампованные были. Ваще ездить низзя.)))
3.15. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении "Стоянка", или приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения транспортного средства после каждого запуска двигателя вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе, передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Открою секрет: большинство "фонариков", продающихся под названием "дневные ходовые огни" (ДХО) и установленных серийно на автомашинах иностранного производства, согласно описанному в ЕЭК ООН, ДХО не являются.
(Их можно назвать дополнительными внешними световым приборами, но только не ДХО).
Не буду писать здесь о требованиях, чтобы водителей не "разводили" на штраф.
А можете подробнее прокомментировать: "регистрация установки огней в ГАИ не нужна."?
Насколько я понял регламент, пункт 77 позволяет обойтись без двух экспертиз, но регистрация изменений и отметки в ПТС вносить нужно.
Всё грамотно раскатал, но посоны некоторые не поняли, их проблема, чё:D
P.S. суть в том, чтобы быть грамотным и знать, как съехать с темы, вот суть нашей страны, да и любой другой.
Лично для меня статья больше полезна, автотематикой интересуюсь с детства. Юрий, на мой взгляд достойный юрист. И да брешь про иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности уже убирают закон на рассмотрении в думе. Осень нас удивит новыми поправками;)
Очередная ловля блох. За последние лет 5, раз 5 или 6 останавливали сотрудники ГИБДД. Причем три раза за поездку на море. По межгороду езжу часто. А уж чтоб остановили в городе, это нужно быть очень счастливым.
Я уже молчу про ситуацию - это до какого белого каления нужно довести ДПС-ника, чтоб он стал докапываться и проверять ТСУ с детским креслом на предмет "совместимости"? Бредятина полная.
О каком техническом контроле идет речь? На дорогах: машины без фар, колхозный ксенон, зимняя резина летом, лишенцы, "иностранцы" без водительского, маршрутки во дворах, солярисы\рио с механическими корректорами ксеноновых фар, криво выставленными и тонированными в хлам задними, прочее быдло на маздах и камри. У нас в стране ОСАГО оплачивает ремонт чужой машины, налог не за Евро 4/5, а за мощность двигателя.
Согласен с комментатором о том, что словить штраф за ДХО с ближним - бред.
А жаль!
Потому что надоели одноглазики и чёрные плащи ночью и их противоположности, слепящие ксеноном особенно из туманок. Всех перечисленных можно встретить прокатившись по городу всего 15-20 минут.
А ГИБДД в этом плане бездействует. Останавливают без причин, нарушая приказы МВД, штрафуют за пешиков, которые еще даже не ступили на противоположенной стороне. При этом нарушители - вот они, рядом, останавливайте их и штрафуйте.
так можно и докапатся и до автозапуска и автосигнализации и еще до чего ни будь !бредятина!
Тогда возникает вопрос: если имеется сертификат ЕЭК ООН № 115 на ГБО и в приложении указана марка автомобиля на который оно разрешено для установки, то нужно ли оформлять переоборудование автомобиля
Понятное дело, что на все эти мелочи инспектора не обращают внимания. Вопрос автору был задан другой. Надо ли оформлять?! Так сказать для чистоты совести и спокойной безмятежной езды. Автор опираясь на нормативные акты расписал как оно должно быть. А что у нас по факту - вы и сами все знаете.
Претензий к Юрию однозначно нет. Система не идеальна, абсурдные требования, много противоречий и автор это показал.
Такова наша жизнь, на бумаге одно, а по факту другое.
Интересная тема конечно, только у нас таких грамотных гаишников на дороге единицы (а то и совсем нет). Ведь они в подавляющем большинстве не юристы, а потому о таких тонкостях и несостыковках законодательства просто не знают. Тем более, что у них (как кстати и указывал Юрий в одной из статей) есть определенное задание, план. Они не останавливают произвольно и за любые нарушения и не проверяют автомобиль на наличие аптечки и огнетушителя и не проверяют документы на ДХО и датчики скорости. В то же время благодаря этому и процветает бардак и беспредел на дорогах города.
За статью спасибо!
А вы когда реально тех.осмотр проходили?Не в страховой?
Юрий, по поводу ДХО которые должны гаснуть при включении ближнего света фар.
На многих автомобилях ауди, тойота и лексус например, ДХО не гаснут, а притухают примерно в половину свечения ДХО.
Это нарушение для инспектора?
Ё-маё, мой Мерин не тестировался с резиной "Кама". Срочно пойду в ГИБДД, чтоб тест-драйв провели и справку дали. И колпаки-то на колесах не родные, а GM стоят. Все низзя ездить. А, еще диски литые. С завода-то штампованные были. Ваще ездить низзя.)))
3.15. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении "Стоянка", или приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения транспортного средства после каждого запуска двигателя вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе, передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Открою секрет: большинство "фонариков", продающихся под названием "дневные ходовые огни" (ДХО) и установленных серийно на автомашинах иностранного производства, согласно описанному в ЕЭК ООН, ДХО не являются.
(Их можно назвать дополнительными внешними световым приборами, но только не ДХО).
Не буду писать здесь о требованиях, чтобы водителей не "разводили" на штраф.
На Мерсе можно самому настроить работу ДХО. Хоть с фарами, хоть без.
Про колпаки улыбнуло)
Скажите а как быть с р/у для инвалидов? его нужно на тех экспертизу или нет?
А можете подробнее прокомментировать: "регистрация установки огней в ГАИ не нужна."?
Насколько я понял регламент, пункт 77 позволяет обойтись без двух экспертиз, но регистрация изменений и отметки в ПТС вносить нужно.
? Могу ли я установить фаркоп на газ 322132
Спасибо, Юрий. Интересная статья и в очередной раз наше законодательство доставляет.
Всё грамотно раскатал, но посоны некоторые не поняли, их проблема, чё:D
P.S. суть в том, чтобы быть грамотным и знать, как съехать с темы, вот суть нашей страны, да и любой другой.
Лично для меня статья больше полезна, автотематикой интересуюсь с детства. Юрий, на мой взгляд достойный юрист. И да брешь про иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности уже убирают закон на рассмотрении в думе. Осень нас удивит новыми поправками;)
Совсем уже бахнулись со своим регулированием. Юристов надо запретить в госорганы брать.
"огни должны гаснуть при включении фар" ... Оппа! А у меня штатные ДХО. При включении ближнего не гаснут, а становятся немного тусклее. Что делать?