СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

11 комментариев к публикации К осени цены на автомобили вновь подскочат
К осени цены на автомобили вновь подскочат

Иван
6 авг 2015 в 22:07

А спрос снова рухнет, так что это проблема автопроизводителей...

Гость
6 авг 2015 в 21:31

Денег нету. На что покупать?

Автовладелец
7 авг 2015 в 09:23

Ждем сообщений, что дилерам очень плохо, надо из бюджета выделить 146 млрд на поддержку автосектора экономики. А так да, продажи просели на 50%, хоть и говорят, что на 30, но 20% осели на складах, дилеры выкупили, но не реализовали. Автозаводы стоят, склады стоят. Банки не горят желанием дать автокредит на 10 лет под 5% годовых, так что ажиотажа декабря 2014 года на горизонте нет.

6 авг 2015 в 19:11

Стандартная пугалка торгашей "Бери! Завтра дороже будет." СтарО.

Иван
6 авг 2015 в 20:19

Люди стали больше думать и не обновлять автомобиль как только выйдет "рестайлинговая" модель с видоизмененными фарами. Поэтому не нужно пугать повышением цен.

Гость
7 авг 2015 в 12:59

Про недвижимость аналогичная статья была... Покупай скорее у застройщика, а то высокий спрос вынуждает поднимать цены :)) Высокий спрос! Хахахаха!

Гость
7 авг 2015 в 11:39

Если сбудутся слова Александра Лычева, то к осени он может стать бывшим сотрудником одного из ростовских автосалонов

Гость
11 авг 2015 в 10:16

Статья идет в разрез с количеством уволенных менеджеров из автосалонов дилеров по России. Следующие на увольнение это сотрудники сервиса данных предприятий. Цены на обслуживание "космические", а поскольку продажи упали, то даже на ТО на гарантийных автомобилях заезжают все меньше. Многие автовладельцы решили вместо покупки дорогостоящего автомобиля, купить недорогой "бюджетный" вариант или привести в порядок свой автомобиль если затраты разумны, поскольку уверенности в стабильном завтрашнем дне нет у многих, а как говориться "лучше плохо ехать чем хорошо идти".
Если будет очередное поднятие цен, то пропорционально будет падать спрос. Раньше большинство российских дилеров автомобилей, зарабатывали именно на продаже автомобилей, а в других странах основной заработок дилеров на долговременном техническом обслуживании и ремонте проданного автомобиля. Что сейчас делать российским дилерам если продажи падают, а в дорогой сервис заезжают немногие?

Гость
6 авг 2015 в 20:53

А где Макс