Лучшая система курсовой устойчивости - это адекватный водитель... Лихому балбесу никакая система не поможет. Просто без нее он бы убился на меньшей скорости...
В иномарках не премиум класса стоят "упрощенные" системы стабилизации курсовой устойчивости причём, чаще всего, не отключаемые. Занос машины с которыми справляется такая система водитель даже со средними навыками вождения справится и без этой системы. А при хорошем заносе, когда ESP не справляется, то она из "друга" превращается во "врага" "душа" двигатель и лишая водителя шанса с помощью газа (для переднего привода) вывести "вручную" машину из заноса. Такие системы стабилизации курсовой устойчивости больше рассчитаны на новичков и женщин. На машинах премиум класса система стабилизации "следит" за реакцией водителя на начавшийся занос (поворот руля в какую сторону и как быстро и вовремя при соответствующим нажатием и отпусканием педалей) и если "видит" что водитель сам выводит машину из заноса, то отключается и перестает "душить" двигатель.
Да как вы задрали глумиться над своим же автопромом... У ВАЗа тоже есть система курсовой устойчивости, даже на Нивы стали ставить, хотя там она ни к чему... Сами то каким образом что-то улучшаете в стране? Или только гадить в нэте способны?
Да как вы задрали глумиться над своим же автопромом... У ВАЗа тоже есть система курсовой устойчивости, даже на Нивы стали ставить, хотя там она ни к чему... Сами то каким образом что-то улучшаете в стране? Или только гадить в нэте способны?
+100500 миллион раз! Когда же дойдет до этих хомячков, что они тоже причастны ко всему, что происходит вокруг
Великая Америка "любит" своих граждан за счёт граждан других стран! Сколько они всему миру должны? Скажу — коро будет 18 трлн. долларов! Банкиры рулят)))!
P.S. Так что лучше Жигулик купить на свои, чем на кредитные иномарочку.
Лучшая система курсовой устойчивости - это адекватный водитель... Лихому балбесу никакая система не поможет. Просто без нее он бы убился на меньшей скорости...
В иномарках не премиум класса стоят "упрощенные" системы стабилизации курсовой устойчивости причём, чаще всего, не отключаемые. Занос машины с которыми справляется такая система водитель даже со средними навыками вождения справится и без этой системы. А при хорошем заносе, когда ESP не справляется, то она из "друга" превращается во "врага" "душа" двигатель и лишая водителя шанса с помощью газа (для переднего привода) вывести "вручную" машину из заноса. Такие системы стабилизации курсовой устойчивости больше рассчитаны на новичков и женщин. На машинах премиум класса система стабилизации "следит" за реакцией водителя на начавшийся занос (поворот руля в какую сторону и как быстро и вовремя при соответствующим нажатием и отпусканием педалей) и если "видит" что водитель сам выводит машину из заноса, то отключается и перестает "душить" двигатель.
и как это я умудрился стока ездить без стабилизации и иномарок? мудрилы блин..
Лады на экспорт - все?
ВЕликая АМЕРИКА думаю и уважает своих любимых граждан, а не имеет по полной
Автор!!! Стабилизацией чего? Давления в шинах? Или все- таки речь идет о курсовой стабилизации?
Эххх. А у нас бюджетную рухлядь продают, и покупают ведь. Уж лучше на маршрутке(