Вместо количественного добавления часов вождения, я бы ввел как в других странах, обязательно несколько часов практики на трассе, несколько часов в вечернее-ночное время, пару часов в непогоду (по сезону). На данный момент автошколы учат не водить, а сдавать экзамен. Учатся ребята уже на своих машинах в реальных условиях и не всегда это проходит гладко.
Мы в вечернее время на трассу выезжали, в автошколе было обязательное занятие, а по поводу непогоды, один раз на убитой резине чуть с трассы не вылетел, поумнел.
просто будут мееедленнее читать и так растянутый безинформативный курс теории (человек действительно желающий водить уже до поступления в автошколу знает и знаки и правила)
Обучаться и сдавать надо только на механике! Не умеешь ездить на авто с мкпп-не умеешь ездить вообще!
ну накинут тысяч пять за сдачу - всё нормально в рашке!
"с 50 до 56 часов вождения" - о да плюс шесть часов реально изменят подготовку будущих водителей...
Вместо количественного добавления часов вождения, я бы ввел как в других странах, обязательно несколько часов практики на трассе, несколько часов в вечернее-ночное время, пару часов в непогоду (по сезону). На данный момент автошколы учат не водить, а сдавать экзамен. Учатся ребята уже на своих машинах в реальных условиях и не всегда это проходит гладко.
просто будут мееедленнее читать и так растянутый безинформативный курс теории (человек действительно желающий водить уже до поступления в автошколу знает и знаки и правила)