В свое время ВАЗ2104 - в простонародье "четверка" - был дефицитным авто. За восьмерку с длинным крылом могли убить, за четверку можно было получить гараж или даже однокомнатную квартиру.
Поэтому сам тип кузова - универсал - нашим землякам знаком и давно и высоко оценен. Это ж я еще не упоминал ИЖ Комби и поделки АЗЛК, которые пользовались спросом только за тип кузова.
Что касается недооцененности с точки зрения продаж. То надо признать, что это все машины не для нищебродов. А нищебродов в нашей стране, как ни грустно признавать, почти 50% населения, 25% живет вообще за чертой бедности. Нищебродам адресованы нищебродские автомобили - ТАЗы для тех, кто победнее, всякие солярисы для тех, кто побогаче. Оставшимся 25% обеспеченных граждан России подавай Геленвагены и Крузаки, поэтому у нас процент профессиональных и престижных внедорожников выше, чем такой "средне-классовый" как универсал. Ну, нет у нас среднего класса, и тут не приходится обижаться на слово "нищеброд", ибо реально так дела и обстоят.
Морально устаревший недожып? Я ржал когда увидел рестайлинг Витары. Изменений ноль. Машина выпускает с 2005 года, ни один производитель такое старье не держит на конвейере
Тоже обожаю купе. Опель Астра GTC смотрится бесподобно и отлично едет (на ручке, автомат там шлаковый). Но не практично и не удобно, чего стоит только ремень безопасности где-то далеко за левым плечом, а жесткая подвеска и короткая база заставляет чаще (хотя куда уж) вспоминать наших недодорожников.
Почему в России не любят купе и пикап? Да потому, что если не покрыть, то прохожие превратят или в мусорку или в туалет :) А в общем-то, слишком многое решает цена, а не предпочтение.
а есть машины переоцененные,например солярис и киа рио.владельцу мерседеса не понять восторгов бывшего жигулиста по поводу соляриса.у соляриса и рио одинаковые внутренности, причем двигатель собирается в китае, гидрокомпенсаторов нет, крутящий момент сильно смешен в сторону высоких оборотов,коллектор с ресивером пластиковые,аккумулятор емкостью всего 45Ач,однако молодежь у которой руки под айфон заточены этого не осмыслит,им лишь бы модно и ярко
Я наверное не от мира сего... Сколько было машин, не считая первых жигулей-девяток, все из перечисленных автором классов. Пикапы китайские были ГритВалл, Додж Рам, Тойота Привиа, Крайслер Вояджер, сейчас Ларгус для работы.
А непопулярны они потому что в России на каждого работающего человека по пять депутатов, шесть администраторов, и десять офисных сидельцев. В нормальных старанах пикап машина рабочего человека, а у нас рабочий человек больше пешком ходит
вышеописанные автомобили непопулярны поскольку в моде сейчас всякий ширпотреб типо рио, солярис.... это машины одноразовые,не выгодно делать популярную машину крепкой и выносливой,достаточно чтоб авто года 4 отслужил и все, так что ничего удивительного что в них скажем двигатель китайской сборки и не поддающийся капремонту т.е.никаких вам расточек и ремонтных шпг,только под замену целиком.клапанный механизм без гидрокомпенсаторов, следовательно со временем будет брякать и работать неустойчиво....однако потенциальным покупателям это близко не известно. солярис в основном кто покупает,правильно,молодежь,а у нашей молодежи руки под айфон заточены.те редкие кулибины которые еще остались,солярис не покупают,поскольку раздевают машины взглядом и не покупаются,вместо этого они в гараже заняты сборкой очередной Волги V8.
которая уделает любую кредитную иномарку и будет по-настоящему индивидуальной.
у людей разнообразные интересы. кому-то важно просто ездить. каждый день. не заморачиваясь об автомобиле. а кто-то с утра до утра зависает в гараже над своей волгой.
ну этим грешат не только рио, солярис, но и вполне именитые марки - форд, опель, фольксваген... Двигатель турбированный, очень капризный и требовательный к качеству топлива и масла, коробка-автомат "дарит удовольствие от езды", зато не чинится. А ломается гораздо чаще своих механических собратьев. Метал не выдерживает температуры и нагрузки, которые возлагаются на двигло. Внедорожники, которые не могут ездить вне дороги. Т.е. сам по себе современный автомобиль, здоровый и очень дорогой, по сути - одноразовый, модный аксессуар, вроде айфончика или сумочки с известным брендом.
Гость 22.11-Самый адекватный коммент....
1.Езжу по работе много,по городу,один..купе?
2.Семья большая едим к родителям...седан,паркетник?
3.Опять же поехали на природу с друзьями,палатками и.т.д....пикап,внедорожник?
4.А меня прет порше 911.....
Вопрос какую машину купить?
Да Пикап это Вообще классная штука, если бы была возможность купил себе обязательно, может в будущем. Минивен тоже не плох, места много сидишь высоко кайф в общем. А насчет универсалов, у нас совсем нет бюджетных универсалов на считая Приоры Калины и Ларгуса, почему бы не сделать универсал на базе Рио или того же Соляриса ,Поло, Короллы и т.д. В районе 600 тыщ ничего приличного не купиш!
Киа Сид есть. Отличный недорогой аппарат с огромным кузовом. Недавно продал с болью в сердце (причины продажи не связаны с машиной)
Ну да чет я его упустил, так то и лачетти есть но вот лично мне она не очень симпатична. Вот бывают Универсалы смотрятся лучше седанов, а некоторые посмотришь сарай сараем. ВОт на базе МАзды 6 последней классно смотрится, Форд Мондео универсал так вообще почти грузовик (по объемам), у чистокровных японцев очень много классных универсалов (просто клондайк интересных автомобилей, не имеющих европейских аналогов) Один минус руль не стой стороны (хотя может быть это и плюс)!
Ну да чет я его упустил, так то и лачетти есть но вот лично мне она не очень симпатична. Вот бывают Универсалы смотрятся лучше седанов, а некоторые посмотришь сарай сараем. ВОт на базе МАзды 6 последней классно смотрится, Форд Мондео универсал так вообще почти грузовик (по объемам), у чистокровных японцев очень много классных универсалов (просто клондайк интересных автомобилей, не имеющих европейских аналогов) Один минус руль не стой стороны (хотя может быть это и плюс)!
Chevrolet Cruze универсал! Самый вместительный в классе!
Вот,пацаны,уезжайте из города и эти споры отпадут,в семье надо иметь несколько авто,для разных сфер жизни.При этом можно удожиться в норм.бюджет и авто будут сохраннее, а то и в лес и по дрова на одном, вот он и трещит.К слову , в США средняя продолжительность эксплуатации 14 лет.и это как раз из-за того,что в семье несколько авто и средний ам. меняет их не так часто, а живут они в основном в своих домах.Как дойдет до земляков, что бетонный ящик-это не то так и отпадут эти споры про авто.
я езжу например нечасто, но как правило для того, чтобы что-то отвезти/привезти. В этом плане мне как бы удобнее универсал, минивэн ну или каблук. Но, увы, они ощутимо дороже седанов, не говоря уж об хетчбеке (хотя у некоторых производителей хетчбеки дороже седанов...). К тому же данные автомобили не имиджевые, а для нашего покупателя это не последний фактор. Про пикапы я вообще молчу - автомобиль со встроенным прицепом стоит более миллиона, гораздо практичнее взять ту же газель (бортовую например),открыть категорию и так даже будет дешевле.
Наиболее приемлемы по соотношению цена/практичность все же хетчбеки и седаны. А учитывая что огромное количество автомобилей катаются с одним-двумя пассажирами внутри, ясно почему хетчбек предпочтительнее. Да и сейчас доставить холодильник не составляет особого труда. А выехать всей семьей можно и на двух машинах стоимостью в один минивэн (в 2 машины влезает до 10 человек, а в 1 минивэн - 7).
Да в России вообще автопристрастия непонятны, а в Челябинске и говорить стыдно. Фокус, Солярис, да Дастер, вот три кита Челябинских автолюбителей. Смешно)))
Дастер - выбор человека разумного;
Фокус - выбор офисного планктона;
Солярис - выбор человека тупого, и в том числе неводителя (прокладки)
Сергей,Вы меня извините,Но "Тряпку"разумным выбором не назовешь...
P.S. Сегодня ехал по Победе а вокруг 4 соляриса,Красный,Белый,Синий и Черный....ну прямо Радуга-дуга...:)
Л200 Красивая ну не знааааю! ФОрд Ф150 вот это красавец! А Амарок и без натяжек хорош!
а по мне так пежо очень даже ничего, как впрочем и альфа, чувствуется стиль, шарм, видно люди душу вложили в дизайн. А л200 - так что в ней такого? внедорожник должен быть шероховатым, брутальным, если можно так сказать, хаммер 1,2, джип командер, гелик....
Какой-то умный человек из иностранцев сказал мудро, у вас любят большие машины и не любят купе, потому что у вас нет хороших водителей. Кайен не Порше. Порше это 911. А у нас только на Кайен фантазии хватает
У нас нет хороших дорОг !!! Хороших водителей, как ,впрочем, и водятлов, у нас с избытком. Посмотрел бы я на немца, француза или пиндоса, как бы ктонить из них смог увернуться от встречной машины, вылезшей через 2 сплошные (потому что яму объезжала), и не долбанув соседа справа. Причём поток шел по левому ряду под 90.
(респект парняге на пруле-зелёном седане номер заканчивается на 99 ! )
У нас нет хороших дорОг !!! Хороших водителей, как ,впрочем, и водятлов, у нас с избытком. Посмотрел бы я на немца, француза или пиндоса, как бы ктонить из них смог увернуться от встречной машины, вылезшей через 2 сплошные (потому что яму объезжала), и не долбанув соседа справа. Причём поток шел по левому ряду под 90.
(респект парняге на пруле-зелёном седане номер заканчивается на 99 ! )
Только чета в "Формуле-1" и ралли одни немцы да хранцузы, а наши как туда сунулись, так и утерлись, хорошие водители Я)))
Пассажирский фургон - это здорово, сам хочу такой аппарат, но Автоваз пока таких не делает, а я езжу только на Ладе, так как автомобили иных марок убогие и неинтересные.
Ниссан-Навара тоже хорошая машина, особенно если четырехдверный: можно напихать что хочешь, хоть в поход, хоть для сна в турпоездке использовать кузов, хоть велосипеды кинь.
Прокатитесь на задних сидениях...до Еката и обратно,там поговорим....
Пан-Теру: Мне лично глубоко чихать-как себя чувствует мой зад-я вообще не устаю , когда на машине езжу. Главное для меня в машине-приспособленность ее ко мне. А тесно или нет-это мелочь. Кстати, в варианте с пятью дверьми сзади стоят нормальные сиденья. Вы правы-там, где основоной салон на два места а сзади стоят пара табуреток для поездки между городскими кварталами-это да. Но на таких двухместках, практически, и ездят по двое.Так что для каждого человека-свои требования к машине. Я высказал свое мнение. Не надо ему следовать. Это только лишь мнение. И основано оно на практике езды именно на такой машине.
Пан-Теру: Мне лично глубоко чихать-как себя чувствует мой зад-я вообще не устаю , когда на машине езжу. Главное для меня в машине-приспособленность ее ко мне. А тесно или нет-это мелочь. Кстати, в варианте с пятью дверьми сзади стоят нормальные сиденья. Вы правы-там, где основоной салон на два места а сзади стоят пара табуреток для поездки между городскими кварталами-это да. Но на таких двухместках, практически, и ездят по двое.Так что для каждого человека-свои требования к машине. Я высказал свое мнение. Не надо ему следовать. Это только лишь мнение. И основано оно на практике езды именно на такой машине.
Гостю-Я Вам ответил ,тоже имея опыт владения данным авто.Дети подросли и уже не айс...
Из Пикапов мне симпатизирует только Форд-Раптор и то только с полноразмерной кабиной и коротким кузовом.Тундра тоже норм но по городу "товарисч" Стреляется.
Вот как-то так...
Почитайте мой комент выше...по уму надо 3-4 авто на каждый случай..:)))
Причина низкого спроса на представленные "классы" автомобилей высокая цена. Государство с его "непомерной заботой" о гражданах создало такие пошлины на эти авто, что в конечном итоге делает цену неподъёмной для основной массы покупателей. Плюс жадность автодилеров (всовывают в эти авто мыслимые и немыслимые опции). Айфоны на колесах задолбали.
Для города и сада (в черте города) у меня минивэн - Зафира, для грибов и охоты паркетник моноприводный китайский российской сборки - Тинго (все эти вискомуфты фуфло полное, а полноценный внедорожник для нескольких поездок в год нет смысла содержать). И объединить их в одно универсальное авто вряд ли получится.
Вот так и живем.
Согласен. Камри - вещь! А ко второму компоненту набора можно добавить Паджерик и Крузак - 80 тех же лет.
Действительно, такое сочетание двух машин в семье - идеальное и по деньгам суммарно 700-800 тыр.
В свое время ВАЗ2104 - в простонародье "четверка" - был дефицитным авто. За восьмерку с длинным крылом могли убить, за четверку можно было получить гараж или даже однокомнатную квартиру.
Поэтому сам тип кузова - универсал - нашим землякам знаком и давно и высоко оценен. Это ж я еще не упоминал ИЖ Комби и поделки АЗЛК, которые пользовались спросом только за тип кузова.
Что касается недооцененности с точки зрения продаж. То надо признать, что это все машины не для нищебродов. А нищебродов в нашей стране, как ни грустно признавать, почти 50% населения, 25% живет вообще за чертой бедности. Нищебродам адресованы нищебродские автомобили - ТАЗы для тех, кто победнее, всякие солярисы для тех, кто побогаче. Оставшимся 25% обеспеченных граждан России подавай Геленвагены и Крузаки, поэтому у нас процент профессиональных и престижных внедорожников выше, чем такой "средне-классовый" как универсал. Ну, нет у нас среднего класса, и тут не приходится обижаться на слово "нищеброд", ибо реально так дела и обстоят.
Сузуки Гранд Витара рулит!
Тоже обожаю купе. Опель Астра GTC смотрится бесподобно и отлично едет (на ручке, автомат там шлаковый). Но не практично и не удобно, чего стоит только ремень безопасности где-то далеко за левым плечом, а жесткая подвеска и короткая база заставляет чаще (хотя куда уж) вспоминать наших недодорожников.
Почему в России не любят купе и пикап? Да потому, что если не покрыть, то прохожие превратят или в мусорку или в туалет :) А в общем-то, слишком многое решает цена, а не предпочтение.
а есть машины переоцененные,например солярис и киа рио.владельцу мерседеса не понять восторгов бывшего жигулиста по поводу соляриса.у соляриса и рио одинаковые внутренности, причем двигатель собирается в китае, гидрокомпенсаторов нет, крутящий момент сильно смешен в сторону высоких оборотов,коллектор с ресивером пластиковые,аккумулятор емкостью всего 45Ач,однако молодежь у которой руки под айфон заточены этого не осмыслит,им лишь бы модно и ярко
Я наверное не от мира сего... Сколько было машин, не считая первых жигулей-девяток, все из перечисленных автором классов. Пикапы китайские были ГритВалл, Додж Рам, Тойота Привиа, Крайслер Вояджер, сейчас Ларгус для работы.
А непопулярны они потому что в России на каждого работающего человека по пять депутатов, шесть администраторов, и десять офисных сидельцев. В нормальных старанах пикап машина рабочего человека, а у нас рабочий человек больше пешком ходит
Купил тойоту-версо,оценил достоинства этого авто,просторно,много чего влазит в багажник,машиной доволен!
вышеописанные автомобили непопулярны поскольку в моде сейчас всякий ширпотреб типо рио, солярис.... это машины одноразовые,не выгодно делать популярную машину крепкой и выносливой,достаточно чтоб авто года 4 отслужил и все, так что ничего удивительного что в них скажем двигатель китайской сборки и не поддающийся капремонту т.е.никаких вам расточек и ремонтных шпг,только под замену целиком.клапанный механизм без гидрокомпенсаторов, следовательно со временем будет брякать и работать неустойчиво....однако потенциальным покупателям это близко не известно. солярис в основном кто покупает,правильно,молодежь,а у нашей молодежи руки под айфон заточены.те редкие кулибины которые еще остались,солярис не покупают,поскольку раздевают машины взглядом и не покупаются,вместо этого они в гараже заняты сборкой очередной Волги V8.
которая уделает любую кредитную иномарку и будет по-настоящему индивидуальной.
Гость 22.11-Самый адекватный коммент....
1.Езжу по работе много,по городу,один..купе?
2.Семья большая едим к родителям...седан,паркетник?
3.Опять же поехали на природу с друзьями,палатками и.т.д....пикап,внедорожник?
4.А меня прет порше 911.....
Вопрос какую машину купить?
с чего автор решил, что в России не было культа семьи?
Да Пикап это Вообще классная штука, если бы была возможность купил себе обязательно, может в будущем. Минивен тоже не плох, места много сидишь высоко кайф в общем. А насчет универсалов, у нас совсем нет бюджетных универсалов на считая Приоры Калины и Ларгуса, почему бы не сделать универсал на базе Рио или того же Соляриса ,Поло, Короллы и т.д. В районе 600 тыщ ничего приличного не купиш!
Вот,пацаны,уезжайте из города и эти споры отпадут,в семье надо иметь несколько авто,для разных сфер жизни.При этом можно удожиться в норм.бюджет и авто будут сохраннее, а то и в лес и по дрова на одном, вот он и трещит.К слову , в США средняя продолжительность эксплуатации 14 лет.и это как раз из-за того,что в семье несколько авто и средний ам. меняет их не так часто, а живут они в основном в своих домах.Как дойдет до земляков, что бетонный ящик-это не то так и отпадут эти споры про авто.
То, что у вас названо пассажирским фургоном и минивэном по ПТС всё равно — универсалы.
я езжу например нечасто, но как правило для того, чтобы что-то отвезти/привезти. В этом плане мне как бы удобнее универсал, минивэн ну или каблук. Но, увы, они ощутимо дороже седанов, не говоря уж об хетчбеке (хотя у некоторых производителей хетчбеки дороже седанов...). К тому же данные автомобили не имиджевые, а для нашего покупателя это не последний фактор. Про пикапы я вообще молчу - автомобиль со встроенным прицепом стоит более миллиона, гораздо практичнее взять ту же газель (бортовую например),открыть категорию и так даже будет дешевле.
Наиболее приемлемы по соотношению цена/практичность все же хетчбеки и седаны. А учитывая что огромное количество автомобилей катаются с одним-двумя пассажирами внутри, ясно почему хетчбек предпочтительнее. Да и сейчас доставить холодильник не составляет особого труда. А выехать всей семьей можно и на двух машинах стоимостью в один минивэн (в 2 машины влезает до 10 человек, а в 1 минивэн - 7).
Да в России вообще автопристрастия непонятны, а в Челябинске и говорить стыдно. Фокус, Солярис, да Дастер, вот три кита Челябинских автолюбителей. Смешно)))
Пежо такой страшный, на гоблина похож. Из красивых машин только Л200 могу назвать и с натяжкой Мамарок
Какой-то умный человек из иностранцев сказал мудро, у вас любят большие машины и не любят купе, потому что у вас нет хороших водителей. Кайен не Порше. Порше это 911. А у нас только на Кайен фантазии хватает
Пассажирский фургон - это здорово, сам хочу такой аппарат, но Автоваз пока таких не делает, а я езжу только на Ладе, так как автомобили иных марок убогие и неинтересные.
Ниссан-Навара тоже хорошая машина, особенно если четырехдверный: можно напихать что хочешь, хоть в поход, хоть для сна в турпоездке использовать кузов, хоть велосипеды кинь.
только седаны!!!, на остальном пусть спиогрызов возят....
Могут швырнуть огрызком ;/
Как,богдан-с кузовом,есть он в продаже!
Самое хорошее сочетание-это седан и Нива
Причина низкого спроса на представленные "классы" автомобилей высокая цена. Государство с его "непомерной заботой" о гражданах создало такие пошлины на эти авто, что в конечном итоге делает цену неподъёмной для основной массы покупателей. Плюс жадность автодилеров (всовывают в эти авто мыслимые и немыслимые опции). Айфоны на колесах задолбали.
Для города и сада (в черте города) у меня минивэн - Зафира, для грибов и охоты паркетник моноприводный китайский российской сборки - Тинго (все эти вискомуфты фуфло полное, а полноценный внедорожник для нескольких поездок в год нет смысла содержать). И объединить их в одно универсальное авто вряд ли получится.
Вот так и живем.
ТОЙОТА ТУНДРА - и будет вам счастье!!!!
Тигуан рулит!
Самый отстойный класс - это универсал. Для дедушек и ботаников.
Форд S-Max/ Круть. и шустрый и вместительный.
Пикапы еще ладно, но остальные авто показанные здесь имеют дизайн из комиксов, там не на что смотреть!!!
Камри в 30 кузове + Террано или Патрол 90-х годов.
Вариант неубиваемый , комфортно-рыбацкий и супербюджетный.
Согласен. Камри - вещь! А ко второму компоненту набора можно добавить Паджерик и Крузак - 80 тех же лет.
Действительно, такое сочетание двух машин в семье - идеальное и по деньгам суммарно 700-800 тыр.