Первые пять лет ездил исключительно на липучке (конти, нокиан, бридж.) без каких-либо подозрений на то, что у меня авто становится не управляемым и т.п. Потом решил провести эксперимент и поставил шипы (нокиан). Сейчас взял опять не шипованные шины и рад, что избавился от шипов. ИЗ ЧЕГО принимал решение - средняя скорость по городу зимой 30-40 км/ч. на этой скорости без разницы как тормозить, какая поверхность лед или снег и т.д. (если говорить за шипы можно добавить мокрый асфальт на котором эти шины хуже себя ведут, чем липучка на льду), если машина была без АБС тормозной путь на уровне (по расстоянию) при такой скорости (с АБС, без разницы шип-липучка, еще меньше). Это личный опыт, меня уже не переубедишь. Трасса - макс. скорость 110 км/ч. (исходя из стоимости штрафов и немного серой жидкости в мозгах, это все-таки зима), все зим. шины идут одинаково (разница акустическое сопровождение и немного на расход топлива можно посмотреть). Знакомого зимой на 70 км/ч закрутило на шипах при условии 12 лет без прерывного стажа вождения ни чего не смог сделать пока не остановился (без последствий), короче машина была не управляемая. А теперь ежедневные наши ростовские реальные зимние дни, снег - 1 неделя максимум. Вся зима - это дожди. Осень, весна, время менять покрышки - на шипах в этот период времени ездить... наверно зимой легче на летней шине ездить. Гул от шипов - без разницы, какой шинный производитель, какой у вас авто. любую шумоизоляцию продавит. Шип - согласен, если по прямой разогнаться до 110км/ч и затормозить будет короче тормозной путь на 5-7 метров. Но опять же, если ездить зимой без головы (или летом) сами знаете к чему это приводит. Ни чего не спасет. Это несколько моих личных сравнений без воспоминаний мелких деталей. Это мое мнение. А так при выборе шин, посоветую только одно кто, на чем ездил, на том и продолжайте ездить.
здесь речь идет о хороших шинах, импортного производителя!!! если кто-то будет сравнивать, учтите тот критерий, что шины делятся на классы (премиум, бюджет и отечественный производитель)!!!
здесь речь идет о хороших шинах, импортного производителя!!! если кто-то будет сравнивать, учтите тот критерий, что шины делятся на классы (премиум, бюджет и отечественный производитель)!!!
А вы выделяете отечественного производителя в отдельную группу, что наши колеса настолько плохи?
Ездил и на шипах, и на липучке. При езде с "включенными мозгами" разницы никакой (кроме шума от шипов). Пробовал "позажигать" (естественно, никому и ничему не мешая, не угрожая на пустом участке и т .д. - чисто поэкспериментировать): выявить явные преимущества шипов не смог. Посмотрел тесты покрышек в разных журналах: где-то шипы лучше, где-то хуже - опять же некритично. Поэтому уже несколько лет езжу на липучке и чувствую себя замечательно.
Кстати ежедневно на работу поднимаюсь (с работы - спускаюсь) по Богатяновскому. И за всю прошлую зиму ни разу не забуксовал, ни разу не понесло.
А еще попробуй по ставского в мороз на своей липучке подняться, все такие грамотные. Поначитались глянцевых журналов, все правильно сказано, зимой нужно только на шипах ездить
Извечный риторический вопрос всех форумов, что купить, липучку или шипы? В первую очередь нужно приобрести мозг.
Мне вот интересно, чего автор статьи с управляющим магазина курили??
- шипы будут гудеть на любых скоростях
- проходимость липучки по снегу такая же, как и на шипах
- срок службы липучки и шипов примерно одинаков. Если на липучке нет шипов и они не выпадают, то это не значит, что можно до полного стирания на ней ездить.
Езжу исключительно на липучке по Питеру, Лен.области, Финляндии, на рождество мотаюсь в Таганрог. Езда вполне комфортная, проблем нет. За зимний период проезжаю 15-20 тыс км, раз в 3 года меняю зимнюю и летнюю резину.
Ездила на всесезонке лет 7, зимой вела себя как липучка, когда купила комплекты лето/зима расход бензина уменьшился летом на 30%!!! Я столько комплектов резины могла купить на эти деньги!!!
Директор магазина «Автолапти» Сергей Фоменко прав. Лучше месяц шуршать шипами по асфальту, чем один раз улететь с дороги при гололёде. А когда говорят: "а для чего тогда делают липучки?" поясню, что есть страны, где использование шипованных шин запрещено законом. Германия, Франция, Чехия, Англия, Польша запретили шипованную резину, но там нужны цепи для езды в экстремальных условиях. Хотите посмотреть, как "работают" липучки зимой? Наберите в YouTube "Владивосток гололёд". Там практически все на липучке, т.к. в Японии, откуда везут шины, шипы тоже вне закона.
От хороших шипов шума чуть больше чем от липучки. Я ездил раньше и на всесезонке и на липучке, теперь на шипах, т.к. каждый год хоть раз, но бывает нежданчик с погодой. Кроме всего указанного в статье, немаловажное значение имеет еще и наличие АБС. Если его нет, о липучке можно даже и не думать.
Это почему у шиповки срок эксплуатации – не более трех сезонов? А если я за зимний сезон не более 5 т.км проезжаю, так что через 15 т.км шиповку выкидывать?
свои пять копеек добавлю.
ездил до прошлой зимы на липучке - взял дорогую, премиальную Нокиан. результатом доволен, как носорог. ездил и по закрытым трассам, и в снегопад по Ростову и области. машина была - задний привод, плюс для лучшего результата кидал мешок с песком в багажник.
в прошлую зиму досталась машина также с задним приводом + независимая задняя подвеска. зимка от прошлого хозяина - Мишлен-шип. буксую везде, где только можно и нельзя. самый маленький гололёд - я стою на месте, все едут. сторонник липучки, но эту зиму буду докатывать шип (денег жалко на новую резину).
а то, что шип лучше на снегу, как пишут в статье - это полный бред. шина ведёт себя как фреза, и машина закапывается на бездорожье. то же самое и при укатанном снеге. шип хорош только на льду.
и естественно, лучше сочетание в зиму полного привода, впрочем, как и летом.
а по мне лучше задний привод. )
Не все так просто. На внедорожные качества шины влияет в большей степени не наличие или отсутсвие шипов, а размер, форма и расстояние ламелей друг от друга на ходовой поверхности шины и состав резиновой смеси (вернее %-ное содержание силики), отвечающей за фрикционные свойства шины.
Абсолютно с вами не согласен, липучка не справляется со своими задачами по рассыпчатому снегу, на заднем приводе тем более. Да и возить с собой мешок с песком всю зиму смешно))))))
низкая проходимость по снегую - у липучки, а у шипов выше? Сомневаюсь, что по снегу... у кого-то тут преимущество, тут больше от опыта водителя. Шипы, это однозначно по льду, лепучка мокрый холодный асфальт, грязь и каша из жижи. Чего у нас больше? Есть и то и то. Что ж выбрать? Проще купить липучку и при соблюдении европейского скоростного режима до 50 км/ч ездить спокойно. Если любите джигитеть, то купите о пять же липучку, шипы Вас все равно не спасут, за то никто от Вас в лобешник, этого чуда разогнанного и оторванного от колеса не получит.
Шипы они больше для тех, кто по трассе и то же соблюдает скоростной режим, т.к. тут бывают сюрпризы типо замерзшая лужа и то шипы это всего лишь процент на шанс. Одно колесо на лужу а другое на мимо и при скорости 110 думаю, все и никакой АБС, только "Господи спаси" поможет. Однако на трассе я предпочитаю этот процент иметь, а что касается города тут однозначно липучка. Т.к. есть мозги, вышел, посмотрел, погода не летная и почкондылябал до автобуса, на пешкарусе. Ибо себе дороже, поскольку, если ты и АС иностранного автопрома с АБС и ЕРС и другими новомодными штучками, на шипах, то на тебя в городе всегда может найтись свой отечественный Покрышкин, как и на родном автопроме, так и на таком же иностранном, а иногда да же Покрышкина. Так что я б рекомендовал для города липучку, для за городом шипы, а в нелетную погоду общественный транспорт и хорошие сапоги и по больше думать, прежде чем что-то делать.
Статья не содержит никаких доказательств в пользу какого-либо типа покрышек. По своему опыту знаю: липучка "работает" всегда, а шипы на твердом покрытии просто опасны! На трассе - только липучка, в городе - опять же она, по рыхлому снегу - без разницы, на льду - ненамного лучше шипы. А если липучка тише и, в основном, безопаснее, то зачем же платить больше?
лучше всего зимой это полный привод и неважно шипы или липучка
Первые пять лет ездил исключительно на липучке (конти, нокиан, бридж.) без каких-либо подозрений на то, что у меня авто становится не управляемым и т.п. Потом решил провести эксперимент и поставил шипы (нокиан). Сейчас взял опять не шипованные шины и рад, что избавился от шипов. ИЗ ЧЕГО принимал решение - средняя скорость по городу зимой 30-40 км/ч. на этой скорости без разницы как тормозить, какая поверхность лед или снег и т.д. (если говорить за шипы можно добавить мокрый асфальт на котором эти шины хуже себя ведут, чем липучка на льду), если машина была без АБС тормозной путь на уровне (по расстоянию) при такой скорости (с АБС, без разницы шип-липучка, еще меньше). Это личный опыт, меня уже не переубедишь. Трасса - макс. скорость 110 км/ч. (исходя из стоимости штрафов и немного серой жидкости в мозгах, это все-таки зима), все зим. шины идут одинаково (разница акустическое сопровождение и немного на расход топлива можно посмотреть). Знакомого зимой на 70 км/ч закрутило на шипах при условии 12 лет без прерывного стажа вождения ни чего не смог сделать пока не остановился (без последствий), короче машина была не управляемая. А теперь ежедневные наши ростовские реальные зимние дни, снег - 1 неделя максимум. Вся зима - это дожди. Осень, весна, время менять покрышки - на шипах в этот период времени ездить... наверно зимой легче на летней шине ездить. Гул от шипов - без разницы, какой шинный производитель, какой у вас авто. любую шумоизоляцию продавит. Шип - согласен, если по прямой разогнаться до 110км/ч и затормозить будет короче тормозной путь на 5-7 метров. Но опять же, если ездить зимой без головы (или летом) сами знаете к чему это приводит. Ни чего не спасет. Это несколько моих личных сравнений без воспоминаний мелких деталей. Это мое мнение. А так при выборе шин, посоветую только одно кто, на чем ездил, на том и продолжайте ездить.
ИМХО. По снегу все-равно, липучка или шипы.
Согласен, Ростов не Сибирь, но в Сибири зима предсказуема, а в Ростове нет!
Ездил и на шипах, и на липучке. При езде с "включенными мозгами" разницы никакой (кроме шума от шипов). Пробовал "позажигать" (естественно, никому и ничему не мешая, не угрожая на пустом участке и т .д. - чисто поэкспериментировать): выявить явные преимущества шипов не смог. Посмотрел тесты покрышек в разных журналах: где-то шипы лучше, где-то хуже - опять же некритично. Поэтому уже несколько лет езжу на липучке и чувствую себя замечательно.
Кстати ежедневно на работу поднимаюсь (с работы - спускаюсь) по Богатяновскому. И за всю прошлую зиму ни разу не забуксовал, ни разу не понесло.
Извечный риторический вопрос всех форумов, что купить, липучку или шипы? В первую очередь нужно приобрести мозг.
Мне вот интересно, чего автор статьи с управляющим магазина курили??
- шипы будут гудеть на любых скоростях
- проходимость липучки по снегу такая же, как и на шипах
- срок службы липучки и шипов примерно одинаков. Если на липучке нет шипов и они не выпадают, то это не значит, что можно до полного стирания на ней ездить.
Езжу исключительно на липучке по Питеру, Лен.области, Финляндии, на рождество мотаюсь в Таганрог. Езда вполне комфортная, проблем нет. За зимний период проезжаю 15-20 тыс км, раз в 3 года меняю зимнюю и летнюю резину.
Запомните. Всесезонки не бывает. Это эхо СССР. Купил всесезонку - выкинул деньги и ездишь не пойми на чем.
Директор магазина «Автолапти» Сергей Фоменко прав. Лучше месяц шуршать шипами по асфальту, чем один раз улететь с дороги при гололёде. А когда говорят: "а для чего тогда делают липучки?" поясню, что есть страны, где использование шипованных шин запрещено законом. Германия, Франция, Чехия, Англия, Польша запретили шипованную резину, но там нужны цепи для езды в экстремальных условиях. Хотите посмотреть, как "работают" липучки зимой? Наберите в YouTube "Владивосток гололёд". Там практически все на липучке, т.к. в Японии, откуда везут шины, шипы тоже вне закона.
Шипы+липучка=шипучка)))
От хороших шипов шума чуть больше чем от липучки. Я ездил раньше и на всесезонке и на липучке, теперь на шипах, т.к. каждый год хоть раз, но бывает нежданчик с погодой. Кроме всего указанного в статье, немаловажное значение имеет еще и наличие АБС. Если его нет, о липучке можно даже и не думать.
Только шипы моя жизнь дороже.
Это почему у шиповки срок эксплуатации – не более трех сезонов? А если я за зимний сезон не более 5 т.км проезжаю, так что через 15 т.км шиповку выкидывать?
Шипованная резина на льду, как коньки)))), если ещё кто-то не понял.
Липучка нормально у нас-то и снега не бывает
свои пять копеек добавлю.
ездил до прошлой зимы на липучке - взял дорогую, премиальную Нокиан. результатом доволен, как носорог. ездил и по закрытым трассам, и в снегопад по Ростову и области. машина была - задний привод, плюс для лучшего результата кидал мешок с песком в багажник.
в прошлую зиму досталась машина также с задним приводом + независимая задняя подвеска. зимка от прошлого хозяина - Мишлен-шип. буксую везде, где только можно и нельзя. самый маленький гололёд - я стою на месте, все едут. сторонник липучки, но эту зиму буду докатывать шип (денег жалко на новую резину).
а то, что шип лучше на снегу, как пишут в статье - это полный бред. шина ведёт себя как фреза, и машина закапывается на бездорожье. то же самое и при укатанном снеге. шип хорош только на льду.
и естественно, лучше сочетание в зиму полного привода, впрочем, как и летом.
а по мне лучше задний привод. )
Абсолютно с вами не согласен, липучка не справляется со своими задачами по рассыпчатому снегу, на заднем приводе тем более. Да и возить с собой мешок с песком всю зиму смешно))))))
Это вечный вопрос, аналогично, как выбор и преимущества того или иного автомобиля.
низкая проходимость по снегую - у липучки, а у шипов выше? Сомневаюсь, что по снегу... у кого-то тут преимущество, тут больше от опыта водителя. Шипы, это однозначно по льду, лепучка мокрый холодный асфальт, грязь и каша из жижи. Чего у нас больше? Есть и то и то. Что ж выбрать? Проще купить липучку и при соблюдении европейского скоростного режима до 50 км/ч ездить спокойно. Если любите джигитеть, то купите о пять же липучку, шипы Вас все равно не спасут, за то никто от Вас в лобешник, этого чуда разогнанного и оторванного от колеса не получит.
Шипы они больше для тех, кто по трассе и то же соблюдает скоростной режим, т.к. тут бывают сюрпризы типо замерзшая лужа и то шипы это всего лишь процент на шанс. Одно колесо на лужу а другое на мимо и при скорости 110 думаю, все и никакой АБС, только "Господи спаси" поможет. Однако на трассе я предпочитаю этот процент иметь, а что касается города тут однозначно липучка. Т.к. есть мозги, вышел, посмотрел, погода не летная и почкондылябал до автобуса, на пешкарусе. Ибо себе дороже, поскольку, если ты и АС иностранного автопрома с АБС и ЕРС и другими новомодными штучками, на шипах, то на тебя в городе всегда может найтись свой отечественный Покрышкин, как и на родном автопроме, так и на таком же иностранном, а иногда да же Покрышкина. Так что я б рекомендовал для города липучку, для за городом шипы, а в нелетную погоду общественный транспорт и хорошие сапоги и по больше думать, прежде чем что-то делать.
для тех кто в каске,под крышкой люка и в танке: полный привод зимой более адекватен в управлении чем моно привод
Лошадиная подкова имеет два шипа чтобы конячке не было скользко. И это придумано не просто так
Пора уже менять колеса, а то зима в Ростов всегда приходит нежданно
Статья не содержит никаких доказательств в пользу какого-либо типа покрышек. По своему опыту знаю: липучка "работает" всегда, а шипы на твердом покрытии просто опасны! На трассе - только липучка, в городе - опять же она, по рыхлому снегу - без разницы, на льду - ненамного лучше шипы. А если липучка тише и, в основном, безопаснее, то зачем же платить больше?
Жизнь бесценна поэтому никаких денег на хорошие шипованные колеса не жалко. Катайтесь дальше на своих липучках, пока не влипнете в ДТП
Только липучка!!! Жизнь дороже!!