Авто Задира-Juke: живи по своим правилам!

Задира-Juke: живи по своим правилам!

К третьему повороту удивительно задиристый и дерзкий кроссовер Nissan Juke слегка вскружил мне голову, а спустя несколько минут я уже был в тяжелом угаре – страсть захватила меня... Стремительный силуэт, рельефные боковины, раздутые колесные арки, навеваю

К третьему повороту удивительно задиристый и дерзкий кроссовер Nissan Juke слегка вскружил мне голову, а спустя несколько минут я уже был в тяжелом угаре – страсть захватила меня...

Стремительный силуэт, рельефные боковины, раздутые колесные арки, навевающие мысли о «боевых» раллийных автомобилях, по-купейному изящная покатая крыша и хищный прищур фар – он создан привлекать внимание. Еду по улицам спальных районов Ростова и ощущаю это на себе: чувствую взгляды, сверлящие мне затылок. Кто-то при виде его улыбается, кто-то провожает скептическим взором. Им можно восхищаться или ненавидеть, но равнодушных точно не останется. И это щекочет тщеславие, подначивая сорваться с места, не сдерживая мощи. Провокация! И в этом сущность «Джука».

Под капотом у кроссовера самый мощный мотор 1,6 Turbo в 190 лошадиных сил плюс полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i с управляемым вектором тяги (Torque Vectoring System).

Первый светофорный старт. Режим Sport, нога нажимает на педаль газа, и Juke стремительно удаляется, оставляя позади скучных соседей по потоку. Нажимаешь на вторую педаль – Juke хорошо и понятно тормозит. Смелость города берет свое – и я уже готов петь песню во славу разработчиков. Тех, кто установил в легкий кузов мощный 190-сильный турбомотор. Динамика впечатляет, даже несмотря на плавный старт и относительно ровный характер разгона. Трансмиссия реагирует в такт и не грешит задержками. Играючи маневрируя в потоке и втискиваясь в узкие просветы, юркий и компактный Juke легко струится между рядов. Кажется, что он всегда готов пошалить. Долой унылое весеннее настроение – с ним я чувствую себя легко и беззаботно.

Охваченный бурными эмоциями, я скорее запрыгнул за руль топовой версии Juke и забыл оглядеться. А теперь я вижу яркие и информативные приборы, миниатюрные истребители на дверных панелях, забавные ручки дверей, словно кругляши винного штопора и центральный тоннель, напоминающий бензобак мотоцикла.

Мягкое кожаное кресло расслабляет, хваткий богатый руль ласково ложится в руки. На его спицах расположились удобные кнопки управления музыкой и круиз-контролем. А вот еще девайс: двухкомпонентные клавиши блока микроклимата. Только что я регулировал температуру – и вдруг в режиме D-Mode кнопки меняют цвет и уже отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора, а дисплей высвечивает любопытные графики и цифры. Центральная консоль может похвастаться системой навигации.

Обзорность у «Джука» на высоте – жаль, заднее окошко маловато, поэтому сдавать задним ходом помогает превосходная камера заднего вида. Пассажирские места заднего ряда оказались на удивление комфортными и вместительными: я без проблем уселся «сам за собой» и сохранил перед коленями и над головой небольшой запас пространства.

Объем багажника действительно скромноват – 251 литр, но зачем владельцу ситикара большие объемы? Сама концепция этого кроссовера не предполагает перевозки большой поклажи. Juke – это городская «ракета», созданная для молодой, энергичной аудитории, а пакет с продуктами и пара сумок в этот багажник вместятся без труда. В экстренном случае можно разложить заднее сиденье, тогда грузовой отсек вырастет до 579 литров, а для особых грузов у некоторых комплектаций Juke предусмотрен фальшпол, в котором кроется вместительный органайзер – весь его полезный объем всегда в распоряжении владельца.

Задорный характер автомобиля по желанию можно укротить. На этот случай автомобиль имеет три режима езды: Normal, Sport и Eco. Первый режим хорош в любой ситуации, но, если хочешь пошустрить, жми на Sport, угодил в пробку – расслабленно катись в режиме Eco.

Покидаем городские джунгли и выезжаем на трассу. На высокой скорости Nissan Juke идет, как по рельсам, не вихляя на неровностях и азартно пускаясь в виражи, при этом не пугает кренами. На стыки, ямки и заплатки Juke не отвлекается – бежит ловко и без запинок. Подвеска послушно глотает мелкие неровности, а крупные заботливо смягчает.

Кручу баранкой интенсивнее – автомобиль по-прежнему отзывается чутко. Приятно, что в любом режиме автомобиль рулится по-спортивному остро. Мне нравятся его реакции: они точны и в меру остры. Мы словно сливаемся в единое целое – живем и дышим вместе, переполняясь эмоциями.

Отчаянная мартовская погода всеми силами старалась сорвать тест-драйв. Выпавший снег, угрожал нечищеными загородными трассами и скользкими от наката городскими дорогами – не самая удачная погода для тестов, но мы рискнули. И разошлись до того, что устроили городскому проныре экспресс-тест на «кроссоверность».

Освежающий глоток морозного воздуха – и перед нами уже крутые подъемы, скользкие спуски и ледовая площадка городского карьера. На фоне дикой природы полноприводный Juke выглядел ещё более хищно, словно рептилия, поджидающая жертву.

«Попробуй еще разок, не сдавайся! Ну, давай же! Возьми немного левее. Так, еще чуть-чуть. Нет, не туда: теперь попробуй правее, – советует мне коллега по тест-драйву. – Да зачем же так лупить-то?! Нежнее надо… Стой!»

После нескольких минут мучений и неудачных попыток вскарабкаться на заснеженный скользкий склон Nissan Juke внезапно развернулся поперек ската и пригрозил переворотом.

Ну что за чертовщина?! Всю ночь валил снег – и в итоге нешипованные шины Goodyear, наглухо забитые снегом, принуждают Juke беспомощно скатываться с середины склона, пробивая колею в снежной целине.

Не спешите ухмыляться! Стоило кроссоверу выбрать более крутой подъем и зацепиться за грунт, как он стремительно взлетел на вершину, оставив позади изумленные взгляды наблюдателей. Совсем другое дело!

Благодаря короткой колесной базе и малым свесам он уверенно карабкается на крутые подъемы и смело скачет по снежным буеракам челябинских карьеров. Дорожный просвет в 170 мм (180 мм для переднеприводных версий) позволил Juke 4х4 выдержать испытание на городском бездорожье с честью.

На снегу и на льду Juke демонстрирует азартную управляемость, и, если водитель решил похулиганить, то кроссовер с легкостью идет навстречу. В критической ситуации на помощь приходит система стабилизации.

Nissan Juke – из породы оригиналов. Автомобиль без комплексов. И без авторитетов, да и кто ему указ? У свободного и озорного «Джука» практически нет конкурентов. Разве что Skoda Yeti и Suzuki SX-4, правда, на его фоне они уж очень скучные, в них нет «джуковского» драйва и эксклюзивности, они не способны разжигать горячие споры и отражать индивидуальность своего владельца так, как это сделает Juke. Он неподражаем на фоне однотипной внешности большинства одноклассников: «Джук» – индивидуальность с отличным ценовым предложением.

Свой Juke найдется для каждого: автопроизводитель предлагает 16 различных комплектаций. Цена на базовый «Джук» начинается от 659 тысяч рублей. Версию со 190-сильным турбомотором можно купить за 845 тысяч рублей. Топовая версия с тубодвигателем, полным приводом и кожаным салоном обойдется в 1049 тысяч рублей.

Время тест-драйва пролетело, как миг. И оставляя автомобиль на парковке около автосалона Nissan, поймал себя на мысли, что не хочу с ним расставаться. Что со мной происходит? Влюбился не иначе.

Дилерские центры Nissan группы компаний «ОРБИТА»:
г.Ростов-на-Дону,
ул. Вавилова, 59К.
Отдел продаж:
+7 (863) 219-59-60.

Сервис:

+7 (863) 219-59-50.

Режим работы:

с 8:00 до 20:00,

без перерыва и выходных.

г. Таганрог:
Пл. Марцевский Треугольник, д. 6,
Orbita-taganrog.ru,
+7(8634) 684-111.
Режим работы:
с 9:00 до 19:00,
без перерыва и выходных.

Статья на правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем