95 комментариев к публикации Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину?
12 апр 2012 в 12:32
по стеклам не всегда, прилетел камень - разбилось стекло, поставил не оригинал и все дела. а машина целенькая, без ДТП. так что стекла не всегда признак аварийного авто!
Брошу свои пять копеек ...
Статья добрая безусловно, для тех кто новичек и не все хитрости автобизнеса знает полезно будет подходить к этому делу аккуратно, с долей щепетильности, въедливости и перестраховки от попадалова на серьезные неприятности. Практичные люди авто с салона не берут, не выгодно, а на вторичке приличный авто с хорошим запасом и ресурсом можно взять в разы дешевле без переплаты с торгом и хорошей возможностью поэксплуатировать, да и с гарантией на сброс на вторичку дальше. И правы все те кто говорит что битых авто 50 % а то и больше на дорогах. Все так и есть, никто не застрахован от неприятностей. Другое дело что билось и как делалось, и факт что от деланых пахабными руками с бюджетным ремонтом авто самому иной раз хочется открестится, что и делают многие, вот сюда лучше и не попасть. А иной раз сделают так что думаешь буду ездить сам железно, ведь тачка как новая и аскомины нет !!! Такой вариант ГУТ как для хозяина так и для потенциального покупателя. Так что будьте внимательны и делайте правильный выбор, а бояться битых и деланых авто не надо.
P.S.: куда противней покупатель, который на вопрос а что делалось в машине получает ответ: "косметика в виде покраски бамперов и маленькой царапины справа сзади, подкрашенной мазилкой", после чего начинает в носу ковырять и хамить, ну вот битая тачка давай скидку или вообще пойдем отсюда. Таким лучше валить сразу, а торг заканчивать, ибо косметика есть ни что иное как нормальное дело, если речь идет о пластике и его покраске, а всякие бампера, молдинги и пр. есть демпфирующие элементы (принимающие и гасящие удар), и их цель брать на себя все эти неприятности. Всем удачи в выборе и прибегайте чаще к услугам экспертов !!!
Профессионально сделанный авто отличить на глаз практически невозможно, а гаражный ремонт сразу виден,иногда бампера менять не заморачиваются клеют на скотч и красят поверху
Так это смотря кто и где этот "гаражный ремонт" делает... Будто бы в сервисах какие-то особенные спецы работают. Такие же точно, только за другие бабки.
Так это смотря кто и где этот "гаражный ремонт" делает... Будто бы в сервисах какие-то особенные спецы работают. Такие же точно, только за другие бабки.
В дилерских сервисах мастера ездят на обучение раз в полгода, да и вообще с гаражей стараются не брать, проще со студенческой скамьи обучить
Советы безусловно полезные, автору спасибо за труд, но этими рекомендациями лучше пользоваться для первичного осмотра, чтобы отсеять из 10 вариантов 1-2 приемлимых. А потом все равно мастеру на диагностику. Ремонт разный бывает, у меня был случай, налетел боковиной кованого диска на бордюр на скорости где-то 40 км/час, подвеска алюминиевая вдребезги, а кузов абсолютно целый снаружи. В итоге ремонт был на 80 тысяч, диски поменял по кругу, машина внешне не отличима от небитой, а внутри такое. Но я не скрывал при продаже, покупатель на стенд загнал, протрясли ее, все углы промерили и забрал, ремонт т.к. делал у своих
Решила я как-то попробовать оценить машину свою в аувтограде, по трэд-ин, меня спрашивают машина битая, я честно говорю битая, меня спрашивают отремонтированна, я говорю отремонтрированна, значит не битая, ответили мне!! так и проводят оценку специалисты!
Дада, согласен, покупатель за каждый скол на кузове лезет в бутылку, не фильтруя что есть серьзеные повреждения а есть мелочь, это как прыщик на лице у жены, ты же не разводишься с ней из-за этого!!!!
ДЛЯ ХРОМОГО
Ты даже не предсавляешь, какие экземпляры продаются через трейд-ин в автосалонах официалов !!! Даже те диллеры, которые начинали работать честно, давно уже переплюнули перекупов в соотношении цена-качество. Продаётся такая муть, что смотреть без слез невозможно. А про гарантию-почитай договор вместе с юристом и обхохочешься .
Почитала переписку, все что сказано выше от части - все полная ерунда. С такими выводами Вы никогда не купите нормальную машину или покупайте новую, чтоб меньше голова болела!!!
Настоящий покупатель не таскает машину по сервисам-пришел, увидел , купил,ну разве что сбил чутка цену и всё.А про остальных, так это так поболтать...)))
Вы глубоко заблуждаетесь Яна. Хорошая подержанная машина по цене/качеству выиграет у новой сто крат, просто нужно уметь отличать хорошую от убитой, но с косметикой на лице.
не советую вообще покупать "с рук" либо б/у с салонов-рискуете купить "банковское" авто, когда первый покупатель купил в автокред и пошли перепродажи ... при этом оригинал птс на руках, в договоре есстессно!!! написано, что не в залоге, не под арестом и т.п. По закону нашему хоть 350 владельцев сменилось авто как было залоговым так и остается ... с Банком, которому первый должен денег за кредит, и понятно не выплачивает, и ... понятно Банк в суд... велком за Вашей машиной...!!! иск о взыскании ден.средств и обращении взыскания на предмет залога-то бишь Ваше авто!
Вы возмущены, считаете, что это ошибка!!! что пусть с первого и дербанят что хотят, а машина-то Ваша!!!
После этого всего -суд... и Вы... но уже без машины...!!! печально...
первый покупатель, как правило, с себя все переоформил на "бывшую" жену или маму с папой, работает на какой-ниб. птицефабрике за 5 рублей...и ездит на вполне нормальной машине "не своей" есстессно...
можно много говорить, возмущаться, судиться по цепочке и, если повезет... получите часть стоимости авто...
Закон суров, но это закон-это все про Россию и в данном случае про покупку б/у авто
Я сейчас в суд.процессе подобного рода защищаю интересы последнего покупателя, месяца 2 назад подумывала о мазде-3 б/у, теперь даже не вспоминаю о б/у и Вам не советую, если, конечно, не у друзей покупаете или у родственников...
Считаю что подержанный автомобиль нужно покупать у своих людей , кто занимается автомобилями . При покупке должна быть вся информация об авто , сервисная книжка , распечатаные заказ наряды , оригинал ПТС , желательно один владелец . Проверка прибором , тест драйв , подьем на подьемник в сервисе со своим специалистом . Если все в порядке , берем . Если ПТС замена , сервиски нет , истории на авто нет чтоб подтвердить пробег , и всякие невнятные истории от продавца типа я не хозяин , и просто продаю , попросили ........ просто уходим и все . смотрим следующий вариант .
Проверяют наличее шпакли если прилипание не сильное шпакли много, если сильное примагничивание, то мало или совсем нет. (Чтобы лак и краску поцарапать и цену сбить. Шутка)
Большой респект за статью, сегодня на рынке уже опробовал все советы, в принципе, очень много машин сам отсеял. Ходил с опытным знакомцем, он еще пару фишек подсказал, обязательно смотреть стекла и фары, маркеровку, если не заводская, то нужно смотреть почему, или просто каменем разбили или что посерьезнее, проверяет по уплотнителям, если на них краска или они замяты, зажеваны где то то значит железо было повреждено.
Примеры показанные здесь это, как говорится топорная работа. Сделанные после профессионального ремонта авто сложно отличить от не битых. У меня после ДТП машинку сделали так, что товарищи занимающиеся ремонтом авто все дорогу, очень были удивлены. Стойку вытянули так, что двери закрываются плотнее чем было, краска подрана идеально, ни кто не подкопается, если уж не СУПЕР профессионал.
Кстати по поводу первой фотографии, где капот неровно к решетке прилегает. Не обязательно, что это следы ремонта. У форда под капотом есть две резинки (с двух сторон), которые играют роль амортизаторов при закрывании капота. Ну так вот - они подкручиваются, за счет чего регулируется зазор, поэтому могут просто быть неотрегулированы. Я новый авто из салона забирал и подкручивал одну из них (с левой стороны на 2 мм меньше был зазор), причем все это руками делается, без каких-либо инструментов)
По опыту, ни один из описанных факторов сам по себе не является свидетельством ремонта, а вот если всего понемногу. Обшивки могут хлябать. потому что пьяный дядя пытался вылезти, а в нем 160 кг веса, вот и расхлябал. Но если видишь те же кромки перекошенные, нужно смотреть в оба. Я бы тоже на этот фокус сразу смотрел подозрительней, резинки там или что посерьезнее.
если мастера хорошие, то и дилер со своими приборами курит в стороне. Специально после ремонта не пожалел денег и поехал на дефектовку к дилеру. Результат был что с машиной всё хорошо, а на самом деле... замена крыла, двери и покраска ещё одной двери и ещё одного крыла и капота. Так что ищите хороших мастеров. Кстати рихтовали и красили добросовестные армяне, да так что не каждый русский так может...
Перекупщики это пережитки 90х. Вспомните, раньше все затаривались на рынках, лучок, чесночек, якобы дешево было, потом сообразили, что в супермаркетах не намного дороже, иногда дешевле, да и качество более стабильное. Я не говорю более высокое, потому что на рынках, бывает, парное молока и бабушкина капустка, просто более стабильное. Потому что на рынке рядом с парным молоком стоит кислое.
Так же и с бэушными машинами. Рынок только начал формироваться, пока все диковато, но скоро люди поймут, что надежнее покупать не сомнительные экземпляры, которые месяцами пылятся на рынках, а придти в светлый салон трейд ин и выбрать машину, которая не будет дороже той, что на рынке, если учесть состояние.
Я сам купил машину через трейд-ин, она вышла на 50 тысяч дороже, чем средняя по объявлениям цена, но мне на нее даже гарантию дали!
На рынке перекупы тоже разные, есть те кто там годами работает и своя клиентура есть, им невыгодно что-то там "впаривать", они честно говорят такая то машина, то-то делали, столько-то стоит, и в отличие от офисного планктона продающего машины перекупы всегда уступят по совести
Перекупы звонили при мне гайцам и те по авто сразу все мои аварии рассказали. Зазоры? На вазах зазоры? Сколы? Перед продажей полировал всю, выглядит на 100% лучше, новую теперь буду через 3 года полировать и перед продажей.
Вообще это спорный вопрос, что битая должна стоить дешевле небитой. Если она нормально сделана и ездит, как новая, то без разницы, что крашения или деланная.
Скидку можно требовать только если что-то нуждается в дальнейшей доработки. Покупатели просто привыкли цену сбивать за любую пылинку, это просто их игры
Вообще это спорный вопрос, что битая должна стоить дешевле небитой. Если она нормально сделана и ездит, как новая, то без разницы, что крашения или деланная.
Скидку можно требовать только если что-то нуждается в дальнейшей доработки. Покупатели просто привыкли цену сбивать за любую пылинку, это просто их игры
Вообще это не спорный вопрос, битая должна стоить дешевле небитой. Это то что затраты на восстановление выходят не малые это должно интересовать только продовца авто. Который неохотно рассказывает что с машиной было что красилось.
Если кузов рихтовали можно требовать скидку, если заменили рулевые тяги то нет.
Скидку в любом случае можно требовать. Продавцы привыкли к любому празднику цену поднимать.
я брал с нуля приору, 4 года прокатался, когда продавал,прошлись приборчиком, оказалось капот и крышка багажника был незначительный слой шпаклевки))))вот так вот брать с нуля таз)))
у меня с тазом другой прикол был.
брал новую с салона 2112 в гайва ладе, удивило что коробка была герметиком промазана... но как то забил,..подумал новая и наплевать.. тоже 4 года прокатался... уже перед продажей ремонтировал кпп. в коробке 4 передача стояла от 9-ки... оказалось эти красавцы с гайва лады на новую машину , свою б\у коробку воткнуть успели...
лучше бы написали адреса этих центов где производят оценку стоимости автомобиля, сколько в нашем городе таких услуг, это на случай чтобы не брать друга который якобы разбирается в авто. А например найти специалиста, которому можно было бы заплатить эннную сумму за сутки, чтобы заключить с ним контракт на оказание информационных подчеркиваю достоверных и полных услуг о том что и сколько стоит на самом деле и что вас ждет с этим авто в будущем. К примеру есть такая программа на "НТВ" где постоянно пытаются купить Б/у авто : )
Статью добавил в избранное на случай скорой смены автомобиля. Но все-таки больше склоняюсь к новому но пониже классом, хотя может быть посмотрю 2-3 летки, за мою сумму можно уже купить кроссовер. Тогда вот действительно хочется машину "небита некрашена", потому что за 2-3 года по идее машина должна быть в состоянии почти новой, ну разве мелкие сколы краски, не более.
А битых машин люди боятся и правильно, не важно, как она там выглядит, главное что внутрь ей никогда не заглянешь, и как там ее делали и все ли на место поставили сможешь понять только через несколько недель эксплуатации. У меня так друг купил авто со сломанным компрессором кондициоенра, потому что при ремонте не долили фреона, компрессор вышел из строя, а дело было осенью проверять сразу не стал, а потом обнаружил когда уже поздно.
бесполезная статья, процентов 5 авто битые (крашеные) выезжают из автосалонов,т.к. были повреждены на этапе доставки дилеру..а б/у старше 3 лет тоже как правило процентов 50-60 попадали..
Не согласен с вами. Просто люди привыкли новую машину забирать не глядя, а я когда покупал свой Фокус при осмотре обнаружил следы подкраски, пожаловался менедежру, он не отреагировал, в итоге скандал, и мне уже потом директор автосалоны лично дал скидку 50 тысяч за доставленные неудобства. Так что все что в статье описано нужно применять не только к старым но и новым машина, 50 тысяч на дороге тоже не валяются
Не согласен с вами. Просто люди привыкли новую машину забирать не глядя, а я когда покупал свой Фокус при осмотре обнаружил следы подкраски, пожаловался менедежру, он не отреагировал, в итоге скандал, и мне уже потом директор автосалоны лично дал скидку 50 тысяч за доставленные неудобства. Так что все что в статье описано нужно применять не только к старым но и новым машина, 50 тысяч на дороге тоже не валяются
А по моему пофиг битая не битая, если она нормальная с виду, то какие проблемы, тебе ее что, в постель себе брать, подумаешь не девочка, главное чтобы все узлы на месте были, а отремонтить все можно
Небитых машин в природе не существует
Оригинал-то что рекомендовано производителем и отражено в сервисной книжке или мануале.Всё остальное- аналог.
Кстати, "кетай" пишется с большой буквы и через "и".
в салонах таких как T.....а как есть инфо, из 10 только один без покраски. Был случай как в соседнем здании красили,а ветром на стоянку автосалона. Ну и все красили....А корректировка и переделка иномарок с заводов РФ особый разговор.
Полезное видео, хотя не уверена что все поняла, както более настырно себя чувствую
На днях буду смотреть машины, попробую обнаружить чтото из описанного
Отчасти я согласен с тем что здесь сказано:однозначно 1)в ПТС один владелец,2)сервисная книжка со всеми отметками(хотя и здесь не всё так просто!)3)При покупке берите с собой специалиста которому доверяете ( не зря) 4)Покупка авто дело эмоциональное,но все-таки покупайте ,то что вам нравится.5)от проблем при покупке авто никто не застрахован(даже профессионал).))))" Как говорится на рынке два дурака..."
В том, что покупатель "попадает" с залогом машины, вина регистратора ГИБДД. Регистрационный отдел обязан регистрировать договор залога, чего нигде в России не делается.
Подскажите, где в Омске можно сделать инструментальное измерение геометрии кузова в пределах заявленных 4 т.р.? Че-то куда не обращался ценник ломят космос
Статья только о внешнем виде машины. А как оценить двигатель, его работу по звуку или выхлопу, истинный пробег по каким либо признакам, работу ходовой части по "покачиванию" кузова. Понятно, что кузовной ремонт самый дорогостоящий, но и другом, тоже можно "налететь" на серьезные затраты.
Тема выбора авто неисчерпаемая, так что советов много. Хотя автор учел самые важные в принципе, двигатель диагностировать самому без специнструмента невозможно, то есть тут по любом в сервис ехать, ходовую покачиваниями - это способ для таких вот "начинающих", а вообще есть стенды специальные типа MAHA
Да по сути статья правильная, ты кроме внешнего осмотра сам ничего не сделаешь, чтобы что-то про машину узнать нужны диагностические стенды, а так только прикинуть нравиться не нравиться, если есть подозрения, гнать спецам
По-моему, это от общественного транспорта дышать нечем. Дым, как из кочегарки. И порядочным людям в грязном, пахнущем салоне нашего общественного транспорта делать не чего.
по стеклам не всегда, прилетел камень - разбилось стекло, поставил не оригинал и все дела. а машина целенькая, без ДТП. так что стекла не всегда признак аварийного авто!
Брошу свои пять копеек ...
Статья добрая безусловно, для тех кто новичек и не все хитрости автобизнеса знает полезно будет подходить к этому делу аккуратно, с долей щепетильности, въедливости и перестраховки от попадалова на серьезные неприятности. Практичные люди авто с салона не берут, не выгодно, а на вторичке приличный авто с хорошим запасом и ресурсом можно взять в разы дешевле без переплаты с торгом и хорошей возможностью поэксплуатировать, да и с гарантией на сброс на вторичку дальше. И правы все те кто говорит что битых авто 50 % а то и больше на дорогах. Все так и есть, никто не застрахован от неприятностей. Другое дело что билось и как делалось, и факт что от деланых пахабными руками с бюджетным ремонтом авто самому иной раз хочется открестится, что и делают многие, вот сюда лучше и не попасть. А иной раз сделают так что думаешь буду ездить сам железно, ведь тачка как новая и аскомины нет !!! Такой вариант ГУТ как для хозяина так и для потенциального покупателя. Так что будьте внимательны и делайте правильный выбор, а бояться битых и деланых авто не надо.
P.S.: куда противней покупатель, который на вопрос а что делалось в машине получает ответ: "косметика в виде покраски бамперов и маленькой царапины справа сзади, подкрашенной мазилкой", после чего начинает в носу ковырять и хамить, ну вот битая тачка давай скидку или вообще пойдем отсюда. Таким лучше валить сразу, а торг заканчивать, ибо косметика есть ни что иное как нормальное дело, если речь идет о пластике и его покраске, а всякие бампера, молдинги и пр. есть демпфирующие элементы (принимающие и гасящие удар), и их цель брать на себя все эти неприятности. Всем удачи в выборе и прибегайте чаще к услугам экспертов !!!
Профессионально сделанный авто отличить на глаз практически невозможно, а гаражный ремонт сразу виден,иногда бампера менять не заморачиваются клеют на скотч и красят поверху
Грамотный обзор, всё равно буду просить специалиста оценить покупку....
Советы безусловно полезные, автору спасибо за труд, но этими рекомендациями лучше пользоваться для первичного осмотра, чтобы отсеять из 10 вариантов 1-2 приемлимых. А потом все равно мастеру на диагностику. Ремонт разный бывает, у меня был случай, налетел боковиной кованого диска на бордюр на скорости где-то 40 км/час, подвеска алюминиевая вдребезги, а кузов абсолютно целый снаружи. В итоге ремонт был на 80 тысяч, диски поменял по кругу, машина внешне не отличима от небитой, а внутри такое. Но я не скрывал при продаже, покупатель на стенд загнал, протрясли ее, все углы промерили и забрал, ремонт т.к. делал у своих
Решила я как-то попробовать оценить машину свою в аувтограде, по трэд-ин, меня спрашивают машина битая, я честно говорю битая, меня спрашивают отремонтированна, я говорю отремонтрированна, значит не битая, ответили мне!! так и проводят оценку специалисты!
судя по щелям в кузове, наши машины все битые!! Я про российский автопром))))))))))))))
Извечная жажда халявы; хотим, чтобы подержанная машина стоила сущие копейки, но при этом была лучше новой.
ДЛЯ ХРОМОГО
Ты даже не предсавляешь, какие экземпляры продаются через трейд-ин в автосалонах официалов !!! Даже те диллеры, которые начинали работать честно, давно уже переплюнули перекупов в соотношении цена-качество. Продаётся такая муть, что смотреть без слез невозможно. А про гарантию-почитай договор вместе с юристом и обхохочешься .
Работал год назад в Хонде на Восстания, у каждой второй новой машины подкрашивали бампера)))) Люди за такие бабки брали крашенные машины)))
Спасибо, наглядно и понятно
Почитала переписку, все что сказано выше от части - все полная ерунда. С такими выводами Вы никогда не купите нормальную машину или покупайте новую, чтоб меньше голова болела!!!
не советую вообще покупать "с рук" либо б/у с салонов-рискуете купить "банковское" авто, когда первый покупатель купил в автокред и пошли перепродажи ... при этом оригинал птс на руках, в договоре есстессно!!! написано, что не в залоге, не под арестом и т.п. По закону нашему хоть 350 владельцев сменилось авто как было залоговым так и остается ... с Банком, которому первый должен денег за кредит, и понятно не выплачивает, и ... понятно Банк в суд... велком за Вашей машиной...!!! иск о взыскании ден.средств и обращении взыскания на предмет залога-то бишь Ваше авто!
Вы возмущены, считаете, что это ошибка!!! что пусть с первого и дербанят что хотят, а машина-то Ваша!!!
После этого всего -суд... и Вы... но уже без машины...!!! печально...
первый покупатель, как правило, с себя все переоформил на "бывшую" жену или маму с папой, работает на какой-ниб. птицефабрике за 5 рублей...и ездит на вполне нормальной машине "не своей" есстессно...
можно много говорить, возмущаться, судиться по цепочке и, если повезет... получите часть стоимости авто...
Закон суров, но это закон-это все про Россию и в данном случае про покупку б/у авто
Я сейчас в суд.процессе подобного рода защищаю интересы последнего покупателя, месяца 2 назад подумывала о мазде-3 б/у, теперь даже не вспоминаю о б/у и Вам не советую, если, конечно, не у друзей покупаете или у родственников...
Считаю что подержанный автомобиль нужно покупать у своих людей , кто занимается автомобилями . При покупке должна быть вся информация об авто , сервисная книжка , распечатаные заказ наряды , оригинал ПТС , желательно один владелец . Проверка прибором , тест драйв , подьем на подьемник в сервисе со своим специалистом . Если все в порядке , берем . Если ПТС замена , сервиски нет , истории на авто нет чтоб подтвердить пробег , и всякие невнятные истории от продавца типа я не хозяин , и просто продаю , попросили ........ просто уходим и все . смотрим следующий вариант .
Стекла-факт,но на ниве например,они царапаются.Ия меняю их раз в год.
А кто подскажет, зачем с магнитиком по кузову водят?
Большой респект за статью, сегодня на рынке уже опробовал все советы, в принципе, очень много машин сам отсеял. Ходил с опытным знакомцем, он еще пару фишек подсказал, обязательно смотреть стекла и фары, маркеровку, если не заводская, то нужно смотреть почему, или просто каменем разбили или что посерьезнее, проверяет по уплотнителям, если на них краска или они замяты, зажеваны где то то значит железо было повреждено.
Примеры показанные здесь это, как говорится топорная работа. Сделанные после профессионального ремонта авто сложно отличить от не битых. У меня после ДТП машинку сделали так, что товарищи занимающиеся ремонтом авто все дорогу, очень были удивлены. Стойку вытянули так, что двери закрываются плотнее чем было, краска подрана идеально, ни кто не подкопается, если уж не СУПЕР профессионал.
Кстати по поводу первой фотографии, где капот неровно к решетке прилегает. Не обязательно, что это следы ремонта. У форда под капотом есть две резинки (с двух сторон), которые играют роль амортизаторов при закрывании капота. Ну так вот - они подкручиваются, за счет чего регулируется зазор, поэтому могут просто быть неотрегулированы. Я новый авто из салона забирал и подкручивал одну из них (с левой стороны на 2 мм меньше был зазор), причем все это руками делается, без каких-либо инструментов)
если мастера хорошие, то и дилер со своими приборами курит в стороне. Специально после ремонта не пожалел денег и поехал на дефектовку к дилеру. Результат был что с машиной всё хорошо, а на самом деле... замена крыла, двери и покраска ещё одной двери и ещё одного крыла и капота. Так что ищите хороших мастеров. Кстати рихтовали и красили добросовестные армяне, да так что не каждый русский так может...
Знающие подскажите, покупаю Пежо 308, цвет заявлен металлик-перламутр, а на вид как бутто обычный красный. Это значит перекрашена?
Перекупщики это пережитки 90х. Вспомните, раньше все затаривались на рынках, лучок, чесночек, якобы дешево было, потом сообразили, что в супермаркетах не намного дороже, иногда дешевле, да и качество более стабильное. Я не говорю более высокое, потому что на рынках, бывает, парное молока и бабушкина капустка, просто более стабильное. Потому что на рынке рядом с парным молоком стоит кислое.
Так же и с бэушными машинами. Рынок только начал формироваться, пока все диковато, но скоро люди поймут, что надежнее покупать не сомнительные экземпляры, которые месяцами пылятся на рынках, а придти в светлый салон трейд ин и выбрать машину, которая не будет дороже той, что на рынке, если учесть состояние.
Я сам купил машину через трейд-ин, она вышла на 50 тысяч дороже, чем средняя по объявлениям цена, но мне на нее даже гарантию дали!
Перекупы звонили при мне гайцам и те по авто сразу все мои аварии рассказали. Зазоры? На вазах зазоры? Сколы? Перед продажей полировал всю, выглядит на 100% лучше, новую теперь буду через 3 года полировать и перед продажей.
я брал с нуля приору, 4 года прокатался, когда продавал,прошлись приборчиком, оказалось капот и крышка багажника был незначительный слой шпаклевки))))вот так вот брать с нуля таз)))
Главное, чтобы пробег в родной сервисной книжке из Германии не был больше чем на спидометре
лучше бы написали адреса этих центов где производят оценку стоимости автомобиля, сколько в нашем городе таких услуг, это на случай чтобы не брать друга который якобы разбирается в авто. А например найти специалиста, которому можно было бы заплатить эннную сумму за сутки, чтобы заключить с ним контракт на оказание информационных подчеркиваю достоверных и полных услуг о том что и сколько стоит на самом деле и что вас ждет с этим авто в будущем. К примеру есть такая программа на "НТВ" где постоянно пытаются купить Б/у авто : )
Ну и что? Банк не сможет легко и просто забрать перепроданный автомобиль.
Статью добавил в избранное на случай скорой смены автомобиля. Но все-таки больше склоняюсь к новому но пониже классом, хотя может быть посмотрю 2-3 летки, за мою сумму можно уже купить кроссовер. Тогда вот действительно хочется машину "небита некрашена", потому что за 2-3 года по идее машина должна быть в состоянии почти новой, ну разве мелкие сколы краски, не более.
А битых машин люди боятся и правильно, не важно, как она там выглядит, главное что внутрь ей никогда не заглянешь, и как там ее делали и все ли на место поставили сможешь понять только через несколько недель эксплуатации. У меня так друг купил авто со сломанным компрессором кондициоенра, потому что при ремонте не долили фреона, компрессор вышел из строя, а дело было осенью проверять сразу не стал, а потом обнаружил когда уже поздно.
бесполезная статья, процентов 5 авто битые (крашеные) выезжают из автосалонов,т.к. были повреждены на этапе доставки дилеру..а б/у старше 3 лет тоже как правило процентов 50-60 попадали..
А по моему пофиг битая не битая, если она нормальная с виду, то какие проблемы, тебе ее что, в постель себе брать, подумаешь не девочка, главное чтобы все узлы на месте были, а отремонтить все можно
Небитых машин в природе не существует
Оригинал-то что рекомендовано производителем и отражено в сервисной книжке или мануале.Всё остальное- аналог.
Кстати, "кетай" пишется с большой буквы и через "и".
снежный сугроб )))))))))))))))))
Оставьте координаты такого эксперта.Хочу купить машину.
в салонах таких как T.....а как есть инфо, из 10 только один без покраски. Был случай как в соседнем здании красили,а ветром на стоянку автосалона. Ну и все красили....А корректировка и переделка иномарок с заводов РФ особый разговор.
Испробую эти советы в будущие выходные на авторынке
Полезное видео, хотя не уверена что все поняла, както более настырно себя чувствую
На днях буду смотреть машины, попробую обнаружить чтото из описанного
сладкое слово ХАЛЯВА. делают быстро качественно недорого но выбирайте 2 пункта.
Отчасти я согласен с тем что здесь сказано:однозначно 1)в ПТС один владелец,2)сервисная книжка со всеми отметками(хотя и здесь не всё так просто!)3)При покупке берите с собой специалиста которому доверяете ( не зря) 4)Покупка авто дело эмоциональное,но все-таки покупайте ,то что вам нравится.5)от проблем при покупке авто никто не застрахован(даже профессионал).))))" Как говорится на рынке два дурака..."
По новому ГК продажа битой машины будет делать возможным аннулировать сделку, так что врать будет опасно
В том, что покупатель "попадает" с залогом машины, вина регистратора ГИБДД. Регистрационный отдел обязан регистрировать договор залога, чего нигде в России не делается.
Подскажите, где в Омске можно сделать инструментальное измерение геометрии кузова в пределах заявленных 4 т.р.? Че-то куда не обращался ценник ломят космос
Добавлю, что нужно смотреть еще стекла, после гаражного ремонта чаще ставят кетай неоргинал, то же про боковые, от них уже плясать можно
Статья только о внешнем виде машины. А как оценить двигатель, его работу по звуку или выхлопу, истинный пробег по каким либо признакам, работу ходовой части по "покачиванию" кузова. Понятно, что кузовной ремонт самый дорогостоящий, но и другом, тоже можно "налететь" на серьезные затраты.
Не покупать авто, а ездить на общественном транспорте, как это делают все порядочные люди, а то и так дышать из-за вас в городе нечем.
!